Внеклассная работа
-
Комплексно-целевая программа литературно-патриотического воспитания "Сын земли алтайской" 2009
2009 год в Алтайском крае объявлен годом Василия Макаровича Шукшина. В статье представлена комплексно-целевая программа «Сын земли алтайской», призванная решить ряд важных проблем литературного образования и воспитания.
-
Комплексно-целевая программа развития одарённых детей "Золотые россыпи" 2007
В рамках реализации ПНПО на первый план выдвигается основная задача современного образовательного учреждения: организация сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума, направленного на качественное становление личности ребенка, умеющей жить в гармонии с собой и окружающим миром. Поэтому каждой школе необходима своя комплексно-целевая программа развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии способностей.
-
Комплексное валеологическое мероприятие по теме: "Мы выбираем здоровый образ жизни" 2006
Мероприятие разработано для учащихся 9-го класса. Состоит из трех частей. Первая часть – это психолого-педагогический настрой, настраивает учащихся на активное участие в последующих мероприятиях, и создание благоприятного психологического климата в коллективе. Вторая часть – спортивная эстафета, способствующая физическому развитию, развитию валеологической культуры и воспитанию коллективизма. Третья часть – коллективный выход на каток, способствующий укреплению здоровья учащихся и влияющий на дальнейший процесс обучения.
-
Комплексное занятие "Бунт в игрушечном королевстве" 2012
Занятие разработано для детей с особенностями в развитии VIII-го вида. Занятие построено в игровой форме. У детей проявляется желание заботиться о своих игрушках, воспитывается бережливость.
-
Комплексное занятие "В музыке светлых узоров расцветает народный талант" 2009
Яркий образный язык, нежная любовь к народному искусству никого не смогут оставить равнодушным. Так пусть же произведения музыкального фольклора звучат так, как создал его народ – "певец светлого простора".
-
Комплексное занятие "Добро и зло в противоречии" 2011
Данное комплексное занятие предназначено для детей младшего и среднего школьного возраста. Занятие воспитывает в учащихся доброту к себе и окружающим, создает условия для сплочения детей, стремления совершать добрые дела. Дети определяют понятия «добра» и «зла».
-
Комплексное занятие "Знакомство с русской матрешкой" 2009
Автор знакомит детей с историей возникновения матрешки. Роспись силуэта матрешки. Закрепление приемов декоративного рисования (примакивание, рисование тычком). Продолжает патриотическое воспитание по средством знакомства с русским народным промыслом.
-
Комплексное занятие "Художесмтвенные народные промыслы" 2016
Комплексное занятие о художественных народных промыслах. Данное занятие расширяет знания детей о народных художественных промыслах русского народа. Знакомит с жостовским промыслом, абашевской игрушкой, хохломой, городецкой росписью и резьбой по дереву, а также палехским искусством.
-
Комплексное занятие с элементами театрализации для детей 7–10 лет "Давайте жить дружно" 2011
Представлено комплексное занятие с элементами театрализации. Занятие способствует установлению доброжелательных отношений между детьми, воспитанию нравственных качеств, выявлению правильного и ошибочного представления о дружбе. Может использоваться в работе классными руководителями, воспитателями, педагогами дополнительного образования.
-
Комплексное сопровождение обучающихся в процессе формирования у них готовности к профессиональному самоопределению в условиях образовательной организации. Актуализация проблемы выбора профессии 2021
Именно школьный период позволяет ребенку приобрести социальный опыт в процессе взаимодействия и совместной деятельности с другими людьми. Образовательное пространство школы мы рассматриваем в качестве реального места самореализации, где субъективно задаются множества отношений и связей. А также то место, где осуществляются различные уровни и виды деятельности, обеспечивающие самоопределение личности.
-
Комплексный анализ текста. Имя прилагательное 2011
Учащиеся проводят комплексный анализ текста, отрабатывают умения обосновывать выбор в тексте имен прилагательных; определяют род, число, падеж прилагательного.
-
Комплексный проект "Русский костюм от поля до бала" 2013
История одежды с древнейших времен до наших дней представляет собой зеркало, в котором отражается вся история человечества. В высшем своем проявлении костюм – это эстетическое, философское и религиозное выражение эпохи. Весь проект делится на пять частей, каждую из которых можно использовать как самостоятельную: народный костюм; костюм XVIII века; костюм 20‒30-x годов ХХ века; костюмы по мотивам русского народного костюма; костюмы-инсталляции.
-
Комплексный урок "Малые жанры устного народного творчества" 2017
Интегрированный урок знакомит с произведениями искусства и явлениями художественной культуры в определенной системе, способствует приобретению навыков самостоятельного осмысления культурологического материала. Благодаря взаимодействию всех названных звеньев учащиеся могут глубоко и полно освоить программу. Сделать логичный переход от одного вида искусства к другому.
-
Комплексы упражнение на развитие скоростных качеств и координации движений для детей 13–14 лет 2016
Представлены комплексы упражнение на развитие скоростных качеств и координации движений для подростков.
-
Комплект материалов пушкинской тематики 2010
В комплект материалов вошли вопросы викторины "Сбирайтесь иногда читать мой свиток верный...", ответы на вопросы викторины, сценарий игры "Умники и умницы". Через разные виды работы проверяются знания обучающихся, пробуждается активный интерес к углубленному изучению жизни и творчества гения земли Русской, появляется возможность развить творческие способности.
-
Комплект сценариев внеклассных мероприятий по географии. Игра "Что? Где? Когда?", 6-й, 8-й классы 2008
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», давно завоевавшая популярность, предназначена для внеклассной работы в 6-х и 8-х классах. Цель игры: расширение кругозора и повышение интереса к учёбе, формирование любви к Родине и бережного отношения к природе. Игры могут быть проведены на школьных вечерах, во время недели географии в школе, на семинарах по изучению опыта внеклассной работы. «Самое главное – научить людей мыслить» (Б.Брехт), поэтому вопросы игр направлены не на механическое воспроизведение в памяти той или иной информации, а на развитие творческого мышления.
-
Комплимент и похвала как эмоционально настраивающие тактики 2013
В современном обществе, в котором преобладают негативные эмоции и потребительские отношения, важны и необходимы положительные коммуникативные ситуации. К эмоционально настраивающим тактикам относятся: одобрение, похвала, комплимент. Рассмотрим похвалу и комплимент как компоненты эмоционально настраивающих тактик.
-
Компьютерная поддержка уроков литературы при изучении творчества А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя в 9-м классе 2009
В работе представлен наглядно-иллюстративный материал по биографиям и творчеству писателей XIX века, изучаемым в 9-м классе на уроках литературы. Работа выполнена в программе PowerPoint в форме презентации. Рекомендуется учителям в качестве наглядного материала на уроках литературы и во внеклассной работе.
-
Компьютерная презентация, подготовленная для внеклассного занятия "115 лет со дня рождения К.Г. Паустовского" 2008
Материал, подобранный для презентации, открывает детям неизвестные страницы биографии великого писателя, позволяет оценить его вклад в развитие русской литературы.
-
Компьютерные вирусы 2014
Урок знакомит учащихся с видами компьютерных вирусов, способах и последствиях заражения, а также методами борьбы с ними. Урок проходит в форме деловой игры «Суд над компьютерными вирусами». Игровая технология не только позволяет учащимся лучше понимать материал урока, но и развивает творческое мышление, способности анализировать новый материал, изучать специфические ситуации и решать новые задачи.
-
Компьютерные игры – хорошо или плохо 2017
Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Мы часто слышим, что компьютер плохо влияет на здоровье человека, что не все игры полезны для детей. Хочется разобраться, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
-
Компьютерные проекты во внеклассной деятельности 2009
В статье рассмотрены вопросы использования компьютерных технологий при организации внеклассной, проектной и исследовательской деятельности учащихся.
-
Компьютерный "Огонек": "Давайте… пошутим" 2009
Компьютер и игровая форма позволяют ненавязчиво вовлечь каждого ученика в круг актуальных, сложных логических, информационных задач. Дети учатся рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, устанавливать простые закономерности. Внеклассные мероприятия развивают инициативу, способствуют развитию личности учащегося, как члена коллектива, воспитывают уважение к соперникам, находчивость.
-
Компьютерный турнир 2011
В турнире принимают участие две команды (можно и больше). Мероприятие состоит из 7 разнообразных конкурсов – конкурс "ДА–НЕТ", "Гонка", "Выбери верный", "Разгадай кроссворд", "Несоответствие", "13 х 14", "Составь слово!". Мероприятие носит соревновательный характер, позволяет систематизировать знания, умения и навыки учащихся по предмету, развивать внимание, мышление, логику, интерес к предмету, расширить кругозор учащихся.
-
Комсомол в истории г. Салават 2012
Чем больше лет отделяет нас от создания комсомольской организации, тем значимее предстает его роль в истории нашей страны. Биография города Салавата неразрывно связана с комсомолом, его историей.
-
Конвенция ООН о правах ребенка. Знакомимся и размышляем 2012
В ходе мероприятия происходит первоначальное знакомство с Конвенцией о правах ребенка, развитие правовой культуры, определение уровня знания прав и свобод.
-
Конкурс "А ну-ка, историки!" 2010
Данная разработка внеклассного мероприятия по истории России для учащихся 7-х классов, проведенного в предметную неделю гуманитарного цикла. Оно позволяет расширить кругозор учащихся, проверить знания по теме "Великий Петр". Хорошим сопровождением к мероприятию стало использование компьютерной графики. Кроме того, работая с тестовым материалом, дети сами пробуют работать на компьютере. Материал данного мероприятия можно использовать и на уроках, организовав конкурс-игру.
-
Конкурс "А ну-ка, парни!" 2008
В нашей школе ежегодно в январе–феврале проводится традиционный месячник оборонно-массовой работы. Так же стало уже доброй традицией проводить в рамках этого месячника спортивно-познавательные конкурсы среди юношей старших классов. Такие конкурсы призваны не только показать физическую подготовку юношей и их общий уровень знаний по различным предметам, в том числе по ОБЖ, но и воспитывать в них чувство патриотизма, готовности стать защитниками Отечества, быть мужчинами в лучшем смысле этого слова.
-
Конкурс "Безопасное колесо" (сценарий на конкурс агибригад и презентации плакатов) 2006
Ежегодно в каждом районе проходит конкурс-соревнование "Безопасное колесо". Конкурс проводится в целях пропаганды среди детей и подростков Правил Дорожного Движения РФ и привития им твердых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
-
Конкурс "В гостях у сказки" 2004
Внеклассное мероприятие для младших школьников в форме викторины на знание сказок с участием их родителей.