Внеклассная работа
-
Проект "Выращивание кристаллов в домашних условиях" с применением оборудования "Точка роста" 2023
Кристаллы – поразительные создания природы. Из всего окружающего нас многообразия твердых тел человек с давних пор выделяет красивые и редкие кристаллы. Они, словно, завораживают своими правильными формами, красивым блеском, большим разнообразием расцветок. Удивительные создания природы обладают многими свойствами. Кристаллы способны зарождаться, расти, стареть и разрушаться, подобно живым существам.
-
Проект "Город мастеров" 2014
Цель проекта: популяризация технологического воспитания в создании изделия в творческих мастерских. Осознание учащимися ценности труда и творчества, желание быть социально активным, их инициативность и самостоятельность, ответственность и креативность становятся основными ценностно-целевыми ориентирами.
-
Проект "Город над вольной Невой…" 2010
Обращение к истории 60–80-х годов XX века позволяет изучать жизнь и быт близкой по времени эпохи, играет большую роль в формировании мировоззрения учащихся, оценочных суждений подрастающего поколения, осознания перемен, происходящих в обществе, сближает «отцов» и «детей». Тема позволяет ученикам «прикоснуться к истории» своими руками, создает условия для семейного общения.
-
Проект "Город Надежда" 2009
Данный проект помогает получить учащимся моральные и нравственные ориентиры, нормы законопослушного поведения и правовой культуры, способствует воспитанию и развитию личности, обладающей талантами, физически здоровой и готовой получать новые знания, необходимые в жизни.
-
Проект "Город чудный, город древний" 2008
В статье раскрыт опыт проектной деятельности в начальной школе. Автор показывает, как можно организовать работу в начальных классах по знакомству с Москвой.
-
Проект "ГТО – путь к успеху" 2019
Дни Здоровья в нашей школе – это всегда праздник для детей. Традиционно такой праздник физкультуры и спорта проходит у нас в Саровских школах в сентябре. В этом учебном году учителя физической культуры МБОУ Школы № 11 не стали ограничиваться только проведением данного мероприятия, а, вовлекая учащихся в процесс подготовки к сдаче норм ВФСК ГТО, разработали проект «ГТО – путь к успеху!» для обучающихся 4–11-х классов.
-
Проект "Дарим детям добро" 2013
Проект объединения «Солнышко» под номинацией «Эстафета радости», конкурс «Сто добрых дел». Цель проекта: преемственность между детскими дошкольными учреждениями и школой; адаптация учащихся первого класса в школе; воспитать активную жизненную позицию у детей, помочь приобрести собственный опыт общественной жизни; стимулировать активное отношение к жизни, потребности в самовоспитании; помочь детям преодолеть трудности перехода на первоначальную ступень образования; проводить совместные полезные дела (дети + взрослые); улучшить отношения в классе.
-
Проект "День дублера – не день смеха" 2017
Данный проект способствует приобретению опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми, развитию коммуникативных умений, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности; позволяет реализовать собственную социально-нравственную позицию.
-
Проект "День открытых дверей «У друзей нет выходных»" 2011
Актуальность настоящего проекта обусловлена, с одной стороны, повышением имиджа детского дома, а с другой – привлечением внимания общественности к проблемам детей-сирот. Проект по своей направленности является комплексным, т.е. предполагает разноплановую деятельность участников, направлен на различные аспекты социальной адаптации воспитанников, затрагивает все сферы жизнедеятельности ребенка.
-
Проект "Дети войны" 2011
Благодаря свободному выбору ребенка, опоре на его интерес, увлеченности педагога и ребенка общим делом создаются благоприятные условия для коррекции мировоззрения и формирования гражданской позиции подрастающего поколения. Мы думаем, что представленный материал будет представлять интерес и окажет практическую помощь педагогам образовательных учреждений.
-
Проект "Дидактическое пособие – тактильная географическая карта Пензенской области для слабовидящих и слепых детей" 2023
Цель проекта: разработать и создать дидактическое пособие – тактильную карту для слабовидящих и слепых детей на основе изучения особенностей их восприятия окружающего мира.
-
Проект "Дом, в котором будем жить!" 2007
Использование проектного метода существенно повышает эффективность процесса социальной адаптации детей-сирот. Настоящий проект направлен на воспитание положительного отношения детей к семье, дому, на формирование жизненной перспективы. В ходе проекта ребята значительно расширили словарный запас по теме "Дом", познакомились со многими объектами города, получили возможность реализовать свои замыслы в обустройстве жилого помещения.
-
Проект "Дружба без границ" 2010
Студенческая среда представляет собой огромный потенциал творческой интеллектуальной энергии, где наиболее четко просматривается креативность, энергичность, социальная активность молодых людей. Проект направлен на укрепление международных связей среди молодежи.
-
Проект "Живая память" 2012
"Живая память" – сборник творческих работ учащихся, посвященных Великой Победе в Великой Отечественной войне. Созданная брошюра объединила не одно поколение одной семьи: ребята изучали свою родословную, общаясь с родителями, а они, в свою очередь, вспоминали о жизни своих родителей… Ребята писали историю своей семьи, своего рода, чего не найдешь ни в одном учебнике по истории.
-
Проект "Живее всех живых" 2012
В 2010 году наша страна отмечала великую дату – 65 летие Победы в Великой Отечественной войне. Проект посвящен этой дате. В работе рассказывается о детях-героях, городах-героях.
-
Проект "Животный мир". 3-й класс 2023
Проектная задача «Животный мир» разработана с целью приобщения обучающихся к окружающему миру. В ходе проектной задачи оценивается взаимодействие учащихся при работе в малой группе путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе.
-
Проект "Здоровая дорожка" 2021
Цель проекта: создание массажного коврика «Дорожка здоровья» для профилактики плоскостопия и закаливания организма, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.
-
Проект "Здоровей-ка!" как средство формирования культуры здоровья 2013
Школа – идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ, проектов, где большую часть времени проводят дети. Представленный проект поможет воспитать культуру здоровья; организовать совместную деятельность школы и семьи.
-
Проект "Здоровье и XXI век" 2013
В ходе предложенного занятия пропагандируется здоровый образ жизни, расширяется кругозор учащихся о предметах личной гигиены. Занятие прививает аккуратность, учит соблюдать правила личной гигиены, воспитывает бережное отношение к своему здоровью.
-
Проект "Зелёная школа" 2009
Известно, что эстетический вид окружающей обстановки может влиять на настроение и самочувствие человека. Экологически комфортная зона школы – это наша жизнь, наше здоровье. Цель работы: изучить уровень озеленения помещений школы и пришкольной территории и наметить пути улучшения работы по озеленению.
-
Проект "Зеленая школа" 2007
Проект "Зеленая школа" - результат совместной деятельности детей и взрослых, доказательство способности детей предлагать идеи и варианты решения проблем. Работа над общим делом позволит участвовать детям с разными способностями. Будет решаться вопрос экологического состояния школьной среды.
-
Проект "Зимний бум". Физическая культура в зимнее время на школьных спортивных площадках 2010
Статья описывает создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей на урочной и внеурочной деятельности в зимний период времени.
-
Проект "Золотая нить" 2012
В проекте систематизированы средства и методы творческого развития детей направленные на развитие способности порождать новые нестандартные идеи.
-
Проект "Игры на уроках краеведения" 2012
Игры на уроках краеведения открывают возможность для познавательной деятельности учеников. Учитель становится консультантом, координатором учебной деятельности. Его задача состоит в том, чтобы поддерживать и развивать в учениках способность принимать решения, понимать суть изучаемого материала и умение рассуждать. У ученика формирется целостное представление о родном крае в увлекательной деятельности.
-
Проект "Имя в жизни человека" 2011
Поисково-исследовательский проект адресован учащимся начальной школы, призван с помощью изучения имен показать индивидуальность каждого человека и выявить роль имени в жизни человека.
-
Проект "Интеллектуальный марафон в начальной школе" 2010
Проект "Интеллектуальный марафон в начальной школе" был задуман как долгосрочное мероприятие в целях осуществления внеклассной работы по предметам, для расширения образовательного пространства, активизации компетентностей в различных областях знаний у учащихся с нарушениями зрения.
-
Проект "Искусство и православие" 2009
Проект - это самостоятельная, творческая, завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Проект обычно состоит из двух частей: теоретической и практической. В качестве практической части проекта может быть макет, модель, книга, видеофильм, компьютерная разработка и т.п. Храмы воплощали красоту, могущество и силу государства. Они являлись архитектурным и смысловым центром и города, и села. Это были святыни, в которых наиболее полно воплотились творческие возможности русских зодчих.
-
Проект "История и традиции Нового года в нашей стране" 2017
Развитие исследовательских способностей ребёнка – одна из актуальных задач современного образования. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Проект «История и традиции Нового года» творческий межпредметный. В работе над проектом участвовало несколько классов. Подробное описание проекта позволит использовать данный материал педагогам начальных классов в своей работе.
-
Проект "Как сочинить волшебную сказку" 2024
Особенностями волшебных сказок является наличие волшебного элемента (чуда), нарушения запрета, уход героя из дома, борьба со злом, наличие повторов и закона троичности, наличие устойчивых выражений, постоянных эпитетов, счастливого конца. Большинство волшебных сказок обладают единой структурой при разнообразии содержания. Для того чтобы сочинить волшебную сказку, необходимо придумать главное событие сказки; подумать, что заставит героя уйти из дома, что произойдет с ним в пути и какие события будут повторяться, как герою удастся победить врага и какую награду он получит; взять зачин, концовку из любимых сказок и придерживаться составленной схемы сочинения волшебной сказки.
-
Проект "Календарь"
2013
Учащиеся знакомятся с историей календаря, реформами, связанными с календарем, названиями дней недели.