Внеклассная работа
-
Проект развивающего курса "Наблюдения" 2011
Цель проекта – продолжение духовного развития ребёнка через приобщение к произведениям искусства. Предлагаются пути достижения цели с учётом возрастных особенностей.
-
Проект разработки туристического маршрута "В гостях у мамонта" 2022
Цель проекта: разработать экскурсионный маршрут, представленный информационным буклетом, по значимым с исторической и культурной точки зрения местам села Костенки, пробудить интерес и бережное отношение к нашей малой Родине.
-
Проект республиканского конкурса "Лучший студент СПО" 2012
В течение восьми лет в Ижевском монтажном техникуме проводится конкурс «Лучший студент ИМТ». Опыт проведения конкурса показал, насколько он результативен — лучшие проекты студентов ИМТ выставлялись на республиканских и федеральных уровнях. Следующим этапом становится республиканский конкурс «Лучший студент СПО». Первый республиканский конкурс «Лучший студент СПО» был хорошо оценен преподавателями и студентами учебных заведений, было принято решение сделать этот конкурс традиционным.
-
Проект семейного клуба "Русские традиции" в рамках внеклассной работы в начальной школе 2009
Данный проект поможет учителям начальной школы создать систему воспитательной работы класса на протяжении всего периода обучения детей с 1-го по 4-й класс. Основа этого проекта – духовно-нравственное воспитание школьника через освоение русских исторических традиций. Мы считаем, что этот проект интересен тем, что может реализоваться в каникулярное время и даёт возможность родителям быть полноправными участниками школьной жизни своих детей.
-
Проект содружества детских общественных объединений СШ № 162 г. Минска "Дорогою добра" 2006
В статье говорится о проекте "Дорогою добра", направленном на формирование нравственных ценностных ориентаций лидеров и участников детских общественных объединений, на развитие социального интереса и активное участие в общественной жизни.
-
Проект социального взаимодействия "Уголок природы" 2010
Задачи проекта: объединить усилия участников образовательного процесса для совместной деятельности по благоустройству школы; провести конкурс по созданию эскизов зимнего сада; оформить "Уголок природы" в рекреации; воспитывать экологическую и эстетическую культуру школьников.
-
Проект туристско-краеведческого похода "Тоболиада–2010" 2011
В ходе реализации проекта решаются задачи формирования экологической культуры, основ безопасности жизнедеятельности, воспитание любви к своей малой родине, изучение природных условий родного края на основе исследовательской работы.
-
Проект учащейся "Легенды и мифы долины Сукко". 4-й класс 2024
Цель проектной работы: изучить возможные туристические маршруты и построить/ создать свой маршрут по содержанию в Анапском районе, а точнее, в долине реки Сукко; добавить познавательные легенды.
-
Проект ученических исследовательских работ "Моя малая Родина" 2005
Краеведение является школой познания, школой культурного и экологического познания, средством передачи накопленных знаний и традиций, формой общения людей разных поколений и разного уровня культуры и образования. Краеведение всегда несет в себе любовь к родному краю, родине, к ее духовной культуре, является мощным воспитательным средством, приобщает к познанию наших истоков. Цель данного проекта в расширении знаний учащихся по истории, этнографии, географии родного края.
-
Проект школьного научного общества учащихся "Поиск" 2007
Одной из форм внеурочной деятельности, направленных на развитие творческих способностей и интеллектуальных возможностей учащихся, является организация научной деятельности через школьное научное общество. Научное общество "Поиск" - активная форма организации познавательного процесса через научно-исследовательскую деятельность учащихся. "Поиск" - это добровольное объединение учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки или учебного предмета, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки исследовательского труда под руководством педагогов школы.
-
Проект экологический "Колокольчик Осетинский" 2022
Цель работы: познакомить детей с одним из растений которые внесены в красную книгу Северной Осетии–Алании. Это Колокольчик осетинский.
-
Проект-исследование "Вы победили" 2010
Представлена статья-газета, посвященная бугульминцам – участникам войны. Ученики и родители написали сочинения, нарисовали рисунки, исследовали печатные издания и семейные архивы, их названия. Итогом исследовательской работы стал боевой листок, выпущенный к 65-летию Великой Победы, в котором отражены боевые пути прадедушек и прабабушек.
-
Проект-исследование "Исконно русское блюдо" 2008
Цель проекта-исследования: дать возможность детям совместно с учителем, родителями исследовать историю происхождения гречневой крупы; значение ее для организма взрослого и ребенка.
-
Проект, посвященный 700-летию со дня рождения святого преподобного Сергия Радонежского "Чудотворец преславный и заступник пречудный преподобный Сергий Радонежский" 2014
Целью данного проекта было познакомить детей с личностью преподобного Сергия: с его ролью в жизни Русского государства, когда монголо-татарское иго тяготело над Русью, с его отношением к людям. Показать на его примере лучшие качества души человеческой. Воспитать в детях чувство любви к Родине, к своей истории, к своему народу. Гордость за наш народ, за то, что есть на русской земле такие удивительные святые, как преподобный Сергий Радонежский.
-
Проект: "Комплексные соединения и их применение в медицине" 2023
Цель исследования заключается в выявлении роли комплексных соединений в современной медицинской практике.
-
Проект: "Мы — дети природы" 2006
Цель: формирование здоровья ребёнка через экологическое воспитание.
-
Проект: "Мы помним, чтим, гордимся". О трудовом подвиге чувашского народа 2024
Цель исследования: узнать и изучить историю создания Сурского рубежа и его роль в годы Великой Отечественной войны.
-
Проект: "Практические приёмы и рекомендации в постройке велосипедных трасс для начинающих" 2024
Даны практические приёмы и рекомендации в постройке велосипедных трасс для начинающих.
-
Проект: "Путешествие эрудита". Внеклассная работа в начальных классах 2008
Представлен информационно-творческий проект "Путешествие эрудитов".
-
Проект: "Создание мультфильма по произведению Льва Ивановича Кузьмина «Возвращение слона»" 2023
Цель проекта: популяризация творчества Льва Ивановича Кузьмина через создание мультфильма.
-
Проект: "Хочу рассказать тебе о своем родном крае. Письмо Григорию Осиповичу Засекину" 2010
Задачей проекта является показать историческое прошлое родного края; воспитывать человека, творчески подходящего к изменяющимся условиям жизни, умеющего понять опыт предыдущих поколений; пополнить интеллектуальный багаж учащихся; способствовать развитию устной и письменной речи.
-
Проект: «Летний трудовой отряд для детей, оказавшихся в социально опасном положении "Бригада"» 2023
Данный социальный проект представляет собой разработку программы по социализации детей школьного возраста, оказавшихся в социально опасном положении и требующих повышенного внимания со стороны педагогического коллектива и социального педагога в общеобразовательной школе.
-
Проектирование воспитательной системы школы 2011
Проектирование воспитательной системы в средней общеобразовательной школе для создания воспитательной системы с четко определенной структурой. Результат: объединение коллективов учащихся разных ступеней обучения и педагогического коллектива в достижении задач воспитания, поставленных перед школой. Основной механизм реализации проекта – создание подпрограмм: «Модель детского самоуправления», «Молодежные объединения», «Библиотечный информационно-мультимедийный центр».
-
Проектирование гражданской активности студенческой молодежи 2017
В статье описаны результаты научно-исследовательской деятельности по проектированию гражданской активности студенческой молодёжи на примере работы Центра молодёжных инициатив, действующего в ГБ ПОУ «Воронежское областное училище культуры имени А.С.Суворина». Многие социальные проекты стали победителями областных и Всероссийских конкурсов.
-
Проектирование и организация химико-педагогических игр на основе принципа интеграции субкультур 2003
Приведена методика организации и проведения историко-ориентированных, поликультурных химико-педагогических игр, спроектированных на основе принципа интеграции предметных субкультур. Выделены инвариантные элементы содержания: интегрирующий (история эпохи, и доминирующий элемент (содержание естественнонаучной дисциплины. Вариативные элементы (биология, физика, литература (в том числе фэнтези), поэзия, искусство, история костюма и т.д.
-
Проектирование как основа внеурочной деятельности на уроках математики и экономики 2014
В процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников. Можно использовать различные формы социального опыта: публичные выступления воспитанников, совместные проекты, акции, сотрудничество с Молодёжным центром города, библиотеками, музеями, детским домом, шефство над ветеранами. В статье рассматриваются все эти вопросы.
-
Проектирование комфортной рабочей среды в кабинете математики 2013
В данной статье рассмотрены вопросы обучения семиклассников составлению и решению практических задач, на примере подготовки кабинета математики к ремонту. Работа над проектом проходила во внеурочное время. В ходе работы ребята выполнили 9 лабораторных работ. В первых пяти провели исследование кабинета на соответствие СанПиН 2.4.2.2821-10, в четырех последующих рассчитали затраты на ремонт кабинета.
-
Проектирование мотивационно-потребностной сферы учащихся 2010
Мероприятие представлено в форме деловой игры: открытие салона красоты «Стиль». Рассчитано для учащихся 8-х классов, так как именно в этом возрасте ведущим мотивом деятельности становится обучение, потребность в самореализации подростков. Цель мероприятия: подготовка учащихся к осознанному профессиональному самоопределению, развитие «командного духа» и «чувства локтя», коммуникабельности и умения сотрудничать.
-
Проектирование на уроках музыки и во внеурочной деятельности 2019
С первых лет работы в школе я выявила противоречие – большинство учеников признавали музыку значительным видом искусства, а к урокам музыки относились несерьезно, как к «второстепенному» предмету, как к чему-то не совсем обязательному. Необходимо было изменить отношение к уроку музыки, сформировать положительную мотивацию в процессе изучения предмета, раскрыть творческий потенциал обучающихся. Реализовать всё это в значительной мере мне помогло проектирование на уроках музыки и во внеурочной деятельности.
-
Проектирование системы менеджмента качества в Доме детского творчества 2010
Проектирование – это способ инновационной деятельности (механизм преобразований), использующий схему «пошагового» разворачивания от общего замысла к программированию деятельности, от него к конструированию или реконструированию объектов и процессов с постоянной рефлексией и корректировкой выполненного «шага». Исходя из этих требований, осуществлялось проектирование системы менеджмента качества в Доме детского творчества через разработку «Программы системы менеджмента качества ДОД».