Марина Николаевна Давыденко |
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс по физической культуре на тему "Одаренный дети" 2012
Одаренность – это уровень развития каких-либо способностей человека. Одаренность обеспечивает не успех в какой-либо деятельности, а только возможность достижения этого успеха. Кроме наличия комплекса способностей, для успешного выполнения деятельности человеку необходимо обладать определенной суммой знаний, умений и навыков, которые предлагаются в мастер-классе по физической культуре.
-
Комбинация из основных элементов - акробатика. Гимнастическая эстафета 2010
В статье представлена методика преподавания физкультуры по разделу "Гимнастика".
-
Интегрированный урок (информатика + физическая культура) по теме "Человек – природа" 2010
соавтор: Злобина Наталья СергеевнаДети раскрывают свои способности на интегрированном уроке. Большое внимание уделяется эмоциональной атмосфере в классе. Выстраивая позитивные и конструктивные отношения с учащимися на уроке, учитель вносит вклад в создание здорового психологического климата.
-
Комплексная целевая программа профилактической работы "Растишка" 2009
соавторы: Бухтиярова Ольга Васильевна, Рыбина Ольга Сергеевна, Шумская Елена НиколаевнаВ настоящее время сложился целый ряд подходов к развитию и воспитанию личности. С точки зрения социологического подхода, личность представляет собой продукт культурно–исторического развития. С точки зрения индивидуально–психологического подхода, на развитие личности оказывают влияние такие особенности, как конституция человека, тип нервной системы и так далее. В основе данной программы лежит биологический подход, предусматривающий развитие здоровой личности.
-
Сюжетно-ролевая игра "Десантники" 2007
Здоровый психологический климат - важный компонент здоровьесберегающего урока, а особенно на уроках в форме сюжетно-ролевой направленности. Огромное значение в его создании и поддержании личностно-ориентированной педагогики имеют эмоции. Большое внимание на данном уроке уделяется эмоциональной атмосфере в классе в целом и эмоциям каждого ученика, как главному мотивирующему фактору. Замечено, что равнодушный к чувствам и переживаниям ребенок сталкивается с большими трудностями, а на уроке физической культуры трудностей в овладении определенными навыками очень много (нет настроения - нет желания заниматься). Выстраивая позитивные и конструктивные отношения с учащимися на уроке, учитель вносит вклад в создание здорового психологического климата. Важной задачей педагога является способность привить ребенку традиционными и нетрадиционными способами любовь к занятиям физическими упражнениями и спортом, что прослеживается в данном уроке.