Внеклассная работа
-
Проект "Кедр" 2011
Проект является очередным шагом на пути к созданию экологического объединения в селе Екатерино-Никольском Еврейской автономной области. Работа по проекту даст возможность выявить наиболее активных участников проекта и далее организовывать более активную работу на территории села по повышению экологической культуры населения.
-
Проект "Киномастерская" для летнего городского школьного лагеря 2012
Разнообразить, сделать эмоционально привлекательным и креативным отдых детей в летнем городском лагере помогают проекты по интересам, спланированные учителями школы. В статье предлагается план одного из 14 проектов «Киномастерская». Дети создали слайд-фильм о жизни лагеря в программе Moovie-Maker.
-
Проект "КЛАССная газета" 2011
В статье рассматривается технология проекта "КЛАССная газета". Проектировочная деятельность – это не только создание условий для развития проектировочных умений учащихся и учителей, но и средство повышения мотивации к учению, решения проблем социальной коммуникации.
-
Проект "Классный журнал" как средство самореализации младших школьников 2010
Проект автора отражает и личностный рост каждого ученика. Все выпуски журналов смешанные или тематические. Выделены сменные и постоянные рубрики. Дети работают в творческих группах (постоянных и сменных), объединенных формами работы, темами.
-
Проект "Клуб "Казачий лад"" 2012
Актуальность возрождения культурных традиций донских казаков отражена не только в востребованности юным поколением активного досуга, но и с целью возрождения, сохранения и развития уникального культурного своеобразия конкретного сообщества людей. Возрождение культурных традиций донского казачества актуально с педагогической точки зрения, так как культурное казачье наследие служит фундаментом нравственно-патриотических ценностей народного воспитания.
-
Проект "Книга – лучший друг кадета" 2019
Проект способствует формированию базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, семья, здоровье, труд и творчество, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
-
Проект "Книга о маме" 2013
Цель мероприятия: воспитывать уважительное отношение у детей к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме. Развивать способности каждого ребенка, формировать детский коллектив. Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
-
Проект "Космическое путешествие" 2020
Современные дети перестали интересоваться темой космоса. В эпоху первого полета человека на орбиту все дети страны мечтали стать космонавтами. В наши дни такие полеты стали обыденной реальностью, и поэтому интерес к космонавтике постепенно угасает.
-
Проект "Кулинария и здоровое питание" 2014
Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, здоровом питании. Расширяются знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандируются и рекламируются только здоровые продукты.
-
Проект "Кулинарный клуб" 2025
Кулинарный мастер-класс для учащихся начальной школы – это увлекательное мероприятие, которое позволяет не только прикоснуться к гастрономическим традициям наших народов, освоить навыки повара, обогатиться кулинарными знаниями и навыками, но и непременно сплотить весь класс, подарит много ярких эмоций.
-
Проект "Листая книгу времен Угличского края" 2008
Проект по окружающему миру с целью углубить знание творческого наследия г. Углича. Учащимся предстоит познакомиться с геологическим и историческим развитием края; познакомиться с доказательствами освоения края. В ходе проекта развиваются навыки исследовательской работы, формируется и развивается творческий потенциал учащихся. При защите проекта учитель должен организовать творческое осмысление полученных знаний.
-
Проект "Литературная игра". 5–6-е классы
2015
Проект «Литературная игра» представляет собой дидактический материал для проведения уроков повторения, обобщения, систематизации знаний по литературе в конце учебного года в 5–6-х классах, оформлен в виде презентаций. Форма проведения игры – элементы телевизионной игры «Своя игра». Участниками могут быть как команды, так и отдельные учащиеся. Материалы можно использовать не только на уроке, но и во внеурочной деятельности.
-
Проект "Лучший дворик" 2012
Благоустройство и озеленение территории образовательного учреждения играет важную санитарно-гигиеническую и учебно-вспомогательную роль. Описана организация благоустройства территории детского дома, а также изготовление различных малых архитектурных форм и элементов, которые служат ее украшением.
-
Проект "Магический кубик" 2021
Кубик Рубика служит не только развлечением, но и прекрасным наглядным пособием по математике. В процессе работы с головоломками развивается смекалка и умение мыслить неординарно. Решение головоломок – отличный способ проведения досуга, ведь они развивают интеллект, сообразительность и креативность мышления. Успехи по сборке головоломок поднимает уровень самооценки, вселяет уверенность в собственных умственных способностях и просто повышает настроение. Когда в руках кубик Рубика, то люди с увлечением наблюдают за сборкой, просят научить их собирать головоломку!
-
Проект "Малая картинная галерея русских художников" 2009
Роль живописи в наши дни возрастает. У нас не всегда есть возможность побывать в музее и встретиться с настоящим искусством. Вот поэтому в своей школе мы создали "Малую картинную галерею русских художников".
-
Проект "Малая родина: изучаем, исследуем, охраняем…" 2011
Цель проекта заключается в создании позитивного эмоционального настроя на ответственное, бережное отношение к природному и культурному богатству малой родины.
-
Проект "Математика в фотографии". 9-й класс
2020
Цель проекта: выявление связи математики с фотографией.
-
Проект "Мир музея" 2011
Данный проект предназначен для того, чтобы на начальных этапах обучения обеспечивать популяризацию историко-культурного наследия нашего народа.
-
Проект "Мир русского дома" 2010
Как заинтересовать, как преподнести материал так, чтобы он был интересен и понятен? Для этого нужно окунуться в этот чудесный мир, почувствовать его, соприкасаться с ним постоянно. Нужно разработать такой проект, создать такой музей, который вызовет интерес к духовной жизни своего народа, сформирует представление о быте и культуре русского народа, поможет в работе ученикам и учителям.
-
Проект "Мир сказки" 2012
Мир сказки с его чудесами и тайнами, приключениями и превращениями очень интересен детям. Благодаря сказкам подростки познают мир умом и сердцем, выражают свое отношение к добру и злу. В проекте можно отгадывать героев сказок, проводить соревнования в кроссвордах, творческих играх и заданиях.
-
Проект "Мое Отечество – мой город!" 2010
Данный краеведческий проект – совместная работа детей и родителей. Была проведена огромная работа по сбору и изучению материала. Результатом всей работы и является данный проект. В нём представлены материалы об истории строительства г. Усть-Илимска, о первых строителях нашего города.
-
Проект "Мой город" 2010
На уроке происходит формирование нравственных основ, патриотического мировоззрения и гражданской позиции учащихся. Определение актуальности проектной и исследовательской деятельности в создании творческих работ.
-
Проект "Мой класс – самый зеленый" 2012
Проект "Мой класс ‒ самый зеленый" эффективен для формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры. Форма ‒ коллективное творческое дело, познавательная игра через разнообразные виды исследовательской деятельности, которая соответствует особенностям учащихся этого возраста, уровню развития классного коллектива и представляет одно из основных направлений воспитательной работы класса.
-
Проект "Мой край, моя история... "Грани патриотического воспитания в период создания независимого государства" 2019
Цель: теоретически обосновать и разработать программу внеурочной деятельности «Краеведение», направленную на формирование патриотического сознания школьников.
-
Проект "Мой школьный сад" 2007
Проект "Наш школьный сад" включает исследовательскую деятельность по трем направлениям. Практическая значимость работы заключается в том, что ее данные можно использовать на уроках географии, химии, технологии, биологии, факультативных занятиях по экологии при изучении родного края.
-
Проект "Моя малая родина – Железногорск" 2009
Воплощение проекта в жизнь позволит воспитать чувство любви и уважения к своему городу, его жителям и его истории. Поможет развитию творческих способностей, самостоятельности в решении жизненных ситуаций, позволит вовлечь родителей и учащихся в совместную деятельность.
-
Проект "Моя малая родина" 2014
Проживая в районе Тропарево-Никулино города Москвы на территории уникальных мест, мы не только не посещаем, но и мало знаем о них. Отсутствие достаточной информации об истории района побудило нас расширить свои знания об этом районе. Цель проекта: найти информацию о районе Тропарево-Никулино. В ходе проекта приобретены знания об истории района, символике, достопримечательностях, жителях, прославивших район.
-
Проект "Моя родная улица" 2011
В 2011 году исполняется 300 лет со дня рождения М.В. Ломоносова. В нашем городе есть проспект имени М.В. Ломоносова. Проект "Моя родная улица" – маленькая частица эстафеты добрых дел, посвящённой юбилею нашего знаменитого земляка. Цель проекта: расширить знания о малой родине – г. Коряжма через историю родной улицы. Каждый человек должен не только любить место, где он родился и вырос, но и знать историю своей улицы, так как с этого начинается история его малой родины.
-
Проект "Моя семья в летописи Великой Отечественной войны" 2011
Цель проекта: сохранение преемственности поколений; формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся; развитие навыков проектно-исследовательской деятельности. Главный результат: создание страниц памяти в свои семейные архивы, из которых дети составят "Книгу памяти".
-
Проект "Моя семья" 2012
Цель проекта: закрепить интерес к истории своей фамилии, семьи, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, партнерские отношения с семьей.