Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проект "Выращивание кристаллов в домашних условиях" с применением оборудования "Точка роста" 2023

    Автор: Гаврилова Елена Ивановна

    Кристаллы – поразительные создания природы. Из всего окружающего нас многообразия твердых тел человек с давних пор выделяет красивые и редкие кристаллы. Они, словно, завораживают своими правильными формами, красивым блеском, большим разнообразием расцветок. Удивительные создания природы обладают многими свойствами. Кристаллы способны зарождаться, расти, стареть и разрушаться, подобно живым существам.

    проектная деятельность

  • Проект "Город мастеров" 2014

    Автор: Голенкова Лариса Ивановна

    Цель проекта: популяризация технологического воспитания в создании изделия в творческих мастерских. Осознание учащимися ценности труда и творчества, желание быть социально активным, их инициативность и самостоятельность, ответственность и креативность становятся основными ценностно-целевыми ориентирами.

  • Проект "Город над вольной Невой…" 2010

    Автор: Смирнова Светлана Евгеньевна

    Обращение к истории 60–80-х годов XX века позволяет изучать жизнь и быт близкой по времени эпохи, играет большую роль в формировании мировоззрения учащихся, оценочных суждений подрастающего поколения, осознания перемен, происходящих в обществе, сближает «отцов» и «детей». Тема позволяет ученикам «прикоснуться к истории» своими руками, создает условия для семейного общения.

  • Проект "Город Надежда" 2009

    Автор: Стенина Ольга Викторовна

    Данный проект помогает получить учащимся моральные и нравственные ориентиры, нормы законопослушного поведения и правовой культуры, способствует воспитанию и развитию личности, обладающей талантами, физически здоровой и готовой получать новые знания, необходимые в жизни.

  • Проект "Город чудный, город древний" 2008

    Автор: Ларионова Юлия Николаевна

    В статье раскрыт опыт проектной деятельности в начальной школе. Автор показывает, как можно организовать работу в начальных классах по знакомству с Москвой.

  • Проект "ГТО – путь к успеху" 2019

    Автор: Замыслова Татьяна Леонидовна

    Дни Здоровья в нашей школе – это всегда праздник для детей. Традиционно такой праздник физкультуры и спорта проходит у нас в Саровских школах в сентябре. В этом учебном году учителя физической культуры МБОУ Школы № 11 не стали ограничиваться только проведением данного мероприятия, а, вовлекая учащихся в процесс подготовки к сдаче норм ВФСК ГТО, разработали проект «ГТО – путь к успеху!» для обучающихся 4–11-х классов.

    ГТО, проект, успех, День здоровья

  • Проект "Дарим детям добро" 2013

    Автор: Батура Надежда Егоровна

    Проект объединения «Солнышко» под номинацией «Эстафета радости», конкурс «Сто добрых дел». Цель проекта: преемственность между детскими дошкольными учреждениями и школой; адаптация учащихся первого класса в школе; воспитать активную жизненную позицию у детей, помочь приобрести собственный опыт общественной жизни; стимулировать активное отношение к жизни, потребности в самовоспитании; помочь детям преодолеть трудности перехода на первоначальную ступень образования; проводить совместные полезные дела (дети + взрослые); улучшить отношения в классе.


  • Проект "День дублера – не день смеха" 2017

    Авторы: Митрошина Надежда Ивановна, Пятайкина Наталья Николаевна, Глазкова Антонина Владимировна, Степанова Светлана Николаевна, Федяева Елена Васильевна

    Данный проект способствует приобретению опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми, развитию коммуникативных умений, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности; позволяет реализовать собственную социально-нравственную позицию.

  • Проект "День открытых дверей «У друзей нет выходных»" 2011

    Автор: Брайцева Елена Юрьевна

    Актуальность настоящего проекта обусловлена, с одной стороны, повышением имиджа детского дома, а с другой – привлечением внимания общественности к проблемам детей-сирот. Проект по своей направленности является комплексным, т.е. предполагает разноплановую деятельность участников, направлен на различные аспекты социальной адаптации воспитанников, затрагивает все сферы жизнедеятельности ребенка.

  • Проект "Дети войны" 2011

    Авторы: Осадчук Татьяна Васильевна, Иванова Марина Александровна

    Благодаря свободному выбору ребенка, опоре на его интерес, увлеченности педагога и ребенка общим делом создаются благоприятные условия для коррекции мировоззрения и формирования гражданской позиции подрастающего поколения. Мы думаем, что представленный материал будет представлять интерес и окажет практическую помощь педагогам образовательных учреждений.

  • Проект "Дидактическое пособие – тактильная географическая карта Пензенской области для слабовидящих и слепых детей" 2023

    Автор: Сапожникова Татьяна Юрьевна

    Цель проекта: разработать и создать дидактическое пособие – тактильную карту для слабовидящих и слепых детей на основе изучения особенностей их восприятия окружающего мира.

    проектная деятельность, слабовидящие дети

  • Проект "Дом, в котором будем жить!" 2007

    Автор: Деева Елена Алексеевна

    Использование проектного метода существенно повышает эффективность процесса социальной адаптации детей-сирот. Настоящий проект направлен на воспитание положительного отношения детей к семье, дому, на формирование жизненной перспективы. В ходе проекта ребята значительно расширили словарный запас по теме "Дом", познакомились со многими объектами города, получили возможность реализовать свои замыслы в обустройстве жилого помещения.

  • Проект "Дружба без границ" 2010

    Автор: Бескишко Ольга Владимировна

    Студенческая среда представляет собой огромный потенциал творческой интеллектуальной энергии, где наиболее четко просматривается креативность, энергичность, социальная активность молодых людей. Проект направлен на укрепление международных связей среди молодежи.

  • Проект "Живая память" 2012

    Автор: Николаева Светлана Владимировна

    "Живая память" – сборник творческих работ учащихся, посвященных Великой Победе в Великой Отечественной войне. Созданная брошюра объединила не одно поколение одной семьи: ребята изучали свою родословную, общаясь с родителями, а они, в свою очередь, вспоминали о жизни своих родителей… Ребята писали историю своей семьи, своего рода, чего не найдешь ни в одном учебнике по истории.


  • Проект "Живее всех живых" 2012

    Автор: Золотарёва Светлана Михайловна

    В 2010 году наша страна отмечала великую дату – 65 летие Победы в Великой Отечественной войне. Проект посвящен этой дате. В работе рассказывается о детях-героях, городах-героях.

  • Проект "Животный мир". 3-й класс 2023

    Автор: Бурнина Ирина Михайловна

    Проектная задача «Животный мир» разработана с целью приобщения обучающихся к окружающему миру. В ходе проектной задачи оценивается взаимодействие учащихся при работе в малой группе путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе.

  • Проект "Здоровая дорожка" 2021

    Автор: Янышевская Ирина Ивановна

    Цель проекта: создание массажного коврика «Дорожка здоровья» для профилактики плоскостопия и закаливания организма, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.

  • Проект "Здоровей-ка!" как средство формирования культуры здоровья 2013

    Автор: Богдокумова Вера Васильевна

    Школа – идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ, проектов, где большую часть времени проводят дети. Представленный проект поможет воспитать культуру здоровья; организовать совместную деятельность школы и семьи.

  • Проект "Здоровье и XXI век" 2013

    Автор: Кузнецова Наталья Николаевна

    В ходе предложенного занятия пропагандируется здоровый образ жизни, расширяется кругозор учащихся о предметах личной гигиены. Занятие прививает аккуратность, учит соблюдать правила личной гигиены, воспитывает бережное отношение к своему здоровью.

  • Проект "Зелёная школа" 2009

    Автор: Воинова Людмила Юрьевна

    Известно, что эстетический вид окружающей обстановки может влиять на настроение и самочувствие человека. Экологически комфортная зона школы – это наша жизнь, наше здоровье. Цель работы: изучить уровень озеленения помещений школы и пришкольной территории и наметить пути улучшения работы по озеленению.

  • Проект "Зеленая школа" 2007

    Авторы: Боржеева Валентина Александровна, Володина Галина Викторовна, Тайгунова Нэля Леонидовна, Ясникова Лариса Юрьевна

    Проект "Зеленая школа" - результат совместной деятельности детей и взрослых, доказательство способности детей предлагать идеи и варианты решения проблем. Работа над общим делом позволит участвовать детям с разными способностями. Будет решаться вопрос экологического состояния школьной среды.


  • Проект "Зимний бум". Физическая культура в зимнее время на школьных спортивных площадках 2010

    Авторы: Перевалова Лина Васильевна, Севрунова Галина Александровна, Мамченко Татьяна Владимеровна, Галеева Ольга Николаевна, Таланова Оксана Викторовна

    Статья описывает создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей на урочной и внеурочной деятельности в зимний период времени.

  • Проект "Золотая нить" 2012

    Автор: Голубева Татьяна Александровна

    В проекте систематизированы средства и методы творческого развития детей направленные на развитие способности порождать новые нестандартные идеи.

  • Проект "Игры на уроках краеведения" 2012

    Авторы: Абрамова Наталья Михайловна, Рыжова Галина Олеговна

    Игры на уроках краеведения открывают возможность для познавательной деятельности учеников. Учитель становится консультантом, координатором учебной деятельности. Его задача состоит в том, чтобы поддерживать и развивать в учениках способность принимать решения, понимать суть изучаемого материала и умение рассуждать. У ученика формирется целостное представление о родном крае в увлекательной деятельности.

  • Проект "Имя в жизни человека" 2011

    Автор: Панфилова Наталья Александровна

    Поисково-исследовательский проект адресован учащимся начальной школы, призван с помощью изучения имен показать индивидуальность каждого человека и выявить роль имени в жизни человека.

  • Проект "Интеллектуальный марафон в начальной школе" 2010

    Автор: Тимофеева Елена Анатольевна

    Проект "Интеллектуальный марафон в начальной школе" был задуман как долгосрочное мероприятие в целях осуществления внеклассной работы по предметам, для расширения образовательного пространства, активизации компетентностей в различных областях знаний у учащихся с нарушениями зрения.

  • Проект "Искусство и православие" 2009

    Авторы: Евтюхина Марина Владимировна, Черногор Андрей Константинович

    Проект - это самостоятельная, творческая, завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Проект обычно состоит из двух частей: теоретической и практической. В качестве практической части проекта может быть макет, модель, книга, видеофильм, компьютерная разработка и т.п. Храмы воплощали красоту, могущество и силу государства. Они являлись архитектурным и смысловым центром и города, и села. Это были святыни, в которых наиболее полно воплотились творческие возможности русских зодчих.

  • Проект "История и традиции Нового года в нашей стране" 2017

    Авторы: Зуева Елена Викторовна, Муравьева Юлия Александровна, Бирюкова Марина Викторовна

    Развитие исследовательских способностей ребёнка – одна из актуальных задач современного образования. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Проект «История и традиции Нового года» творческий межпредметный. В работе над проектом участвовало несколько классов. Подробное описание проекта позволит использовать данный материал педагогам начальных классов в своей работе.


  • Проект "Как сочинить волшебную сказку" 2024

    Автор: Чернышёва Ирина Борисовна

    Особенностями волшебных сказок является наличие волшебного элемента (чуда), нарушения запрета, уход героя из дома, борьба со злом, наличие повторов и закона троичности, наличие устойчивых выражений, постоянных эпитетов, счастливого конца. Большинство волшебных сказок обладают единой структурой при разнообразии содержания. Для того чтобы сочинить волшебную сказку, необходимо придумать главное событие сказки; подумать, что заставит героя уйти из дома, что произойдет с ним в пути и какие события будут повторяться, как герою удастся победить врага и какую награду он получит; взять зачин, концовку из любимых сказок и придерживаться составленной схемы сочинения волшебной сказки.

  • Проект "Календарь" медаль 2013

    Автор: Алешина Татьяна Ивановна

    Учащиеся знакомятся с историей календаря, реформами, связанными с календарем, названиями дней недели.