Внеклассная работа
-
Игра "Ярмарка знаний" 2012
Интеллектуально-познавательная игра не только позволяет проверить знания учащихся по русскому языку и литературе, но и имеет познавательную и воспитательную ценность: прививает интерес к языку, воспитывает любовь к прекрасному, уважение к творческому наследию соотечественников, развивает творческое мышление при выполнении заданий, внимание, память при выполнении заданий.
-
Игра “Звездный час” на тему: "Знай природу и береги ее" 2004
У каждого человека в жизни бывает "звездный час". "Звездный час" - это слезы радости, смех, спор, соревнование, азарт, разочарование, успех и победа. Предлагаю вниманию игру, посредством которой проверяю знания учащихся о природе и влиянии человека на нее.
-
Игра «Биологический калейдоскоп»
2015
Игра предназначена для учащихся 8-х классов, проводится на предметной неделе. Содержание игры обобщает знания учащихся по основным темам курсов: ботаники, зоологии и анатомии человека, окружающему миру. Развивает интерес учащихся к предмету, познавательные способности, навыки общения в коллективе.
-
Игра «Биржа ботанических знаний» (на примере растений Амурской области) 2015
Участникам «Биржи ботанических знаний» предлагаются 88 вопросов о 50 растениях Амурской области. Возраст учащихся неограничен, количество игроков – 20–30 человек. Продолжительность игры 40–60 минут. Школьники в игровой форме знакомятся с растениями Амурской области и их особенностями. Игру можно успешно использовать в качестве внеклассного мероприятия на неделе биологии в школе.
-
Игра «Звездный мир» 2015
Игра «Звездный час» – развитие творческих способностей учащихся, внимания, памяти, расширение знаний учащихся в области покорения космоса. Поддерживается интерес учащихся 6–7-х классов к космосу и космическим исследованиям.
-
Игра «Звёздный час». 4-й класс 2015
Игра проводится среди учащихся 4-х классов с целью выявления одарённых детей. Составлена на основе олимпиадных заданий по 4 предметам: математика, русский язык, литература, окружающий мир. Данная игра является частью программы «Ученик года». Игра одновременно развивает детей и определяет лучших из лучших.
-
Игра «Компьютерная эстафета» 2015
Игра представляет собой эстафету по компьютерным играм: развивающим, логическим, имеющим практическое значение (развитие памяти, логического мышления, наблюдательности, умение работать в команде, доверять своему напарнику). Суть игры заключается в прохождение всех этапов «компьютерной» эстафеты и наборе наибольшего количества игровых баллов.
-
Игра «О спорт, ты – мир» 2019
Цель игры: формирование у учащихся мотивации навыков здорового образа как главной ценности человеческой жизни.
-
Игра «Один за всех, а все за одного» 2014
Игра рассчитана для детей начальной школы, которая способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств. В данной игре родители – члены жюри. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья – школа».
-
Игра «От Ижевска до Берлина» 2015
Игра для учащиеся 8–9-х классов. Соревнование проходит между командами из 6 человек. Цель мероприятия: расширить кругозор учащихся, проверить их знания, воспитать патриотов своей страны; познакомить с героями -земляками, участниками ВОВ, вкладом Удмуртии в победу над фашистской Германией.
-
Игра «Поле чудес. 7–9-е классы 2015
Игра проводится на неделе математики, а также в течение учебного года во время различных мероприятий. Легкая и веселая импровизация, развивающая информация делают ее изюминкой любого вечера.
-
Игра «Путешествие в космос» (для детей среднего школьного возраста) 2017
Цели игры: расширение кругозора, развитие познавательной активности, коммуникативных способностей; совершенствование навыков групповой работы.
-
Игра «Путешествие в Хоперскую дубраву» 2014
Жизнь в дубраве непрерывно движется, изменяется, течет по законам сообщества. Учащиеся знакомятся с основными обитателями дубравы, особенностями взаимодействия организмов в лесном сообществе. Материал могут использовать педагоги дополнительного образования, учителя биологии, экологии и географии.
-
Игра «Путешествие по реке истории» 2011
Работа представляет собой занятие факультатива «Краеведение» для первого класса. Занятие проходит в форме игры-путешествия. Проведение игры целесообразно на этапе закрепления материала о родном крае
-
Игра «Слабое звено» 2015
Эта игра похожа на популярную телевизионную игру. На первых этапах последовательно исключаются «слабые звенья», а на втором – два оставшихся участника определяют победителя в очном поединке. Цель: формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, общеучебных навыков работы с информацией; выявление лучших игроков-эрудитов среди учащихся.
-
Игра «Турнир ЗУН»
2022
Представлена презентация для проведения игры-викторины по информатике.
-
Игра «Угадай одноклассника по ответам» 2024
Игра «Угадай одноклассника по ответам» проводится на классном часе для сплочения класса, чтобы одноклассники узнали друг друга лучше, получили внимание к своим хобби, увлечениям и предпочтениям. Чтобы каждый почувствовал себя важным и интересным.
-
Игра «Хочу всё знать»
2016
Игра «Хочу всё знать» предназначена для учащихся 1–4-х классов в качестве внеурочного занятия или клубного часа в ГПД. Посвящена Дню российской науки, может быть также использована при проведении предметной недели в начальной школе. Данная игра развивает познавательную активность учащихся, формирует положительную мотивацию к учению.
-
Игра «Что? Где? Когда?» 2015
Игра «Что? Где? Когда?» наиболее сложна и интересна, особо ценное направление в воспитании и развитии учащихся. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» предназначен для учащихся 7–8-х классов. Целенаправленное знакомство с фразеологией русского языка в занимательной форме увеличивает интерес учащихся к изучению языка, обогащает речь, делает ее более красивой, точной, образной.
-
Игра «Что? Где? Когда?» (из опыта работы) 2021
Цель игры: создание положительной мотивации осужденных обучающихся через игру.
-
Игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Все о Байкале» 2021
Представлены вопросы к игре «Что? Где? Когда?» об озере Байкал.
-
Игра «Экскурсия в виртуальный музей «Планета Земля» (по материалам уроков природоведения. 5-й класс, I полугодие) 2016
Игра оформлена в виде виртуальной экскурсии по вымышленному музею с названием «Планета Земля». На Земле есть много всего и прекрасные горы, и бескрайние моря, и глубокие реки, и богатые недра, растения и животные, которые требуют того, чтобы быть сохранёнными в своём первозданном виде. В нашем музее есть огромное количество залов, которые покажут нам все богатства и красоты нашей Земли. Сегодня в нашей экскурсионной программе всего 5 залов.
-
Игра в 11-м классе "Крестики и нолики" по теме "Световые кванты" 2009
Игра проводится как обобщающий урок с целью повторения и обобщения знаний по теме. Цель: повторение изученного материала; применение знаний при решении задач, совершенствование умения мыслить логически. Урок дает возможность развивать познавательную активность учащихся.
-
Игра в аудирование 2021
На протяжении многих лет успешно использую в своей практике игры на аудирование в разных классах. Также игры направляют на развитие слуховой памяти, фонетического слуха, умения выделять главное в потоке информации. Также игры стимулируют мотивацию учения, вызывают у школьников желание и интерес хорошо выполнить задание, позволяют с максимально эффективность использовать отрабатываемый группой материал.
-
Игра в группе продленного дня "Я петербуржец" 2013
Игра проводится в конце учебного года, перед днем рождения города. Знания, связанные с историей родного города, ребенок должен приобретать наравне с умением читать, писать и считать. В последние годы историю Санкт-Петербурга изучают не только в старших, но и в младших классах и даже. Цель работы рассказать о Санкт-Петербурге как городе музеев и театров, который благодаря прекрасной архитектуре стал музеем под открытым небом.
-
Игра в начальных классах «Сказка за сказкой» 2019
Цель игры: привлечь внимание детей к изучению творчества А.С.Пушкина. Задачи: в игровой форме дать возможность детям проявить свои знания сказок А.С.Пушкина; вызвать у детей командный соревновательный азарт по формуле «От успеха личности к успеху группы»; вызвать интеллектуальный и творческий потенциал школьников по различным направлениям.
-
Игра в развитии активности детей 2012
Играя, дети учатся, и, наоборот, в процессе обучения ребёнок должен играть. Обучающая задача, поставленная в игровой форме, имеет то преимущество, что в ситуации игры детям понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия.
-
Игра в театр кукол 2014
Ученикам интересно будет узнать, как наши предки в детстве играли потешными пальчиковыми куклами, куклами-перевертышами, кукла-за-куклами, куклами «ряшка», куклами-будилками, куклами «Кулачник», игрушками-наперстками и малой пластикой из бересты в ледовом театре. Дидактический материал необходим детям как сказкотерепия, куклотерепия для развития мелкой моторики и массажа рефлекторных точек на кончиках пальцев.
-
Игра для "Умники и умницы" по теме "Знаешь ли ты писателей Великобритании?"9‒11-й класс
2012
Игра проводится ежегодно на неделе английского языка. За основу взят финал телевизионной игры «Умники и умницы», где все дорожки зеленые. Каждый год выбираются разные темы. Игра расширяет кругозор учащихся, развивает познавательный интерес. Учащиеся развивают навыки аудирования, монологической и диалогической речи.
-
Игра для 3-го класса "Звездный час" по теме "Знаешь ли ты Чувашскую Республику?" 2009
Важным фактором патриотического воспитания является национально-региональный компонент. Задача учителя состоит в том, чтобы использовать историко-культурное наследие родной страны и республики, родного города и села, изучить его и донести до своих учеников.