Сергей Артемович Кочергин

Место работы:
МБОУ ДОД "Центр творческого развития и гуманитарного образования "Радуга", г.Тайшет, Тайшетский р-н, Иркутская обл.
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Игровая программа "Мы – пешеходы!" 2014

    Программа закрепляет у ребят знания правил дорожного движения; расширяет знания учащихся о правилах дорожного движения; формирует представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывает навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

  • Адаптационная программа дополнительного образования "Перекресток" 2013

    Знакомство с методами обучения детей правилам дорожного движения даёт основания для выводов о теоретической направленности обучения без развития мотивированного, направленного на самосохранение, поведения детей. Цель данной образовательной программы и работы по профилактике детского, дорожно-транспортного травматизма: привить учащимся устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

  • Формирование интереса кружковцев к техническому творчеству 2011

    В статье говорится, что основными задачами дополнительного образования являются: создание благоприятных условий для проявления творческих способностей, организация реальных дел, доступных для детей и дающих конкретный результат, внесение в жизнь ребенка романтики, фантазии, оптимистической перспективы и приподнятости.

  • Компетентностный подход в дополнительном образовании детей 2010

    Автор статьи раскрывает суть понятия "профессиональная компетентность", отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, этапы ее формирования.

  • Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования 2009

    Автор статьи раскрывает суть понятия "профессиональная компетентность", отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, этапы ее формирования. Профессиональная компетентность педагога – это совокупность умений структурировать научные и практические знания для лучшего решения педагогических и воспитательных задач.