Цели урока:
- Систематизировать знания учащихся по данной теме
- Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений
- Проверить знания и умения учащихся по изученному материалу
Оборудование:
- Интерактивная доска (либо проектор с экраном)
- Ноутбуки для учащихся
- Электронный носитель
Ход урока
1. Устная работа
Ответы на вопросы учителя с приведением примеров:
Какие числа называют четными?
Какие числа называют нечетными?
Какие числа называют простыми?
Какие числа называют составными?
Что такое делитель числа?
Повторение признаков делимости
На данном этапе урока на доску проектируется заранее приготовленная презентация (Приложение 1), дети называют признаки делимости, затем выполняют задание, показываемое на каждом слайде, с подробными объяснениями.
2. Выполнение упражнений
Задание проецируется на экраны ноутбуков (Приложение 2), учащиеся работают индивидуально, с последующей проверкой в классе.
3. Выполнение теста
Тест выполнен в виде презентации (Приложение 3), которая проецируется на экраны ноутбуков, ученики выполняют тест, в конце которого получают оценку.
4. Домашнее задание
Домашнее задание в виде кроссворда из простых чисел (Приложение 4) скидывается на электронный носитель.