Внеклассная работа
-
Игра для 7-го класса "Who is the best treasure-seeker?" 2010
Игра проводится для обучающихся 7-х классов в рамках Декады иностранного языка в школе. Цель данного внеклассного мероприятия – повысить мотивацию к изучению английского языка, систематизировать, а также расширить знания учеников, полученные ими на уроках, воспитать организованность и умение работать в группе.
-
Игра для детей и родителей "Поле чудес" (по жизни и творчеству А.Гайдара) 2011
Целью данного мероприятия являются расширение читательского кругозора, воспитание интереса к жизни и творчеству А.А.Гайдара. Игра помогает сплотить родителей и детей, по-иному оценить друг друга, способствует сотрудничеству семьи и школы.
-
Игра для мальчишек "Знамя! Знамя повыше! Ребята, вперед!" 2008
Вашему вниманию предлагается ход внеклассного мероприятия для мальчиков 8–10-х классов.
-
Игра для младших школьников "Кто? Где? Когда?", посвященная 70-летнему юбилею гимназии № 42 г. Барнаула 2007
В статье представлен сценарий игры "Кто? Где? Когда?", посвящённой 70-летнему юбилею гимназии № 42 г. Барнаула. Эта игра позволяет в увлекательной форме познакомить младших школьников с историей и традициями гимназии, помогает объединить вокруг этого события людей нескольких поколений: современных гимназистов, их родителей – выпускников гимназии, преподавателей разных лет.
-
Игра для младших школьников "Своя игра" 2011
Игра предназначена для учащихся 2–3-х классов, составлена по принципу телевизионной игры, сопровождается презентацией. Она состоит из 5 разделов: спорт, космос, любимый город, литература, животные. Игра может быть использована для внеклассных мероприятий с целью обобщения знаний по окружающему миру, чтению, истории города.
-
Игра для первоклассников "По страницам учебников" 2009
Работа содержит материал по подготовке и проведению игры по станциям «По страницам учебников». Игра включает в себя задания по русскому языку, чтению и математике в занимательной игровой форме.
-
Игра для старшеклассников "Кто умнее десятиклассника?" 2010
Отвечая на забавные вопросы, три команды - учащиеся 10-го класса, учителя и родители приобретают не только опыт работы в группе, но и узнают, кто на что способен.
-
Игра для урока английского языка "The Mystery Maze" 2022
Цели урока: активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни», совершенствование лексических навыков, тренировка навыков и аудирования и диалогической речи.
-
Игра для учащихся 1-го класса "Путешествие в Букваринск" 2009
Один из первых школьных праздников - "Прощание с букварем". Как сделать, чтобы он запомнился и детям, и родителям? Утренник, когда дети выступают (читают стихи, поют песни и т.д.), а родители в это время являются лишь только зрителями, несколько устарел. Поэтому я решила провести этот праздник в форме игры-путешествия, где родители вместе со своими детьми будут справляться с различными заданиями интеллектуального и творческого характера.
-
Игра для учащихся 1—4-х классов "Рыцари" 2009
Игра может быть использована для проведения внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества и учит учащихся решать поставленные задачи совместно.
-
Игра для учащихся 5-х классов "Кто хочет стать отличником?" 2009
Представленная игра может использоваться для проведения факультативных занятий или как внеклассное мероприятие по математике. Содержит вопросы на знание математических терминов, соотношений единиц измерений, действий с натуральными числами.
-
Игра для учащихся 8-х классов "Как стать математиком?" 2010
Предлагаемая работа представляет собой разработку внеклассного мероприятия в рамках Недели математики, позволяющего активизировать и развивать познавательные интересы учащихся к предмету. Это мероприятие составлено по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?»
-
Игра для учащихся 8–9-х классов "Колесо истории" 2011
Усвоить курс средней школы без должного прилежания нельзя. Прилежание зависит от доброй воли, которая ни принуждением не внушается, ни сама не приходит, а является чаще вслед за познавательным интересом. С одной стороны сведения из истории повышают интерес школьников к изучению математики. С другой стороны игровой мотив является действенным подкреплением познавательному мотиву. Поэтому недооценить роль игровой ситуации с элементами истории в формировании интереса к предмету трудно.
-
Игра для учащихся выпускного класса "Что я оставлю себе на память о школе" 2009
Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие в выпускном классе, и направлена на совместное сотрудничество выпускников и школы, а также развитие творческих способностей детей. Воспитать у учащихся чувство любви и уважения к школе, гордости за педагогов, за их труд и терпение.
-
Игра для учащихся младшего школьного возраста "Путешествие по Байкалу" 2011
Цели игры: познакомить учащихся в процессе игры с обитателями Байкала, познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; воспитание гуманного отношения к животным.
-
Игра и соревнование "Листопад" 2008
Игру можно провести между учениками 2–3-х классов в первой четверти. Игра предполагает повторение основных знаний детей о природе осенью и дает возможность узнать новое.
-
Игра из серии "Мир театра" "Секреты театра Шереметьевых" 2014
Предлагаемый материал предназначен для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, учителей МХК. Представляет собой краткий сценарный план игры из серии «Мир театра», может использоваться для внеклассной работы, работы в детских лагерях, а также в качестве урока (части урока) МХК.
-
Игра или жизнь? Так мы делаем газету 2007
Выпуском школьной газеты в век информационных технологий никого не удивишь. О том, как делаем газету мы, как работает пресс-центр и его структуры в нашем учебном заведении, вы узнаете из данной статьи.
-
Игра как средство интерактивного обучения 2009
Широкое использование ИКТ позволяет создавать интересные, предметные и межпредметные игры. В интегрированной игре «Знакомые незнакомцы» учащиеся пытались проникнуть в тайну «имянаречения». Ребята использовали Интернет, программы для оформления отчета, что способствовало формированию у них более высокого уровня навыков самостоятельной работы, умений ориентироваться в бурном потоке информации, позволило проявить свой творческий и интеллектуальный потенциал.
-
Игра как средство развития познавательной деятельности учащихся 2005
Игра позволяет сделать процесс преподавания более привлекательным, расширяет кругозор, заставляет волноваться, переживать. В процессе игры возникает увлечение, соревновательный азарт, желание победить, то есть возникают эмоции, присущие всем играм. И поэтому на таких уроках знания, умения и навыки учащихся проявляются более активно.
-
Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций обучающихся начальной школы с ОВЗ 2019
Формирование личности ребенка происходит благодаря игре. Именно она обеспечивает выделение и осмысление младших школьников социально принятых нравственных норм поведения, формирование основного движущего мотива личностного развития ребенка - быть как взрослый. Для детей дошкольного возраста «игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания».
-
Игра как фактор развития личности ребенка 2012
В статье говорится о воспитании духовно богатой личности, готовой к самопознанию, самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности; идет формирование думающего, чувствующего, любящего, активного человека, готового к творческой деятельности в любой области. Развиваются эстетические способности учащихся.
-
Игра КВН "Весенний переполох" 2005
Курсанты «Профессионального училища № 40» (водного транспорта) принимали участие в районной игре КВН «Весенний переполох». В представленном сценарии показано домашнее задание команды КВН «Полосатый рейс». Участие курсантов в играх КВН дает огромный заряд энергии, развивает чувство юмора, предоставляет возможность реализовать свой творческий потенциал и развивать свои творческие способности, т.к. от участников команды требуются и актерское мастерство, и хореографические данные, и вокальное мастерство, а главное - чувство юмора и умение импровизировать.
-
Игра ко Дню правовых знаний 2015
Игра проводилась к Дню правовых знаний, посвященному Дню Конституции. В игре принимали участие команды 5–11-х классов. Цель игры: актуализировать правовые знания учащихся.
-
Игра на английском языке "Европейские реалии" 2014
Цель игры: обобщение знаний, развитие творческих способностей и умения работать в команде, привитие интереса к английскому языку. Игра может проводиться как в рамках внеклассного мероприятия, так и аудиторного занятия по теме "Страна изучаемого языка. Великобритания".
-
Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" 2007
Игры на немецком языке помогают решать как воспитательные, так и практические задачи. Они создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность, побуждают к говорению. Детям предоставлен уникальный случай в течение полутора часов окунуться в добрый мир сказки, наполненный увлекательным содержанием, дружеским тоном общения и языковой атмосферой. Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" может использоваться в учреждениях различного образовательного типа, а также в детских клубах и системе дополнительного образования.
-
Игра на развитие толерантности для подростков "Большой костер" 2008
В настоящее время подростки все чаще испытывают трудности при общении, особенно если отношения приходится строить по принципу "свой-чужой". "Большой костер" - игра на развитие толерантности для подростков, в которой учащимся дается опыт личного проживания ситуации общения с "чужими" и "своими". Количество участников - от 15 до 30 человек.
-
Игра на уроке русского языка 2009
На уроке игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным. Игра "Пентагон" - это командное соревнование. Такая форма игры имеет большую информативность и развивает логику мышления и навыки анализа информации.
-
Игра о правильном питании "Мы то, что мы едим"
2013
Ведущая знакомит ребят с Олей и Витей, которые решают проблемы питания. Фея Витаминка сообщает, что весь мир в опасности. Все люди живут для того, чтобы есть, а не для того, чтобы жить. Они растеряли здоровье и подчинились злодеям: Язве желудку, Гастриту, Микробам, Кариесу, Гепатиту и Авитаминозу. Все злодеи приготовили для детей разные испытания. Если ребята справляются с заданием, то получают пазл. В конце игры они складывают из пазлов картину необходимых витаминов для здоровья человека.
-
Игра об индейцах Северной Америки. Этнокультурная программа для команд учащихся 2–4-х классов 2015
Учащиеся узнают, что ирокезы – индейцы, с удовольствием ищут информацию: томагавк, типи, лакросс, пемикан, скво, скальп, овачира, мокасины, маис, тыква, фасоль, ирокез, манито (маниту), вигвам. Игра знакомит с этносом, предполагает предварительную подготовку. Статья приготовлена со сценарием и презентацией, в которой использован видеофрагмент.