Математика
-
Урок алгебры в 8 классе по теме: "Иррациональные числа" 2005
На уроке систематизируем и обобщаем знания учащихся по теме "Иррациональные числа", формируем новый способ конструирования иррационального числа, заключенного между двумя рациональными.
-
Урок алгебры в 8 классе по теме: "Преобразование рациональных выражений" 2005
Преобразование алгебраических выражений – тема, которая тонкой нитью проходит по всему курсу математики в средней школе. Начиная с преобразования простых арифметических выражений до иррациональных, логарифмических, выражений с модулями. Важно отметить, что данная тема имеет практическое применение при изучении других предметов. Поэтому на последнем этапе данного урока мы проиграли этот момент в виде эстафеты.
-
Урок алгебры в 8-м класе по теме "Решение квадратных неравенств" 2009
В работе рассматривается урок обобщения знаний по теме "Квадратные неравенства" с применением электронных средств обучения. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м класс по теме: "Теорема Виета" 2010
Урок изучения нового материала, на котором обучающиеся с помощью анализа, сравнения, сопоставления, наблюдения делают «открытия», знакомятся с теоремой Виета, учатся применять ее на практике. Презентация, представленная на уроке, делает его интересным, наглядным, дает возможность выполнять самопроверку.
-
Урок алгебры в 8-м классе 2010
Урок посвящен формированию у учащихся навыка разложения многочленов на множители по формуле разности квадратов и ориентирован на учащихся коррекционной школы для детей с задержкой психического развития VII вида.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения" 2009
Урок алгебры в 8-м классе. Технология урока игровая, используется дифференцированный подход, альтернативные задания, соревновательный компонент. Каждый этап урока связан с «включением» в работу каждой группы. Данный урок выполняет функцию повторительно-обобщающего урока.
-
Урок алгебры в 8-м классе "График квадратичной функции" 2009
Использование на уроках игровых технологий помогает формировать у учащихся сознательные и прочные вычислительные навыки, учить их определенному виду вычислений, развивать внимание и память, логическое и образное мышление. В результате чего формирует у учащихся вычислительную культуру.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Графический способ решения уравнений" 2009
На уроке применяются различные виды деятельности учащихся, повторяются ранее изученные графики функций; отрабатываются навыки и умения построения графиков функций; развивается познавательный интерес к алгебре; воспитываются дружеские отношения в коллективе.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Деление дробей" 2009
Дифференцированный подход к обучению учащихся на уроках математики. Показано, как можно работать над темой при различном уровне знаний учащихся, даже при изучении нового материала.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Квадратные уравнения. Обобщение, систематизация" 2009
Урок можно использовать при повторении изученного в конце учебного года в 8-м классе и в 9-м классе при повторении изученного материала по алгебре за курс основной школы. При проведении урока автор использует музыкальные фрагменты при решении самостоятельной работы, идёт историческая справка.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Квадратные уравнения" 2009
Урок предполагает использование технологической карты по технологии проектирования учебного процесса академика В.М. Монахова. Данная технология способствует качественному усвоению материала, формированию ключевых предметных компетентностей и ликвидации перегрузок учащихся. На этапе закрепления каждый ученик самостоятельно выбирает тот уровень диагностики, с которым на данный момент может справиться.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Квадратные уравнения" 2010
Современные условия требуют от выпускников прочных теоретических знаний, владения большим количеством стандартных и нестандартных методов решения квадратных уравнений. На таких уроках ученики не действуют по указанному учителем алгоритму, а учатся «открывать» свои алгоритмы, сравнивать их, критиковать, находить преимущества, корректировать, обобщать.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Обобщение по теме «Квадратные корни»" 2009
Урок предлагается в помощь учителям, использующим в своей работе учебник "Алгебра, 8" (авт. М.И. Башмакова), хотя может помочь провести обобщение материала по теме и учителям, работающим по учебникам других авторов. На уроке предложены различные формы работы и прослеживается разноуровневое обучение.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Решение дробно-рациональных уравнений" 2008
Урок закрепления изученного материала проводится в форме игры "Лабиринт". Задания в лабиринте дифференцированы по уровням сложности, что позволяет учащимся выбрать наиболее походящий для себя режим работы. На уроке используются карты-информаторы с алгоритмами решения дробно-рациональных уравнений, оценочные листы для самооценки работы на уроке.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 2010
Дети вырабатывают умения применять квадратные уравнения для решения алгебраических и геометрических задач, формируют практические и теоретические умения и навыки по теме "Квадратные уравнения".
-
Урок алгебры в 8-м классе "Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена" 2010
На уроке используются различные виды заданий. Применение мультимедийного проектора повышает интерес учащихся к изучаемой теме, активизирует познавательную деятельность учащихся. В представленном уроке презентация применяется на всех этапах урока.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Решение квадратных уравнений" с применением ИКТ и метода проектов 2010
В школьном учебнике математики учащимся предлагается "скромный" набор способов решения квадратных уравнений. Важно познакомить учащихся со специальными и общими методами решения квадратных уравнений и сформировать умение рационально выбирать способ решения.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Теорема Виета" 2011
Цели урока: закрепить знания учащихся о квадратных уравнениях, ввести теорему Виета, способствовать развитию логического мышления, внимания, выработке у учащихся желания и потребности обобщения изучаемых фактов, развивать самостоятельность, творчество.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Функция у=к:х и ее график" 2010
Урок изучения новой темы составлен на основе проблемно-исследовательской деятельности. Первоначально задачи, предлагаемые ученикам, являются учебно-практическими, постепенно трансформируются в учебно-исследовательскую. Поставленная задача распадается на серию промежуточных подзадач, решение которых обеспечивает получение результата основной задачи.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Функция у=k/х и ее график" 2011
На уроке используются различные методы и формы работы: исследовательская работа (в группах), обучающая самостоятельная работа, презентация, созданная в программе PowerPoint. Для развития познавательного интереса учащихся предлагаются «жизненные задачи», ссылки на словари, народное творчество.
-
Урок алгебры в 8-м классе «Решение квадратных уравнений по формуле» 2022
Представлена презентация к уроку алгебры в 8-м классе по теме «Решение квадратных уравнений».
-
Урок алгебры в 8-м классе (с ипользованием позиционного обучения" 2009
Идея активизации всех структур (нормативной, преобразующей, символической ) с их последующей интеграцией в единый механизм познавательной деятельности легла в основу разработки модели позиционного обучения. В процессе такой деятельности осуществляется осмысление материала с разных позиций: запоминание, анализ, синтез, преобразование, выявление затруднений, творческий поход к изучению темы.
-
Урок алгебры в 8-м классе на тему "Иррациональные уравнения" 2009
На уроке рассматриваются способы решений сложных типов иррациональных уравнений и уравнение с параметром. К уроку составлена компьютерная презентация и тренажер для проверки знаний, умений и навыков по решению иррациональных уравнений с учетом уровня подготовленности учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе на тему "Решение дробных рациональных уравнений" 2008
Тема «Решение дробных рациональных уравнений» является одной из важнейших в курсе алгебры. По тематическому планированию на неё отводится 4 часа, следующая тема – «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений», где продолжают отрабатывать умения и навыки в решении этих уравнений. Целью данного урока является введение свойства коэффициентов и отработка навыка применения его при решении дробных рациональных уравнений. Подбор материала обеспечивает посильную работу каждого учащегося. Дифференциация подхода к учащимся с разной степенью подготовленности осуществляется в форме предложенного алгоритма решения дробных рациональных уравнений. Разнообразие приемов и методов, смена деятельности – устной и письменной работы – обеспечивает высокую работоспособность в течение всего урока. Предусмотрены здоровьесберегающие элементы – снятие утомления глаз (экран – тетрадь – доска).
-
Урок алгебры в 8-м классе на тему: "Преобразование двойных радикалов" 2007
Данный урок направлен на знакомство с двойными радикалами, способами их преобразований, выявление закономерностей и обобщение учебного материала; творческих способностей в поиске различных способов и методов решения практических заданий, развитие практических навыков работы с дополнительной литературой.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Арифметический квадратный корень" 2008
Предоставленная методическая разработка урока направлена на обобщение изученных свойств арифметического квадратного корня, приобретение практических навыков, умений по данной теме. Разнообразные задания, самоконтроль способствуют целенаправленной деятельности учащихся на уроке, организации их внимания, выполнению большого объема заданий.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня" 2008
Урок вырабатывает алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня, повторяет определения квадратного корня и арифметического квадратного корня.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" 2010
Урок изучения нового материала, ознакомления с этапами исследовательской работы. Урок нацелен на формирование умений учащихся выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня на простейших примерах, на развитие и совершенствование умения применять имеющиеся знания в измененной ситуации, умение делать вывод и обобщать, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Вынесение множителя из-под знака корня" 2010
Урок изучения нового материала, ознакомления с этапами исследовательской работы. Урок нацелен на формирование умений учащихся выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня на простейших примерах. Форма урока - игровая.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Графики функций" 2009
Урок закрепления изученного материала в 8-м классе по учебнику «Алгебра-8» А.Г. Мордковича. Для эффективности урока были взяты разнообразные виды деятельности: индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа, работа с интерактивной доской, работа с учебником и презентацией.