Сергей Артемович Кочергин
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игровая программа "Мы – пешеходы!" 2014
Программа закрепляет у ребят знания правил дорожного движения; расширяет знания учащихся о правилах дорожного движения; формирует представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывает навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Адаптационная программа дополнительного образования "Перекресток" 2013
Знакомство с методами обучения детей правилам дорожного движения даёт основания для выводов о теоретической направленности обучения без развития мотивированного, направленного на самосохранение, поведения детей. Цель данной образовательной программы и работы по профилактике детского, дорожно-транспортного травматизма: привить учащимся устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
-
Формирование интереса кружковцев к техническому творчеству 2011
В статье говорится, что основными задачами дополнительного образования являются: создание благоприятных условий для проявления творческих способностей, организация реальных дел, доступных для детей и дающих конкретный результат, внесение в жизнь ребенка романтики, фантазии, оптимистической перспективы и приподнятости.
-
Компетентностный подход в дополнительном образовании детей 2010
Автор статьи раскрывает суть понятия "профессиональная компетентность", отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, этапы ее формирования.
-
Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования 2009
Автор статьи раскрывает суть понятия "профессиональная компетентность", отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, этапы ее формирования. Профессиональная компетентность педагога – это совокупность умений структурировать научные и практические знания для лучшего решения педагогических и воспитательных задач.