Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Решение простейших тригонометрических уравнений". 10-й класс 2014

    Автор: Верховская Елена Анатольевна

    Познавательные процессы эффективно развиваются, когда школьники включаются в активную деятельность. Тема урока предполагает отработку основных методов решения простейших тригонометрических уравнений.

  • "Решение систем линейных уравнений". 7-й класс медаль 2013

    Автор: Назиманова Найля Шамилевна

    Урок математики сопровождается презентацией. Можно использовать при закреплении знаний, умений и навыков учащихся по теме. Проводится беседа с учениками о системах, которые они изучали или будут изучать на других предметах. Повторяются способы решения систем уравнений и закрепляются навыки решения заданий по теме в самостоятельной работе.

  • «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными графическим способом». 7-й класс 2015

    Автор: Дудкина Ирина Константиновна

    Учащимся предлагается, используя маршрутный лист, изучить примеры, решить систему линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. Опытным путем определить количество решений системы уравнений, проанализировав расположение графиков.

  • Решение простейших тригонометрических уравнений 2008

    Автор: Вовк Ирина Анатольевна

    Урок разработан по учебнику А.Н. Колмогорова "Алгебра и начала анализа, 10–11". Цель: систематизация и обобщение знаний и умений учащихся по применению методов решения простейших тригонометрических уравнений; у учащихся развивается умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать математические ситуации; воспитывается активность, самостоятельность, упорство в достижении цели. Работа учащихся на уроке состоит из пяти этапов. Итоги своей деятельности ребята фиксируют в оценочных листах. Самооценка за урок зависит от суммы набранных баллов на всех этапах.

  • Решение простейших тригонометрических уравнений 2015

    Автор: Поздина Наталья Борисовна

    На уроке повторяются основные виды уравнений и способы их решения. Учитель подводит учащихся к теме модуля. Проводится тест по вычислению арксинусов, арккосинусов и арктангенсов. С помощью графического способа и единичной окружности учащиеся решают уравнение вида <span class="math">cos x = a</span> и приходят к общей формуле. Для отработки формулы учащиеся решают уравнения с усложненным аргументом.

  • Решение простейших тригонометрических уравнений вида sinх=a и cosх=a 2010

    Автор: Онищук Елена Маратовна

    Цель: сформировать навык решения простейших тригонометрических уравнений вида <span class="math">sin x = a и cos x = a</span>.

  • Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств 2011

    Автор: Бурлаков Дмитрий Николаевич

    Задания, используемые на уроке, приучают школьников применять числовую окружность в деятельности, подготавливают их к решению в дальнейшем тригонометрических уравнений и неравенств. Они также способствуют формированию у учащихся навыков работы с бесконечными числовыми множествами.


  • Решение простейших тригонометрических уравнений. 10-й класс 2016

    Автор: Пашина Ирина Анатольевна

    В основу методической идеи урока положен проблемный метод, приёмы медиадидактики позволяют совершенствовать внедрение ИКТ в практику математического образования. В качестве демонстрационного материала используются: электронные обучающие и тестирующие ресурсы, а также компьютерная презентация к уроку.

  • Решение прототипов В13 ЕГЭ медаль 2013

    Автор: Воеводина Ольга Анатольевна

    В презентации представлена группа задач из открытого банка заданий ЕГЭ, относящихся к теме «Задачи на движение»: на движение протяженных тел, навстречу, вдогонку, по окружности (замкнутой трассе), воде, на нахождение средней скорости.

  • Решение прямоугольных треугольников. 8-й класс 2010

    Автор: Майоркина Елена Анатольевна

    Открытый урок по геометрии для 8-го класса общеобразовательной школы по учебнику «Геометрия 7-9», авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. Урок применения и совершенствования знаний проводится в форме командной игры с целью вторичного осмысления уже известных знаний, выработки умений и навыков по их применению.

  • Решение различных задач с помощью электронных таблиц 2009

    Автор: Жемеркин Максим Геннадьевич

    Технология обработки числовых данных с помощью электронных таблиц является одним из разделов базового курса информатики. Данный материал позволяет сделать акцент на практической составляющей информационных технологий, организовать межпредметные связи в рамках изучения отдельных тем алгебры, геометрии и физики. Материал организован по принципу обучающего практикума.

  • Решение рациональных и иррациональных уравнений 2011

    Автор: Шакитько Олеся Ивановна

    На уроке обобщаются теоретические знания о рациональных и иррациональных уравнениях; формируются умения выбирать наиболее рациональные способы решения иррациональных уравнений; закрепляются основные методы решения иррациональных уравнений базового и повышенного уровня сложности.

  • Решение рациональных неравенств методом интервалов 2011

    Автор: Денисова Татьяна Александровна

    Решая неравенства методом интервалов, рассматриваются особые случаи – корни четной кратности и точки разрыва.

  • Решение рациональных неравенств методом интервалов "Начни сначала" 2010

    Автор: Мищенко Ольга Вячеславовна

    В помощь учащимся и молодым учителям разработан универсальный алгоритм решения рациональных неравенств, который позволяет без сложных вычислений, экономно, без больших затрат времени решать рациональные неравенства, что необходимо на мероприятиях контролирующего характера, таких как тестирование, итоговая аттестация в виде ЕГЭ.


  • Решение рациональных уравнений 2012

    Автор: Сулименко Татьяна Николаевна

    На уроке рассматриваются решения линейных и квадратных уравнений. Выделяется мало времени на решение рациональных уравнений в степени выше второй, в частности возвратных уравнений. Урок насыщен теоретическим материалом, который обобщается в форме презентации, экономится время. Достаточное количество времени занимает самостоятельная работа учащихся.

  • Решение рациональных уравнений сложного вида в 9-м классе 2013

    Автор: Дорофеева Мария Яковлевна

    На уроке учащиеся знакомятся с различными видами рациональных уравнений: симметрических, частного случая возвратных уравнений и с методом их решения.

  • Решение рациональных уравнений. 8-й класс 2015

    Автор: Киселёва Галина Дмитриевна

    Урок алгебры в 8-м классе представляет собой урок учебного сотрудничества с целью формирования познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развития интереса к математическому творчеству и математических способностей.

  • Решение рациональных уравнений. 9-й класс 2011

    Автор: Игнатьева Елена Александровна

    Это урок обобщения и систематизации знаний. На этапе устного счета учащиеся должны показать умение находить корни уравнения, уметь проверять, является ли число корнем уравнения, подбирать корни уравнения, используя формулы Виета. На этапе письменных упражнений учащиеся должны показать умение решать уравнения с помощью введения новой переменной, решение уравнений относительно параметра. В конце урока учащиеся выполняют самостоятельную работу в виде теста.

    дробно-рациональные уравнения

  • Решение рациональных уравнений. 9-й класс 2012

    Автор: Барышникова Наталия Владимировна

    Урок обобщает знания учащихся по теме «Решение рациональных уравнений». Представлены не только задания и тесты для школьников, но и схемы решения уравнений.

  • Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными с помощью определителей 2011

    Автор: Сальникова Наталья Павловна

    Урок позволяет расширить кругозор обучающихся, познакомить их с новым методом решения систем, освоить новое математическое понятие: определители второго порядка. Материал можно использовать в научно-практической работе учеников. Урок проводится с сопровождением компьютерной презентации.

  • Решение систем линейных неравенств с одной переменной 2011

    Автор: Солнышкина Виолетта Владиславовна

    Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; в ходе урока устанавливаются межпредметные связи: алгебра – информатика. Урок алгебры по теме прививает интерес к предмету, к выбору профессии и способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Выполнение теста в программе Excel способствует закреплению вычислительных навыков и самостоятельности.


  • Решение систем линейных уравнений 2019

    Автор: Полякова Тамара Гавриловна

    Цели урока: проверить умение решать системы линейных уравнений методом Крамера; ознакомить студентов с решением систем линейных уравнений методом Гаусса; выработать умение решать системы линейных уравнений методом Гаусса; изучить основные этапы решения задач с помощью программы MSExcel; отработать умение переходить от математической записи выражений к записи в среде электронных таблиц.

    системы линейных уравнений, метод Крамера, метод Гаусса, решения задач с помощью MSExcel

  • Решение систем линейных уравнений графическим методом 2010

    Автор: Саклакова Людмила Ивановна

    Урок является завершающим при изучении темы «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

  • Решение систем линейных уравнений методом Гаусса 2016

    Автор: Егорова Наталья Владимировна

    Данная методическая разработка предназначена для проведения занятия на тему «Решение систем линейных уравнений методом Гаусса» по программе учебной дисциплины, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта для специальностей среднего профессионального образования.

  • Решение систем линейных уравнений методом Гаусса 2008

    Автор: Карабанова Наталья Владимировна

    Конспект открытого урока по теме «Решение систем линейных уравнений методом Гаусса». Урок позволяет формировать у студентов ключевые и профессиональные компетенции личности: коммуникативную культуру, использование элементов причинно-следственного анализа, развитие аналитических способностей. Студенты приобретают опыт создания алгоритмов познавательной деятельности при решении задач поискового характера, организации и проведения учебно-исследовательской работы.

  • Решение систем линейных уравнений методом подстановки. 7-й класс 2019

    Автор: Голубятникова Татьяна Николаевна

    Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) во главу угла ставит развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения. Урок, как и было раньше, остается основной единицей обучающего процесса. Но теперь изменились требования к проведению урока, предложена другая классификация уроков. В статье представлен конспект урока комплексного применения знаний.

  • Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7-й класс медаль 2011

    Автор: Бурлаченко Надежда Васильевна

    На уроке учащиеся обобщают знания по теме, учатся применять полученные знания при решении задач и выполнении различных заданий.

  • Решение систем линейных уравнений с параметрами 2009

    Автор: Егорова Зинаида Ивановна

    Рассматривается разработка урока, проведенного в 10-м классе неспециализированной школы (факультативно). Школьная базовая программа по математике в таких школах уделяет мало внимания решению этих задач, предлагая рассматривать их факультативно. Решению таких задач надо обучать на уроках в рамках часов, отводимых в 11-м классе на итоговое повторение.


  • Решение систем линейных уравнений, 7-й класс 2010

    Автор: Швец Тамара Александровна

    В работе представлена методическая разработка 8-ми уроков по теме «Решение систем двух уравнений с двумя неизвестными» к УМК А.Г. Мордковича «Алгебра 7». К данным урокам подготовлены 26 слайдов презентаций. На уроках можно применять слайды по очередности, удобной учителю, поэтому номера слайдов не проставлены. К каждому занятию подготовлен повторительный материал, материал для изучения и закрепления новой темы.

  • Решение систем показательных уравнений 2012

    Автор: Коваль Ирина Григорьевна

    В ходе урока учащиеся обобщают знания по теме "Показательная функция и простейшие показательные уравнения", знакомятся с методами решения систем показательных уравнений. Все задания, решаемые учащимися на уроке, взяты из открытого банка данных для подготовки к ЕГЭ, что способствует повышению мотивации учащихся к изучению данной темы.