Внеклассная работа
-
Комбинированный урок с презентацией по дисциплине "Основы права" на тему "Формы (источники) права" 2012
Урок систематизирует, обобщает и закрепляет знания о формах (источниках) права, основных видах источников права, действии нормативно-правовых актов: во времени, пространстве и по кругу лиц.
-
Комбинированный урок: русский язык и внеклассное чтение с использованием материала по литературному краеведению 2006
Комбинированный урок, литературного краеведения и русского языка, формирует в детях чувство любви к Родине, развивает познавательный интерес, способствует более полному восприятию художественной литературы.
-
Комета по имени Гёте 2003
Цель: расширить кругозор, повысить интеллектуальный уровень учащихся, убедить в необходимости изучения немецкого языка. Показать непрерывную связь эпох через культуру, науку, искусство. Подчеркнуть непреходящее значение гения Гёте. Раскрыть мировое значение Гёте не только в литературе, но и в науке.
-
Коммуникативная культура – основа успешной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в социуме 2009
Автор работы детей учит определять связь эмоционального состояния человека с причиной его возникновения и формировать адекватные способы реагирования. Формирование невербальных средств общения (мимика, жесты, пантомимика). Воспитание доброжелательного и отзывчивого отношения к одноклассникам. Коррекция речи и мышления.
-
Коммуникативная направленность внеклассных мероприятий по английскому языку 2012
Статья посвящена поддержанию интереса учащихся к предмету, повышению практических навыков говорения, формированию самостоятельности учащихся. Возможности школы-комплекса, которая включает в себя детский сад, школу-гимназию, спортивную и музыкальную школу, позволяют использовать все формы внеклассной работы, создавая "ситуацию успеха" для каждого ученика.
-
Комнатные растения и уход за ними 2023
Цель урока: узнать, что такое «комнатные растения»; уметь различать комнатные растения с помощью атласа-определителя; познакомиться с правилами ухода за комнатными растениями; применять практические умения по уходу за комнатными растениями.
-
Комнатные растения: польза или вред 2019
Для чего же нам нужны комнатные цветы? Конечно, цветы создают в помещениях уют, комфортную атмосферу, делают интерьер помещений живым и привлекательным, однако в последние годы учёные открыли и другие свойства комнатных растений, и эти открытия изменили отношение людей к ним. Комнатные цветы нужны в каждой квартире не только для уюта. Помимо того, что они облагораживают интерьер, делают более красочным, мягким и гармоничным, заполняют позитивной атмосферой, многие цветы еще и обладают полезными свойствами.
-
Компетентностный подход в дополнительном образовании детей 2010
Автор статьи раскрывает суть понятия "профессиональная компетентность", отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, этапы ее формирования.
-
Компилятивная программа "Наше здоровье" 2007
Дети с ограниченными возможностями больше "живут нервами", поэтому особенно переутомляется, и даже порой истощается их нервная система. А когда они переключаются на ходьбу, бег, лыжи, когда приводят в активное действие всю мышечную систему – от плеч до пяток, они дают полноценный отдых мозгу, "очищают" голову от нервного напряжения и переутомления. В образовательном учреждении для детей VIII вида вопрос о воспитании культуры ЗОЖ очень актуален: наблюдается снижение темпов роста, отмечается замедление развития и требования к детям не соответствуют их физическому развитию
-
Комплекс проектов для внеклассных занятий в основной школе по английскому языку 2020
Разработанный комплекс проектов может выступать в качестве интегрированной части обучения по учебно-методическому комплексу «Звёздный английский», а также представлены проекты, основанные на альтернативном УМК «Gateway». Во время реализации проекта усвоенные знания и умения из различных предметных областей применяются на практике, организуются различные комбинации форм работы, а также учащимся предоставляется возможность принимать самостоятельные решения в оформлении проекта.
-
Комплекс профессиональных упражнений "Сценические навыки учащихся в условиях досугового пространства образовательного учреждения" 2008
Комплекс профессиональных упражнений включает в себя базовые упражнения по формированию навыков четкости дикции, активной и правильной артикуляции и, как следствие - чистоты произношения. Также представлены: фрагменты тренинга по актерскому мастерству, упражнения на формирование коммуникативных навыков, знаний в области культуры речи, основ импровизационной техники ведущего. Комплекс рассчитан на возрастную группу детей 12-17 лет.
-
Комплекс упражнений на сплочение команды TEAM BUILDING 2009
TEAM BUILDING - это комплекс упражнений, которые направлены на сплочение команды. Каждый руководитель должен донести до учащихся принципы: 1. Свобода выбора, свобода межличностного общения, свобода добровольного участия! 2. Мотивация на личностный рост! 3. Вера в то, что каждый, меняясь сам, может изменить мир вокруг себя, сделать его лучше!
-
Комплекс упражнений по системе "Хатха-йога" 2010
Автором представлена разработка комплексов упражнений по мотивам известных сказок и рассказов.
-
Комплекс утренней гимнастики "Чтобы утро было добрым" 2013
В режиме дня дошкольников важная роль отводится утренней гимнастике, которая считается не только ценным средством оздоровления и воспитания детей, но и способом вывести из сонного состояния, получить чувство бодрости, эмоционального подъема, повысить работоспособность.
-
Комплексная военно-спортивная программа "Патриот" в рамках декады по гражданско-патриотическому воспитанию для воспитанников Центра дополнительного образования детей "Подросток" 2010
Данная форма мероприятия позволяет активизировать деятельность детей в поиске новых сведений о ВОВ, оказанию помощи ветеранам войны, привлечение внимания к их проблемам. Мероприятия в рамках Декады способствуют формированию чувства патриотизма, уважения к участникам ВОВ, развитию чувства гордости за Отечество, расширению кругозора.
-
Комплексная воспитательная игра "Материк Золотой Пчелы", введение в образовательную программу "Игра - дело серьезное" 2009
Комплексная воспитательная игра с целью сформировать у детей умение выделять наиболее важные качества в человеке, способствовать раскрытию у него положительных качеств. Итогом данного занятия является активное вовлечение детей в общественную организацию.
-
Комплексная воспитательная программа гражданско-патриотического воспитания "Россия – Родина моя" 2010
Автор предлагает программу, определяющую пути и основные направления гражданско-патриотического воспитания обучающихся. Программа направлена на формирование патриотического сознания граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
-
Комплексная интегрированная программа "Фитодизайн – детям" 2010
Представленная авторская программа – опыт взаимодействия основного и дополнительного образования, в целях расширения образовательного, воспитательного пространства – среды целостного индивидуального, творческого развития личности ребенка как основы гуманизации образования.
-
Комплексная краткосрочная программа воспитания детей "Становление личности ребенка" 2011
Цель программы – формирование интеллектуальной, нравственной, созидательной личности, самостоятельно мыслящей и имеющей собственную жизненную позицию, способную строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.
-
Комплексная модернизированная образовательная программа дополнительного образования детей "Работа с деревом" 2009
Основная цель данной программы - развитие фантазии и самостоятельности школьников, умения применять накопленный потенциал знаний и навыков в практической деятельности. В объединении дети учатся изготавливать поделки из дерева и приобретают навыки в обращении с электровыжигателем, резаком и инструментами для обработки древесины.
-
Комплексная программа гражданского и патриотического воспитания учащихся, формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья школьников на основе социального партнерства 2008
Статья включает в себя концептуальное обоснование актуальности данной проблемы, основные принципы, цели, задачи и моделирование совместной деятельности школы со всеми институтами социального воспитания для решения этой проблемы воспитания подрастающего поколения России, механизмы функционирования программы, а также проект реализации основных векторов деятельности.
-
Комплексная программа развития МОУ ДОД ЦДТ "Родник"на 2008-2013 гг. 2009
Представлена комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского творчества "Родник" на 2008-2013 гг. г. Орехово-Зуево Московской области.
-
Комплексная программа эстетического развития младших классов 2010
Комплексная программа является результатом совместной работы учителя начальных классов лицея № 1 им. А.Блока г. Солнечногорска с Домом детского творчества "Буревестник". Результатом осуществления Программы можно считать победы выпускников группы эстетического развития в городских, районных, областных и всероссийских конкурсах.
-
Комплексная целевая программа профилактической работы "Растишка" 2009
В настоящее время сложился целый ряд подходов к развитию и воспитанию личности. С точки зрения социологического подхода, личность представляет собой продукт культурно–исторического развития. С точки зрения индивидуально–психологического подхода, на развитие личности оказывают влияние такие особенности, как конституция человека, тип нервной системы и так далее. В основе данной программы лежит биологический подход, предусматривающий развитие здоровой личности.
-
Комплексная экологическая оценка территории микрорайона «Уралмаш» города Екатеринбурга 2021
Целью работы: анализ степени загрязнения атмосферы микрорайона «Уралмаш» как крупного промышленного центра Екатеринбурга.
-
Комплексная экскурсия с межпредметными связями "Муравейник как модель экологических связей" 2008
Данный урок-экскурсия показывает тесное переплетение геологических, биологических и химических процессов, протекающих в природе. Доказывается, что природный организм и необходимые для его жизни условия составляют единое целое.
-
Комплексно-речевое занятие "К нам пришел Зайка" 2011
Задачи: развивать активность речи, учить простейшим обобщениям, вовлекать детей в разговор во время рассматривания; формировать познавательный интерес и умение разрешить проблемную ситуацию: как помочь? что сделать? что произойдет?
-
Комплексно-целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннослетних и защита их прав" 2009
Наиболее тревожным в последнее время является распространение социального сиротства, безнадзорности и беспризорности детей, рост подростковой преступности, низкий уровень жизни семей с детьми. Поэтому укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является приоритетным в работе современной школы. В программе приведен подробный перечень законодательных актов, регулирующих это направление работы.
-
Комплексно-целевая программа "Я и право" 2011
Формирование правового сознания и законопослушного поведения – одно из основных направлений профилактической работы в Центре технического творчества. Предлагаемая программа направлена на формирование правового сознания воспитанников, т.е. воспитание полноценного члена общества, способного действовать с полным осознанием ответственности за свои решения и поступки.
-
Комплексно-целевая программа воспитания "Патриотическое воспитание школьников как условие для воспитания личности, гражданина, человека высокой культуры" 2007
В государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001/2005 гг." поставлена задача формирования патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранения и развития чувства гордости за свою страну, воспитания личности гражданина-патриота. На основе этой программы была разработана комплексно-целевая программа, координирующая деятельность которой принадлежит детской подростковой организации «Солнечная страна» и военно-патриотическому объединению «Будущий воин». Ведущую роль в реализации данной программы играет ШМО учителей гуманитарного цикла. В соответствии с потребностями общества, данная программа реализует социальный заказ государства: формирование ценностных ориентаций гражданина, патриота, формирование военно-прикладных знаний, умений, навыков, формирование психофизических качеств личности, необходимых для решения задач. При составлении программы использовалась правовая база; указаны основные принципы организации воспитания, участники программы, кадровое обеспечение, организация и управление программой, ожидаемый результат.