Внеклассная работа
-
Игра-драматизация по готовому тексту 2007
Игра в слово "ученичество". Игра-драматизация по готовому тексту дает замечательную возможность научить ребят видеть все стороны отношений "учитель-ученик". Словом истолковать полученную информацию. Дети находят ключевые слова, главные для данного понятия, учатся рассуждать, свободно высказываться по любому поводу, анализировать свои поступки и поведение.
-
Игра-занятие "Путешествие в страну Доброты и Вежливости" в рамках творческого проекта по нравственному воспитанию 2017
Обучение правилам воспитанности – это составная часть учебно-воспитательной работы. Представленное занятие решает эту задачу на основе современных педагогических технологий и проектной деятельности при самостоятельной творческой работе учащихся. Основным этапом данного занятия является решение проблемных ситуаций. Работа в группах развивает речевую деятельность, учит сотрудничеству, вызывает в учениках радость от совместного труда.
-
Игра-занятие "Путешествие в Страну здоровья" 2010
Игра-занятие (воспитательский час) "Путешествие в Страну здоровья" разработана для начальных классов коррекционных школ, с целью формирования у детей мотивации на здоровый образ жизни.
-
Игра-занятие "Путешествие в страну Экономика" 2008
Цели занятия: выявить уровень представлений детей о сущности экономических явлений; помочь детям понять и закрепить знание основных правил экономики; сформировать экономическое мышление и основы экономических знаний; воспитывать культуру поведения в условиях рыночного общества.
-
Игра-занятие «Путешествие по стране Геомастерилия» 2014
Занятие "Путешествие по стране «Геомастерилия»" и презентация разработаны для детей начальной школы, могут использоваться в дополнительном образовании при изучении нового материала; на уроках технологии и математики в начальной школе. Занятие рассчитано на 2 урока (90 мин).
-
Игра-исследование на тему "Школьный предмет – основа моей будущей профессии" 2016
Выбирать себе профессию по душе – дело непростое, но у старшеклассников есть немного времени подумать, чем они будет заниматься в будущем. Сейчас для них главное – это учёба и получение разносторонних знаний, которые помогут им в дальнейшей жизни. Знания, полученные на уроках географии и биологии, помогут при выборе профессий в современном мире.
-
Игра-квест, посвященная Дню космонавтики, «Космический лабиринт» для обучающихся 1–4-х классов 2021
Цель квеста: систематизировать и расширить знания обучающихся о космосе и космонавтах.
-
Игра-КВН "Природа края - наш дом". 2-й класс 2010
Цель игры – развивать у детей любознательность, творческое воображение, коммуникативность, способности, ценностное отношение к родному краю.
-
Игра-конкурс "Дорожный серпантин" 2009
Разработка игры предназначена для учащихся 3—6-х классов, построена с использованием регионального компонента. Игру можно проводить как итоговое мероприятие в конце учебного курса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Игра-конкурс "Кто хочет стать богаче?" 2005
Вопросы всех туров составлены учителями математики и физики, с помощью группы старшеклассников, которые помогают в проведении игр. Сама игра состоит из 5 туров, на каждый тур предложено либо разгадать ребус, либо выполнить на скорость какое-либо задание.
-
Игра-конкурс "Мы - будущие космонавты" 2012
Цель игры: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.
-
Игра-конкурс "Пожарный-эрудит" 2009
В ходе игры проверяются знания учащихся по правилам пожарной безопасности. Игру можно проводить в летнем оздоровительном лагере или на уроках ОБЖ и внеклассной работе.
-
Игра-конкурс "Путешествие из прошлого в будущее" (о школе) 2005
Игра - конкурс посвящена юбилею школы и является логическим завершением цикла мероприятий, проводимых в честь юбилейной даты. Игра рассчитана на учащихся 5-8 классов.
-
Игра-конкурс "Сто к одному" 2012
Изучение любой науки – тяжелый труд, требующий усердия, внимания, а иногда и заучивания. Но для обучающихся этот труд можно превратить в игру, разумеется, в серьезную игру. Во многих школах традиционно проходят предметные недели. Данная разработка предлагается как одно из мероприятий, которое можно провести в неделю информатики.
-
Игра-конкурс "Счастливый случай" по истории Средних веков 2014
Представленную игру-конкурс можно использовать как на обобщающих уроках, так и предметной неделе. Игра активизирует познавательную деятельностьучащихся, развивает умения работать в группе и применять знания в необычных ситуациях.
-
Игра-конкурс "Счастливый случай" по истории Средних веков и началу Нового времени для 6–7-х классов 2004
Игра "Счастливый случай" по истории средних веков и началу нового времени предполагает участие смешанных команд из учеников 6-х и 7-х классов. Она поможет проверить прочность полученных знаний, умение применять знания в нестандартных ситуациях, сформировать потребность в сотрудничестве ребят разного возраста.
-
Игра-конкурс "Я самый, самый…" 2009
Известно, что дети любого возраста больше всего любят играть. Ведь игра – это всегда что-то необычное, интригующее. Вопросы для игры разнообразны по тематике и степени сложности. Основная цель – формирование творческих и интеллектуальных способностей, развитие познавательной активности. Игра проводится во внеурочное время. В ней могут принимать участие учащиеся 5—6-х классов.
-
Игра-конкурс «Нам физика думать и жить помогает» 2015
Внеурочное мероприятие расширяет знания учащихся, полученные на уроках. Форма мероприятия повышает любознательность и интерес к предмету, стимулирует работоспособность учащихся. В мероприятие включены элементы занимательности. Материал доступен учащимся и соответствует уровню развития.
-
Игра-конкурс «Поиграем в экономику» (русский язык, литература). 6–7-е классы 2019
Цель конкурса: способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности.
-
Игра-конкурс «Своя игра» по теме «Австралия» 2023
Предлагается презентация на английском языке в форме игры-конкурса "Своя игра" по теме "Австралия". Имеет цель активизировать и расширить знания истории, культуры страны. Подходит в качестве обобщающего урока или мероприятия для недели английского языка.
-
Игра-конференция «Звёздный час» для учащихся 8–9-х классов 2016
Школьная программа по краеведению ориентирована на учащихся 5–9-х классов и включает 5 основных модулей: биология, история, география, литература и культура родного края. Предлагаемое мероприятие объединяет все модули и способствует развитию познавательного интереса учащихся, расширению знаний о малой родине, формированию чувства патриотизма, солидарности и здорового соперничества. Мероприятие целесообразно проводить в конце учебного года в качестве итоговой проверки знаний по краеведению.
-
Игра-поиск "Операция "Клад" 2010
Игра-поиск является эффективным средством закаливания детей. Она хорошо трансформируется с помощью воспитательного творчества, реальных условий и может иметь бесконечное множество вариантов.
-
Игра-праздник "Час общения. Веселимся всей семьей" 2010
Представленное мероприятие составлено в развлекательно-игровой форме часа сердечного общения детей и родителей. Цель такого мероприятия: развитие у детей и родителей интереса к совместному времяпрепровождению, формирование интеллектуальной культуры взрослых и детей, способствование формированию уважительного отношения детей ко всем членам семьи и родителей к своим детям. Необходимо учить ребенка любить и беречь семью, своего отца, мать, дух своего дома. Праздники открывают детям простор для творчества, рождают в душе ребенка светлые, благородные чувства.
-
Игра-презентация "Счастливый случай" по теме "Животные" 2014
Предлагается материал на повторение пройденного материала по зоологии. Игра проходит в виде "Счастливого случая". Каждый класс имеет категории, их всего по баллам 5. Категории усложняются и оцениваются по баллам. Увлекательно играть и узнавать новое.
-
Игра-презентация ко Дню космонавтики: "Звездные дали" 2010
Игровая технология играет большую роль в воспитании личности. Дети, которые не блещут на уроках, на внеклассных мероприятиях, а особенно если они проходят в игровой форме, проявляют себя с лучшей стороны: они самоутверждаются, их начинают уважать ровесники. Игра создает дух соперничества, восполняет знания.
-
Игра-приключение "Экологический дозор" 2014
Как объединить учебную деятельность и внеурочное время, как заинтересовать детей, оставив их после уроков. На этот вопрос легко ответить, если понять, что больше всего любят дети. Конечно же, играть, смотреть приключенческие фильмы, играть на компьютере. Предлагаемая игра-приключение совмещает в себе все эти элементы. Игра направлена на проверку знаний по экологии. Цель игры: подведение итогов пройденных материалов, сплочение детского коллектива в рамках класса, параллели.
-
Игра-путешествие "Безопасный маршрут" 2011
Данное мероприятие входит в систему мероприятий по ПДД и является логическим продолжением предыдущей работы во всех классах с 5-го по 8-й. Тема актуальна, соответствует воспитательным задачам по профилактике и предотвращению ДТП, возрастным особенностям и интересам учащихся 5–6-х классов. Мероприятие имеет социальную и педагогическую значимость, реальность и достижимость, высокую степень эмоционального и воспитательного воздействия, а также обучающее и развивающее значение.
-
Игра-путешествие "В гости к С.Я. Маршаку" 2013
Данное мероприятие посвящено 125-летию со дня рождения С.Я. Маршака. Дети знакомятся с биографией писателя. Мероприятие проходит в виде путешествия по произведениям автора. Дети участвуют в различных конкурсах.Они отгадывают произведения по отрывкам, решают кроссворд, находят лишний предмет и т.д.
-
Игра-путешествие "В гостях у Безопасности". 2–4-е классы 2011
Игра-путешествие проводится во 2–4-x классах с целью формирования у школьников навыков обеспечения безопасности жизнедеятельности. Проведение данного мероприятия призвано прививать обучающимся начальной школы навыки безопасного поведения на дорогах, обеспечивать сохранность здоровья и жизни детей путем приобретения ими элементарных навыков поведения в ЧС, воспитывать у обучающихся потребность в формировании ЗОЖ, развивать их внимание, речь, мышление.
-
Игра-путешествие "В гостях у дедушки Крылова" 2010
Урок проходит в форме игры-путешествия по басням И.А. Крылова. На уроке учащиеся повторяют басни, знакомятся с жизнью баснописца.