Внеклассная работа
-
"Книга рекордов древнего материка Гондвана". Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов 2009
Географическое образование детей можно продолжать и во внеурочное время. Особенно эффективными являются нетрадиционные формы проведения занятий. Классный час для учащихся 7-го класса поможет интересно, в форме составления книги, обобщить материал, расширить кругозор любопытных учеников, изучающих «Географию материков и океанов».
-
"Книга твой досуг, без нее как без рук" 2009
Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, направленное на совместное сотрудничество детей и родителей, позволяющее раскрыть творческие способности, учит детей читать вдумчиво, внимательно.
-
"Книга твой друг – береги ее!" 2010
Классный час для обучающихся 5-го класса является методическим средством воспитания у школьников бережного отношения к природе через бережное отношение к книге.
-
"Книги-реки, наполняющие Вселенную мудростью" (внеклассное занятие в ГПД) 2010
Группы продленного дня все больше становятся одной из ведущих форм организации жизнедеятельности младших школьников. Как организовать продленный день, сделать жизнь детей в ГПД интересной и увлекательной? Использую в работе различные формы и методы познавательной деятельности, что позволяет снять с детей перегрузку, пробудить в них стремление познать мир.
-
"Книги, с которыми весело" 2010
Мероприятие, посвященное книгам писателя В.Драгунского, которое может быть проведено как литературный праздник в библиотеке или литературная викторина. Требуется подготовка учащихся: они читают произведения В.Драгунского, рисуют иллюстрации к его произведениям.
-
"Когда говорят пушки, музы молчат…" 2009
Цели урока: дать обзор поэзии времен Великой Отечественной войны; показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические чувства с глубоко личными переживаниями лирического героя; произвести анализ лирического произведения.
-
"Колесо истории Ямала" 2011
Все в этом мире имеет свою историю. Имеет ее и Ямал. Разработка представлена в форме игры "Колесо истории". Переходя от сектора к сектору "колеса", можно узнать кое-что из истории Ямала и по ходу игры решать некоторые занимательные задачи. Игра предназначена для параллели 7-х классов.
-
"Колесо истории" 2008
Одной из самых любимых игр у девятиклассников является игра «Колесо истории». За две недели создается творческая мастерская (изучение рекомендованной литературы, создание стилизованных костюмов, изготовление игрового барабана с каретами). Правила игры просты: за каждый правильный ответ команда получит 100 верст. Кроме этого, можно получить 100 верст, если цвет кареты на игровом барабане совпадет с цветом поля. Так же будет проходить конкурс зрителей, среди которых определят победителя.
-
Книга – твой друг 2016
Внеклассное занятие в 1-м классе специальной (коррекционной) школы-интерната V вида МО формирует у детей интерес к книге, бережное обращение с ней; воспитывает чувство коллективизма, сплочённости; развивает познавательную активность детей, образное мышление, речь, прививает навыки коммуникативного общения.
-
Книга – твой лучший друг 2011
Внеклассное мероприятие призвано прививать учащимся любовь к книгам, пробудить желание больше читать.
-
Книга в жизни человека 2009
В ходе собрания затрагиваются следующие темы: чтение – одно из самых больших удовольствий в жизни; почему дети уделяют недостаточное внимание книге; дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души; как собрать домашнюю библиотеку; книга – своеобразный путеводитель общества от дикого состояния к современной цивилизации.
-
Книга заданий 2025
Представлен сборник заданий для отряда "Орленок".
-
Книга как фактор здоровьесбережения 2010
Библиотерапия - наука, нацеленная на формирование у человека способностей противостоять болезням. Работники техникума формируют у читателей позитивное отношение к жизни и здоровью, осуществляют, используя разнообразные формы работы, системный подход в решении вопросов, связанных с укреплением и сохранением здоровья участников образовательного процесса. На примере книги В.Т. Лободина, Г.В. Лавреновой, С.В.Лободиной "Как сохранить здоровье учителя" рассмотрены узловые положения по решению данной проблемы.
-
Книга твой друг 2010
Мы привыкли к книге, редко думаем о ней, бывает, что не всегда ценим и бережем ее. Книги не только знакомят нас с прошлым, но и позволяют разобраться с настоящим и, словно крылья, уносят нас в будущее. Книга позволяет побывать в любых частях земного шара, познакомиться с жизнью замечательных людей. Книга – источник знания, бодрости духа.
-
Книга файлов на все времена 2008
Эта творческая работа по созданию книги, которая предлагается на ваш суд, будет интересна и для уроков технологии в любой школе и как внеклассное занятие для неравнодушных классных руководителей.
-
Книга, о которой хочется рассказать 2008
В наше время все большее значение приобретает самообразование. А в самообразовании важно уметь программировать свою читательскую деятельность, т.е. определять интересующую тему, отбирать произведения, продумывать свои впечатления о прочитанных книгах.
-
Книги – это маяки в океане времени. 3-й класс 2012
Цели урока: воспитывать любовь к книге, как духовной ценности; формировать потребность в чтении. Пробуждать интерес к чтению художественной литературы; углублять знания учащихся о книге. Расширять читательский кругозор; развивать следующие умения: высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; развивать духовно-нравственные качества личности.
-
Ко Дню защиты детей" "Праздник детства" 2014
Цель: развитие познавательных процессов: памяти, мышления, внимания, а также физических навыков, творческих способностей детей. Создается праздничная атмосфера, положительный эмоциональный настрой.
-
Ко Дню Победы: "Цветы и Порох!" 2011
Цветы – это красота и радость, доброта и нежность, сама жизнь. Меньше всего они напоминают о войне, слезах и скорби, страданиях и смерти. Но отмечая День Победы нашего народа, нельзя не вспомнить о цветах России.
-
Ковровая вышивка как один из видов декоративно-прикладного творчества 2008
Растущий интерес к национальным традициям в прикладном искусстве послужил толчком к разработке и внедрению в программу технологии блока «Художественно-декоративное творчество». Работа над изготовлением различных сувениров, картин, вышитых различными способами, приобщает к творчеству, развивает фантазию, вкус. Предложенные уроки по ковровой вышивке могут быть использованы для преподавания элективного курса.
-
Когда поет душа 2014
Классный час-экспромт имеет цель: сформировать у учащихся представление о понятии "счастье", воспитать ценностное отношение к счастью, бережному отношению к этому чувству; побуждать детей к самосовершенствованию, саморазвитию; воспитывать чувство прекрасного. В ходе этого мероприятия учащиеся смогут осмыслить понятие "счастье" применительно к самому себе, выработать "правила счастливого человека". Форма проведения: интерактивная беседа.
-
Кодирование информации (4-й класс) 2009
Для повышения качества образовательного процесса все чаще используются нестандартные формы проведения занятий. Данный урок проводится на основе игровых технологий, в форме путешествия. Урок обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, дает им возможность проявить себя, заставляет работать в напряженном ритме, что стимулирует умственную активность.
-
Козьма Прутков. Заседание PR-агентства 2015
Система уроков включена в раздел «Русская литература XIX века». Содержание уроков активизирует творческие способности учащихся. Литературной мистификации «жизни и творчества» Козьмы Пруткова предшествует изучение творчества А.А. Фета, чья жизнь и творчество были своего рода мистификацией (от А. Фета к А. Шеншину), Н.С. Лескова, который стремился «к созданию "монографий" народных типов», М.Е. Салтыкова-Щедрина. Ребята знакомятся с основными приемами сатиры, в частности, гиперболой, гротеском, эзоповым языком, фольклорной стилизацией, авторской иронией.
-
Кокошник – символ русского женского костюма
2013
Цель мероприятия: стимулирование интереса учащихся к изучению, сохранению и развитию традиций русского костюма. В ходе занятия учащиеся знакомятся с традиционным русским женским головным убором – кокошником, с его историей, обрядовым и символическим значением. В практической работе учащиеся создают эскиз сценического кокошника для новой коллекции театра моды по мотивам гжели.
-
Колесо истории 2010
Данная игра может быть использована как внеклассное мероприятие или как итоговое обобщение по истории России в старших классах. Она помогает решить задачи формирования мировоззрения учащихся, воспитывать чувство патриотизма, содействует выявлению творческих способностей школьников, вовлекает их в активную деятельность.
-
Коллективная игровая познавательная деятельность для младших школьников коррекционной школы I-го, II-го вида "День летних именинников" 2014
Мероприятие развивает навыки коммуникативного поведения, самостоятельность, вкус, чувство коллективизма, активизирует речевую, познавательную, физическую деятельность детей, формирует интерес к коллективным играм, школьным традициям.
-
Коллективная интеллектуальная игра «Новогодний пентагон». 1-й класс 2021
Цель игры: расширение кругозора учащихся, развитие любознательности учащихся 1-х классов.
-
Коллективная интеллектуально-творческая игра "В согласии с законом" 2012
Игра проводится в целях формирования у детей национального самосознания; побуждения интереса к познанию и соблюдению этнокультурных традиций и законов, российских и международных документов по правам и обязанностям человека. Мероприятие способствует разностороннему развитию учащихся; воспитанию гражданской ответственности.
-
Коллективная творческая игра на тему: "Не зная прошлого — не построишь и будущего" 2006
КТИ по станциям является удобной формой проведения внеклассных мероприятий, т.к. позволяет при наличии нескольких небольших помещений задействовать в игре большое количествово участников, что очень удобно при организации работы пришкольного лагеря или во внеклассной работе школы. Такие игры способствуют сплочению коллектива, воспитывают чувство товарищества и взаимовыручки в детях, а тема "Государственных символов" всегда актуальна, т.к. необходимо поднимать и укреплять в ребятах дух патриотизма и гордости за свою Родину
-
Коллективно-творческий конкурс "Юный эрудит" 2011
Конкурс призван способствовать разностороннему развитию воспитанников, продолжить формирование навыков знания и соблюдения правил поведения в обществе, развивать интерес к познанию и соблюдению общепринятых норм, правил в обществе, этнокультурных традиций и законов.