Внеклассная работа
-
Внеурочная исследовательская деятельность учащихся по экологии 2008
Экологическое образование и воспитание осуществляется во взаимосвязи учебной деятельности и внешкольной работы, которая включает в себя систему уроков и внеурочных практических занятий. Хорошие результаты дает работа в лаборатории под открытым небом, где ребята имеют реальную возможность приобщиться к исследовательской деятельности. Как бы ни были обширны знания, почерпнутые из учебников и книг, они не могут заменить собственных наблюдений, самостоятельного творчества.
-
Внеурочная проектная деятельность в начальных классах 2008
В процессе внеурочной проектной деятельности имеются богатые воспитательные возможности, а именно формирование мировоззрения младших школьников, развитие познавательного и творческого интереса, логического мышления, коммуникативных умений, необходимых каждому человеку для того, чтобы он мог успешно проявить себя в современной действительности.
-
Внеурочная проектная деятельность: "Гаджет в кармане" 2013
Занятие представляет собой создание мини-проекта на основе небольшого исследования, которое можно провести даже с небольшой аудиторией. Мероприятие нацелено на повышение мотивации к овладению методом проектов, знакомство с понятием “проект”, этапами работы над проектом, углубление знаний об алгоритме создания проекта. В ходе мероприятия предусмотрены два интерактивных занятия, которые должны повысить интерес к проектной деятельности и сформировать умение работать в команде.
-
Внеурочная работа по математике в начальной школе 2024
В статье представлены и описаны два подхода к организации и проведению внеурочной работы, дано определение «внеурочная работа».
-
Внеурочная работа по русскому языку. КВН "По берегам Лингвинии" 2015
КВН проводится в рамках внеурочных занятий. Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся, расширить представление о богатстве русской речи, обогатить словарный запас детей, закрепить орфографические навыки; формировать коммуникативные умения, развивать логическое мышление, память воображение, творческие способности учащихся; воспитывать интерес и любовь к родному языку, чувство восхищения его выразительными возможностями.
-
Внеурочная работа с младшими школьниками в условиях внедрения информационных технологий 2005
Формой внеурочной работы, основой которой может стать компьютер, является кружок. Главными направлениями его работы являются развитие познавательной самостоятельности и творческой индивидуальности учащихся средствами информационных технологий, повышение мотивации изучения возможностей компьютера. Проведение внеурочных занятий с спользованием новых информационных технологий требует предварительной проработки учителем начальных классов организационных и методических вопросов, а также наличие соответствующего программного обеспечения. Приведем пример одного из внеурочных занятий, где, на наш взгляд, учтены все организационные и психолого-педагогические условия использования программно-методических средств во внеурочной познавательной деятельности младших школьников.
-
Внеурочное занятие "Витаминная азбука" 2013
Цель урока - начать формирование привычки есть то, что требуется моему организму и полезно, а не то, что хочет, есть человек; расширить знания детей об овощах и фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности; выделить особенно содержание в них витаминов, которых не хватает организму весной; рассказать детям в доступной форме о том, как сажать лук; воспитание правильного отношения к своему здоровью.
-
Внеурочное занятие "Секреты общения" 2023
Цель занятия: способствовать развитию доверительных, доброжелательных и товарищеских отношений между обучающимися класса, содействовать проявлению детьми положительных нравственных качеств, формировать умение проявлять дружелюбие, тактичность при работе в группе.
-
Внеурочное занятие "Цените дружбу" 2016
Занятие внеурочной деятельности для 1-го класса в рамках курса «Социальная адаптация и финансовая грамотность детей». Учитель знакомит первоклассников с понятием «дружба», «деньги». Ребята узнают, что все люди – похожие, но в тоже время – разные. Находят ответы на вопросы: «Зачем люди дружат друг с другом?», «Почему нужно учиться экономить деньги и планировать свои покупки?».
-
Внеурочное занятие «Кадеты вчера, сегодня, завтра» с элементами викторины 2024
Цели занятия: ознакомление обучающихся с основными событиями в истории кадетского и суворовского движения; формирование у учащихся представления о значении кадетского образования для России и его роли в патриотическом воспитании; развитие чувства гордости за принадлежность к традициям кадетства; развитие критического мышления, способности анализировать исторические события и делать выводы на основе исторических событий.
-
Внеурочное занятие «Класс Двудольные. Семейство Мотыльковые». 7-й класс 2024
Цели занятия: познакомиться с отличительными признаками растений семейства Мотыльковые; научиться распознавать растения семейства от представителей других семейств; составить морфологическое описание, систематическую характеристику.
-
Внеурочное занятие «Мой веселый звонкий мяч» спортивно-оздоровительного характера в системе занятий по курсу «Здравушка» 2014
Цели урока: познакомить ребят с историей мяча, уточнить знания о видах мячей, развивать творческие способности, физические навыки, воспитывать чувство коллективизма, оздоравливать организм.
-
Внеурочное занятие «Открой для себя ЗОЖ». 9-й класс 2024
Цель занятия: изучение влияния образа жизни на здоровье подростков.
-
Внеурочное занятие «Подъемная сила воздушного шарика» 2021
Цель мероприятия: развитие интереса и творческих способностей обучающихся при освоении ими метода научного познания на феноменологическом уровне; приобретение обучающимися знаний и чувственного опыта для понимания явлений природы, многие из которых им предстоит изучить в старших классах школы; формирование представлений об изменчивости и познаваемости мира, в котором мы живем; экспериментальная проверка гипотезы о летающем на воздушном шарике медвежонке.
-
Внеурочное занятие для обучающихся 5–7-х классов по теме «В единстве – сила» 2022
Цель занятия: формирование исторической памяти, чувства сопричастности к традиционным российским ценностям, воспитание патриотизма, осознание себя частью единой многонациональной страны.
-
Внеурочное занятие для учащихся 5-го класса по теме «Осанка» 2015
Занятие формирует привычку к здоровому образу жизни, а также воспитывает потребность в гигиенических знаниях. Занятие по теме «Осанка» обращает внимание на одну из актуальных проблем среди школьников – укрепление и сохранение красивой осанки.
-
Внеурочное занятие кружка «Мы – твои друзья» в 1-м классе. Тема: «Такие удивительные кошки» 2022
Урок продолжает разговор о наших любимых питомцах – кошках.
-
Внеурочное занятие курса "Геометрика" по теме "Осевая симметрия. Конструирование на основе осевой симметрии" 2013
Занятие учит применять знания о симметрии, анализировать формы предметов, объединять их по определенным признакам в группы; развивает пространственное воображение и мышление; повышает мотивацию к учению, воспитывает интерес к исконно русским видам прикладной деятельности. Материалы презентации могут использоваться на уроках информатики, окружающего мира.
-
Внеурочное занятие по английскому языку "Amazing Creatures". 5-й класс 2017
Обобщающее занятие по теме «Животные» имеет в основе проектную технологию и предназначено для учащихся 5-х классов (УМК «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной и др.). Направлено являются практическое применение в речи изученной лексики и грамматических структур, создание групповых мини-проектов по теме «Необычное животное», практика учащихся в монологической речи.
-
Внеурочное занятие по ИЗО "Подсолнухи". 1-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с первоначальными сведениями об «искусстве». Изучаются жанры: натюрморт, пейзаж и т.д.
-
Внеурочное занятие по краеведению «История Петергофской дороги» 2022
Внеурочное занятие проводится как заочное путешествие и является вводным в серии занятий и экскурсий по краеведению Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга с выездами к памятникам и объектам на территории бывшей Петергофской дороги, ставшей благодаря Петру I историческим культурным феноменом Северной столицы
-
Внеурочное занятие по курсу «Я – исследователь» 2020
Цель занятия: познакомить с понятием «провокационная идея». Задачи: учить детей вырабатывать гипотезы; провокационные идеи; отличать гипотезу от провокационной идеи; формировать мотивацию к занятию учебно-исследовательской деятельности и развивать навыки исследовательского поведения; развивать способность анализировать, устанавливать закономерность, логические связи.
-
Внеурочное занятие по литературному чтению для обучающихся 2-го класса. Тема: "Литературный журнал «По страницам сказки-романа Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»" 2019
Данное внеурочное занятие является итоговым мероприятием, проводимым после уроков внеклассного чтения по произведению Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Конспект занятия может быть использован для организации учебного процесса во 2-м классе образовательного учреждения различного типа при изучении раздела «Сказочные человечки», в базовой школе или в кружковой работе.
-
Внеурочное занятие по математике "Мир Ковалевской…" 2016
Внеурочное занятие по математике знакомит обучающихся с биографией С.В. Ковалевской и другими с выдающимися женщинами-математиками. Занятие можно использовать на тематических мероприятиях, неделе математики.
-
Внеурочное занятие по математике для учащихся 8-х классов. Игра «Что? Где? Когда?» 2019
Внеурочное занятие по математике позволяет использовать такие формы занятий, которые не всегда удобны на урочных занятиях. Так, игра «Что? Где? Когда?» на данном занятии позволяет активизировать интерес учащихся к изучению математики, повторить в игровой форме известный материал, а также, решать командой трудные задачи.
-
Внеурочное занятие по математике на тему "Геометрические орнаменты". 5-й класс 2017
Цели занятия: показать универсальность математики и её место в жизни; расширить знания учащихся по математике; развивать у учащихся интерес к математике; активизировать познавательную деятельность учащихся.
-
Внеурочное занятие по направлению "Я – патриот!" на тему "Моя родина" 2014
Урок развивает познавательный интерес к своей родине. Дает основные понятия о символах государства; воспитывает у учащихся уважительное отношение к символам государства, патриотические чувства, формирует чувство гордости за свою родину.
-
Внеурочное занятие по окружающему миру на тему "Будем беречь здоровье. Гигиена питания (с использованием сервисов Web.2)" 2016
Использование сетевых сервисов на внеурочных занятиях позволяет расширить спектр видов деятельности, обеспечивает вариативность, позволяет развивать познавательную активность школьников, осваивать новые информационные технологии, которые можно применять в будущем для своей профессиональной деятельности. В статье приведен пример внеурочного занятия по окружающему миру во 2-м классе с использованием Web.2 сервисов.
-
Внеурочное занятие по программе "Истоки" "Образ праздника". 2-й класс 2013
Внеклассное мероприятие в занимательной форме дети знакомит с одним из времен года – весною, с сезонными, церковными праздниками.
-
Внеурочное занятие по программе с «одаренными детьми». Интегрированное занятие – путешествие по стране Математики и Филологии «Без слов и грамматики не учатся математике» 2019
На базе МКОУ СОШ №14 г. Тайшета разработана инновационная программа «Одаренные дети». Цель урока: развитие познавательного интереса к обучению, вовлечение учащихся в активную практическую деятельность, расширение кругозора учащихся.