Внеклассная работа
-
Программа кружковых занятий "Занимательная математика" для 6–7-х классов 2010
Тематический план, содержание программы, использованная литература.
-
Программа курса "Методика исследовательской деятельности учащихся" 2005
Программа курса является базовой при организации исследовательской деятельности старшеклассников инновационных образовательных учреждений. Работа по программе побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности, учит понимать и осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, и позволяет старшекласснику вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.
-
Программа курса "Этика человеческих отношений". 5–9-е классы 2011
Роль семьи для человека велика. Те, не имеют позитивного образца отношений в семье. Уроки этики помогут в решении проблемы подготовки к самостоятельной жизни детям, которые провели свое детство в стенах школы-интерната для детей-сирот, и детям, оставшимся без попечения родителей.
-
Программа курса «Практическая химия» с использованием оборудования «Точка роста» 2022
На базе центра «Точка роста» обеспечивается реализация образовательной программы естественнонаучной направленности, разработанная в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования и с учётом рекомендаций Федерального оператора учебного предмета «Химия». Образовательная программа позволяет интегрировать реализуемые подходы, структуру и содержание при организации обучения химии в 8–9-х классах, выстроенном на базе любого из доступных учебно-методических комплексов (УМК).
-
Программа курса «Формула правильного питания» для учащихся 5–6-х классов 2021
Данный курс «Формула правильного питания» предназначен для учащихся 5–6-х классов. Данный курс является предметно-ориентационным (пробным), он реализует интерес учащихся к своему здоровью, способах его сохранения и укрепления.
-
Программа курса внеурочной деятельности "Здоровье – это здорово!" 2013
Программа последовательно развивает у учащихся начальных классов умения и навыки здорового образа жизни.
-
Программа курса внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании". 5–6-е классы 2019
В ходе реализации программы дети узнают о важности соблюдения режима питания, об основных питательных веществах, входящих в состав пищи, полезных продуктах и блюдах, основах составления рациона питания, правилах гигиены. В программе предусмотрена совместная деятельность детей и родителей. В частности, они получают возможность для совместного творческого участия в конкурсах проводимых создателями программы и размещённых на сайте www.prav-pit.ru.
-
Программа курса внеурочной деятельности "Я среди людей". 1–4-е классы 2021
Цель программы: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества.
-
Программа курса внеурочной деятельности «Готовим дома» 2023
Программа курса внеурочной деятельности «Готовим дома» предназначена для организации занятий с воспитанниками детского дома в возрасте 15–17 лет по социально-бытовой ориентировке, раздел – кулинария. Основной задачей представленной программы является формирование у воспитанников детского дома навыков приготовления блюд из доступных продуктов, а также создание условий для пополнения воспитанниками собственной «копилки рецептов» рецептами приготовления блюд по принципу «быстро-сытно-вкусно».
-
Программа курса внеурочной деятельности «Кулинарный всезнайка» 2023
Программа курса внеурочной деятельности «Кулинарный всезнайка» предназначена для организации занятий с воспитанниками детского дома в возрасте 10–17 лет по социально-бытовой ориентировке, раздел – кулинария. Основной задачей представленной программы является формирование у воспитанников детского дома навыков приготовления блюд из доступных продуктов.
-
Программа курса дополнительного образования "Юный корреспондент. Телевизионный репортаж" для учащихся 6–11-х классов 2006
Видеостудия «Эффект» работает в школе 5 лет. В школе установлена система внутришкольного кабельного телевидения. Это значительно расширяет возможности школы для решения ее главной задачи – успешности обучения. Отведена специальная комната с железной дверью и решетками на окнах, где размещается 2 компьютера, телевизор, 3 видеомагнитофона, принтер цветной, 2 видеокамеры «Панасониг» полупрофессиональные. Руководитель пресс-центра – учитель русского языка и литературы, заслуженный педагог края Анна Мироновна Непомнящих. Оператор – Андрианов Евгений Дмитриевич, профессиональный оператор, 7 лет проработал на краевом телевидении. При студии работает кружок «Юный корреспондент». Разработана программа кружка Непомнящих А.М. (программа прилагается). Эта программа утверждена городским управлением образования.
-
Программа курса здоровья школьного проекта "Формирование здоровьесберегающих технологий" 2009
Программа "Здоровье" реализуется в соответствии с рекомендациями МО РФ по подготовке к организации здоровьесберегающего процесса в общеобразовательных учреждениях (письмо МО РФ №13-51-104 от 26.08.2002 года), является комплексной, в ней особое внимание уделено медико-биологическим, психологическим, экологическим и социальным аспектам физического и нравственного здоровья детей.
-
Программа курса кружка "Математика и сказки". 5-й класс 2012
Программа кружка рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательной школы. Сказочная основа курса выбрана не случайно и заключает в себе самостоятельную воспитательную функцию. Изучение данного курса не требует специальных знаний и умений, что позволит ученику, имеющему обязательный уровень учебных умений по математике, активно включиться в учебно-познавательный процесс и максимально проявить себя. В курсе рассматриваются нестандартные задания.
-
Программа курса педагога дополнительного образования "Закулисье театра кукол" 2012
Когда ребенок сам мастерит куклу и сам проигрывает с ее помощью свою сказку, происходит много важных для его личностного развития вещей. Через куклу ребенок выражает эмоции и состояния, которые порой нельзя проявлять в обычной жизни. Работа с куклой, включая ее создание, развивает художественные способности, мелкую моторику рук и произвольное внимание ребенка, учит его нести ответственность за движения и "жизнь" куклы.
-
Программа курса по выбору "Экология города" (9–10-й классы) 2010
Цель курса – осветить сложный комплекс вопросов, который связан с формированием особой городской средой – продуктом взаимодействия природы и человеческой деятельности; углубить базовые знания учащихся по географии, расширить экологические знания. Большое внимание уделяется выполнению творческих заданий, выработке навыков поисково-исследовательской и проектной деятельности.
-
Программа курса по выбору "Юный исследователь". 9-й класс 2011
Сегодня, согласно новым требованиям стандарта, перед школой стоит задача по формированию у учащихся навыков научной творческой деятельности. Применение исследовательского метода в обучении является эффективным средством развития способности к самостоятельности и творчеству. Основной целью данного курса является формирование у учащихся знаний, умений, навыков научно-исследовательской работы.
-
Программа курса по выбору в 9-м классе "It doesn't work without words" (Лексика? Нет проблем…) 2009
Элективный курс "Лексика? Нет проблем..." входит в образовательную область "Филология". Он предназначен для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы для расширения коммуникативных умений и навыков. Элективный курс позволяет проверить способности учащихся к английскому языку. Вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за рамки обязательного содержания. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному курсу.
-
Программа курса по русскому языку как иностранному "Я читаю и говорю по-русски" для учащихся 5–6-x классов, владеющих русским языком на элементарном уровне 2008
Программа способствует выполнению второй московской программы по национальной политике. Она дает возможность обеспечить равенство гражданских прав и равные возможности для маленьких москвичей всех национальностей, помогает адаптироваться к изучению школьных предметов на русском языке.
-
Программа курса профориентации "Мир профессий и твое место в нем" 2011
Автор ориентирует школьников на профессиональное самоопределение, помогает моделировать жизненный путь с учетом потребностей рынка труда. Развивает способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях. Курс построен на принципах деятельностного подхода, акцентированного на личностно ориентированные формы работы, обеспечивающего формирование опыта самостоятельной познавательной деятельности.
-
Программа лагеря "Юный эколог" 2014
Основная идея экологического лагеря - воспитание через деятельность. Каждый участник лагеря имеет право выбора того или иного вида деятельности, который соответствует его способностям, склонностям, интересам. Экологическую программу лагеря можно условно разделить на 3 уровня: познавательный, эколого-обучающий и исследовательский. Программа лагеря составлена с учётом методов каникулярной педагогики.
-
Программа лагеря дневного пребывания "Космодром Непосед" 2016
В программе лагере дневного пребывания «Космодром Непосед» рассказывается о том, как проводится летний отдых детей, какие формы и методы используют педагоги для успешной работы с детьми.
-
Программа лагеря дневного пребывания при школе 2011
В программе представлены цели, задачи, концептуальная основа и содержательный аспект работы с учащимися школы в летний период. Работа лагеря основана на сюжетно-ролевой игре, в ходе которой каждый ребенок может проявить свои способности. Это универсальная программа, которую может использовать любой в своей школе. Программа реализована, поэтому можно увидеть фотоприложение к работе.
-
Программа лагеря с дневным пребыванием детей: "Отдых в Простоквашино" 2010
Цель данной программы – создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, нравственное и патриотическое воспитание, творческое развитие. Программа сопровождается пояснительной запиской.
-
Программа лагеря санаторного типа с дневным пребыванием детей 2007
Программа летнего лагеря санаторного типа с дневным пребыванием детей может быть использована любым образовательным учреждением при организации летнего отдыха учащихся. Содержание программы включает в себя лечебно-оздоровительный, спортивный, образовательный и игровой блоки. В данный материал включены положение о лагере, примерный план воспитательной работы и правила безопасного поведения для детей.
-
Программа летнего лагеря "Вместе весело шагать" 2009
Программа может быть использована любым образовательным учреждением при организации летнего отдыха учащихся. Содержание программы включает в себя оздоровительный, спортивный, образовательный и игровой блоки. В данный материал включены: положение о личностном росте, примерный план воспитательной работы, положение о детском органе самоуправления.
-
Программа летнего лагеря "Мир вокруг тебя" 2012
Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Давно известно, что во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. Основной состав лагеря – дети от 6 до 16 лет включительно.
-
Программа летнего лагеря "Родные истоки" 2009
В лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.
-
Программа летнего лагеря дневного пребывания «Планета детства. Наше яркое лето!» 2019
Программа летнего лагеря дневного пребывания «Планета детства. Наше яркое лето!» составлена для воспитанников как логическое продолжение воспитательно-образовательной программы школы в области всестороннего развития личности обучающихся. Программа направлена на создание оптимальных условий для полноценного отдыха, стимулирующего развитие творческой личности и оздоровление учащихся в летний период.
-
Программа летнего оздоровительно-образовательного лагеря "Дом, в котором мы живем" 2010
Статья представляет программу "Дом, в котором мы живем" пришкольного летнего оздоровительно-образовательного лагеря: пояснительную записку, правовую базу программы, концепцию и шесть модулей, взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря 2009
В работе рассматриваются вопросы организации летнего отдыха детей школьного возраста с тем, чтобы этот отдых способствовал их оздоровлению и приобщению к природоохранной деятельности.