Внеклассная работа
-
"Колокола тревоги". Экологический вечер 2011
На уроке учащиеся формируют представления об экологической ситуации на Земле, воспитывают бережное отношение к природе.
-
Коллективно-творческое дело "Парад Варщиков" 2010
Данное мероприятие проводилось в профессиональном училище №13 г. Александровск-Сахалинского, где готовят рабочих по специальности «Повар, кондитер», «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)». Мероприятие называется так потому, что на нем объединили учащихся из этих двух групп. Цель занятия: расширить представление учащихся об огромном и многообразном мире профессий, воспитывать уважительное отношение к знаниям; способствовать сплочению группы учащихся.
-
Коллективно-творческое дело "Поиски клада" в рамках праздника для первоклассников "Прощание с 1-м классом" 2010
Можно утверждать, что сфера учебная и не учебная складывается в гармоничное единство досуга и общения, чем и обогащают друг друга. А учение? Можно и нужно ли выносить материал урока за его рамки? Мы это делаем через предметные праздники. Их цель расширить, углубить, увлечь детей, подать в интересной форме предмет или отдельную тему по предмету.
-
Коллективно-творческое дело «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Литературно-музыкальная композиция «1942 год» 2020
В КТД «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы участвует пять разновозрастных групп, каждая из которых готовит литературно-музыкальную композицию, посвященную конкретному году Великой Отечественной войны. В статье представлен материал, касающийся 1942 года. В сценарии отражены основные события войны данного года (блокада Ленинграда, Партизанское движение, битва под Москвой, Сталинградская битва) через идею музея, который посещают дети и через песни, танцы, стихи, сценки знакомятся с историей войны 1942 года.
-
Коллективно-творческое дело по географии "Индия – жемчужина Азии" 2023
Самым близким вашему сердцу все равно останется тот образ сказочной страны, которой вы составите сами – ведь Индия у каждого своя. Страна эта настолько уникальна своей природой, своими богатствами, своим народом и его традициями. Наше сегодняшнее мероприятие называется «Индия – жемчужина Азии». В ходе этого мероприятия мы будем путешествовать по Индии. И выясним по праву ли эту страну можно назвать жемчужиной Азии. Мы узнаем географическое положение Индии, ее природные ресурсы, жизнь и быт населения, традиции и легенды, веру и мудрости народа.
-
Коллективно-творческое дело School Musical "Зажигать будем вместе!" 2014
Что нравится детям подросткового возраста, что занимает их и днем и ночью, и дома и, очень часто, на уроках? Музыка! Музыка разных исполнителей и разных стилей. Поэтому опираясь на современные вкусы этого поколения, мы можем решить первостепенные задачи воспитания и обучения. Но при такой легкой и на вид простой цели решаются глобальные проблемы подростка 14–16 лет: блокирование творческих способностей, подавление индивидуальности, самобытности.
-
Коллективное творческое дело "Все начинается с любви" 2005
Коллективная творческая деятельность (КТД)является системообразующей МОУ СОШ № 107. Кафедра учителей иностранных языков проводит в феврале каждого учебного года Неделю любви. В данной работе предложен ход проведения КТД "Все начинается с любви". Этот праздник способствует воспитанию чувства любви и добра, развитию творческих начал учителей и учащихся, совершенствованию технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры, метода проектов.
-
Коллективное творческое дело "Народные праздники и обычаи" 2009
В ходе мероприятия ученики 7-го класса знакомятся с праздниками Русской Православной Церкви: Рождество, Крещение, Масленица, Пасха. Учащиеся каждой группы выполняют задания: подбор материала, приготовление блюд русской кухни, оформление кабинета.
-
Коллективное творческое дело "Поиск клада" 2008
КТД - «Поиск клада». КТД является воспитательным элементом творческого направления педагогической программы лагеря, способствует игровому и познавательному развитию детей. Культурно-информационное содержание КТД подается в легко доступной форме на уровне восприятия в соответствии с возрастной характеристикой. Целью данного КТД является сплочение детского коллектива, обучить умению быстро принимать решения, показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.
-
Коллективное творческое дело "Танцевальный марафон" 2009
"Танцевальный марафон" - внеклассное воспитательное мероприятие, проводимое в форме коллективного творческого дела (КТД). КТД позволяет привлечь к подготовке и проведению мероприятия довольно большое количество участников. Данное мероприятие имеет не только развлекательную направленность, но и познавательную.
-
Коллективное творческое дело "Цветы в легендах, поэзии, музыке" 2008
Представлен материал коллективного творческого дела "Цветы в легендах, поэзии, музыке". Ученики 4-го класса, с которыми проводилось это мероприятие, сами искали материал, сами изготавливали костюмы цветов.
-
Коллективное творческое дело "Чистота – залог здоровья" 2008
Здоровье человека - тема для разговора достаточно актуальная. Поэтому мы постарались, через игру, в занимательной форме создать условия для усвоения понятий "здоровый образ жизни", "охрана здоровья" и убедить ребят в необходимости соблюдения личной гигиены. Во время проведения КТД (с использованием мультимедиа) положительный эмоциональный настрой ребят помог им раскрыть свои творческие способности при выполнении различных заданий. Работая в группах разного возраста, ребята учились общаться друг с другом, помогать друг другу.
-
Коллективное творческое дело (КТД) "Вручение премии Золотая указка" (праздник, посвященный Дню учителя) 2006
В сфере воспитания коллективные творческие дела (КТД) уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место в МОУ СОШ № 107 г. Челябинска. В данной работе отражен опыт проведения КТД День учителя "Вручение премии Золотая указка".
-
Коллективное творческое дело как средство развития лидерских качеств младшего школьника 2006
Современные дети младшего школьного возраста способны проявлять инициативу, самостоятельность и творчество, то есть лидерские качества. Необходимо обратить внимание на то, что развитие этих качеств должно проходить в коллективной деятельности. Важно создать такие педагогические условия, при которых эта деятельность будет результативна.
-
Коллективное творческое дело по биологии "Биологический калейдоскоп" 2011
Форма проведения внеклассного мероприятия позволяет воедино соединить триединые функции: воспитательные, обучающие, развивающие. Формируются разновозрастные микроколлективы – команды, главной целью которых является достижение одной цели сообща. Команды проходят препятствия на станциях, собирают на них задания и выполняет их позже. Для учета результативности каждой команды и динамики деятельности предусмотрены маршрутные листы и работа жюри из состава старшеклассников.
-
Коллективное творческое дело по правилам дорожного движения 2007
Методика КТД - это форма воспитательной работы, представляющая социальное творчество, развитие личности в процессе коллективно-практической деятельности на пользу людям. КТД ставило своей целью воспитание культуры безопасного поведения на улицах и дорогах, привлечение внимания детей к изучению правил дорожного движения, развитие творческих способностей детей и проходило в пять этапов: круглый стол, линейка, выступление агитбригады, конкурс "Турнир эрудитов" и игра "Безопасное колесо", которая является ключевым моментом КТД.
-
Коллективный проект "Правнуки – о войне" 2016
Проект создан для привлечения внимания младших школьников к актуальным проблемам современного общества. Он реализует государственную политику, направленную на усиление работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, обеспечивает тесное сотрудничество педагога, ученика, родителя для комплексной помощи учащимся и их родителям в формировании у обучающихся навыков чувства патриотизма, гражданской ответственности.
-
Коллективный творческий проект "Дом Дружбы" 2010
В статье описан опыт реализации коллективного творческого проекта "Дом Дружбы" в группе продленного дня.
-
Коллекция молодёжной одежды "Витражи" 2020
Данная работа представляет собой художественную, конструкторскую и технологическую разработку коллекции молодёжной одежды под названием «Витражи». Витражи – хрупкое цветное чудо! Проникающий сквозь них свет чудесным образом преломляется и начинает играть цветными бликами, делая окружающее пространство волшебным и поднимая людям настроение! Но витраж – это цветное стекло, а можно ли создать нечто подобное из ткани? Так родилась идея – создать коллекцию одежды, главным мотивом которой стал бы принт в виде витражного окна. Возможно ли такое? Это и предстоит выяснить авторам коллекции. Так родилась идея для новой коллекции, главным декором которой станет принт в виде витража.
-
Коллекция химических загадок 2003
Коллекции бывают разные: марки значки, этикетки, замки, фантики и даже загадки. Может быть, и среди вас есть коллекционеры или просто любители неожиданных вопросов? Предлагаю вам небольшую серию загадок по химии. Попробуйте быстро найти ответ и предложите их своим ученикам. Кстати, это можно сделать на химическом вечере или викторине, а самому догадливому хорошо бы вручить приз, но тоже обязательно загадочный.
-
Колокол Чернобыля 2008
Чернобыль - это урок всем нам, которые, не задумываясь, считали себя хозяевами. Порочна точка зрения тех, кто считает, что Чернобыль - дело давно минувшее. Чернобыльская беда научила многому. В том числе и гибельности дозирования правды. Апрельский взрыв заставил понять - информация бывает нужнее хлеба. Забыть!? Тогда мы снова можем повторить не просто ошибку, а совершить новое преступление.
-
Колокола Хатыни 2008
Целью мероприятия является формирование нравственной позиции учащихся; развитие читательского интереса, творческого потенциала; привитие навыков чтения публицистических произведений и рассуждения по ним. Литературно-музыкальная композиция проводилась в рамках прохождения Дней Белоруссии в Московской области.
-
Коляда, Коляда! Отворяй ворота 2021
Внеклассное мероприятие «Коляда, Коляда! Отворяй ворота» предназначено для учащихся 6–7-х классов. Цель – расширение представлений об обрядовом фольклоре как жанре устного народного творчества. Мероприятие воспитывает интерес к истории родной страны, уважение к её традициям; систематизирует и обогащает знания детей о праздниках и традициях русского народа; развивает творческие способности обучающихся.
-
Командная игра "Красный, желтый, зеленый" 2013
Знание правил дорожного движения необходимы каждому человеку. В данном мероприятии показывается как можно организовать проверку знаний по ПДД в игровой форме между командами.
-
Командная игра "Рыцарский турнир" 2011
Материал представляет собой сценарий исторической игры для учащихся 6-х классов. Цель мероприятия: систематизация и обобщение знаний учащихся, полученных при изучении курса "История средних веков". Мероприятие проводилось в рамках предметной декады учителей гуманитарного цикла. В командной игре участвовали четыре команды. Игра состоит из шести конкурсов и заданий для болельщиков.
-
Командная игра "Самые умные" на тему "Культурно-историческое наследие Москвы" 2012
Игра создавалась по аналогии с телевизионной игрой «Кто хочет стать миллионером?», но в ее структуру было внесено несколько изменений для придания ей более динамичного характера. Формат игры позволяет и в дальнейшем использовать её шаблон, заменив вопросы на те, которые необходимы именно вам.
-
Командная ролевая игра "Детективное агентство". 9–11-е классы 2013
В игре ученики демонстрируют знания по курсу "Право", "Химия". Занятие может быть проведено как внеклассное, в качестве итогового обобщающего занятия по курсу "Право" ("Обществознание").
-
Командное соревнование "Экологический серпантин" 2013
Мероприятие по структуре носит соревновательный характер. Такая форма работы всегда вызывает повышенный интерес у учащихся. Тема экологии актуальна и важна. Нужно формировать у подростков ответственное отношение к природе родного края.
-
Командное соревнование "About the USA"
2014
Командное соревнование, посвященное Соединенным Штатам Америки, может проводиться как в классе, так и между командами разных классов на неделе английского языка. В соревновании участвуют 2‒3 команды по 5‒7 человек. Для оценки их выступлений создается жюри из учителей и/или старшеклассников.
-
Комбинированное занятие для младших школьников "Путешествие на Сказочную полянку" по теме "Оригами" 2010
Автором представлено комбинированное занятие, целью которого является повторение и закрепление способов изготовления из бумаги поделок в технике оригами по технологическим картам. Дети идут в гости к Лесовику, где показывают свои знания и умения на практике, обучая приемам техники оригами "хозяина леса". Проводят опыты с бумагой, рассказывают о ее свойствах, способах работы с ней, показывают, что можно из нее изготовить.