Татьяна Марьяновна Лозинская

Темы Открытых уроков автора

  • Игра как средство интерактивного обучения 2009
    соавтор: Первушина Татьяна Аскаровна

    Широкое использование ИКТ позволяет создавать интересные, предметные и межпредметные игры. В интегрированной игре «Знакомые незнакомцы» учащиеся пытались проникнуть в тайну «имянаречения». Ребята использовали Интернет, программы для оформления отчета, что способствовало формированию у них более высокого уровня навыков самостоятельной работы, умений ориентироваться в бурном потоке информации, позволило проявить свой творческий и интеллектуальный потенциал.

  • Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении 2008

    Учебно-исследовательская деятельность - это продуктивный способ развития личности и педагога, и школьника; механизм адаптации к изменяющимся условиям жизни; критерий развития педагога. УИД в профильной школе может стать основой элективных курсов или использоваться на уроках и внеурочной деятельности.

  • Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии для формирования ключевых компетенций учащихся 2007

    Использование на уроках спектра информационно-коммуникационных технологий позволяет моделировать различные условия учебного процесса, к которым ребёнку необходимо быстро адаптироваться, что способствует развитию и проявлению его ключевых компетенций, которые в будущем станут гарантией успешной социализации выпускника.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изучение экологической обстановки Верх-Исетского района г. Екатеринбурга

    Данная работа включает в себя четыре главы. В первой главе представлена физико-географическая характеристика Верх-Исетского района города Екатеринбурга. Во второй главе описаны экологические проблемы: загрязнение почвы, воды и воздуха района. В третьей главе авторы приводят результаты собственного исследования экологического состояния микрорайона школы. В четвертой предлагают возможные пути решения этих проблем. Работа будет интересна не только жителям города Екатеринбурга, но и всем желающим получить элементарные исследовательские навыки в изучении и оценке экологического состояния окружающей среды. Интересны и познавательны представленные в работе приложения и методика.

  • Исследование качества питьевой воды

    Вода – это самый удивительный минерал. Она обладает такими свойствами, благодаря которым всесильная природа выбрала именно ее и сделала Землю такой, какой мы ее знаем, на которой живем и творим! Целью работы стало изучение строения и свойств воды.

  • Исследование пищевого рациона школьников МОУ "СОШ № 201 "Согласие"

    Данная работа будет интересна тем, кто хочет оценить и скорректировать собственное питание. Наш проект посвящен исследованию рациона на соответствие количества питательных веществ и энергии возрастным нормам.

  • "От жажды умирая над ручьем… " (Исследование токсичности окружающей нас воды методом фитоиндикации)

    Данная работа посвящена изучению влияния воды на живые организмы. Используя простую, но эффективную методику, автор исследовал токсичность окружающей нас воды. Оформленная ярко и красочно, работа вызывает живой интерес у ребят, помогает с выбором: какую воду можно пить, а какую не стоит.

  • Исследование основных различий представителей мужского и женского полов

    В настоящее время — время кардинального изменения экономических, политических и социальных условий — вопросы половой дифференциации становятся особенно актуальными, поскольку они всегда были тесно связаны с общественно-экономической жизнью. Автор пытается ответить на вопрос: существуют ли принципиальные гендерные различия между представителями разных полов?

  • Исследование влияния межполушарной асимметрии головного мозга на способности и творческий потенциал учащихся

    По данным статистики, 10% населения — левши. Данная работа посвящена изучению особенностей мышления у правополушарных и левополушарных детей. Она помогает ответить на вопрос: действительно ли левши особенные, творческие люди или, наоборот, — "неспособные" и "неловкие".