Математика
-
Конспект урока по математике «Измерение времени» 2023
Задачи урока: узнать что такое время; вспомнить единицы измерения времени; научиться определять время по часам.
-
Конспект урока по математике в 1-м классе 2006
На уроке математики в 1-м классе отрабатываются навыки сложения и вычитания. Урок проходит в форме игры-путешествия.
-
Конспект урока по математике в 1-м классе. Отношения «столько же», «больше», «меньше» 2024
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же. Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел по порядку их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше); оценивать себя, границы своего знания и незнания.
-
Конспект урока по математике в 10-м классе "Применение производной к исследованию функции" 2009
Урок в виде лабораторной работы-исследования позволяет решать целый комплекс дидактических и методических задач: формирование алгоритмического стиля мышления, развитие творческого потенциала; обучение проведению экспериментов, знакомство с методами мультимедийного представления информации.
-
Конспект урока по математике в 4-м классе по теме "Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 и 1000 раз" 2023
Урок формирует умение увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз. Развивает умение устанавливать связь между компонентами и результатами действий. Совершенствует устные и письменные навыки. Новый материал на уроке вводится в постановке учебной задачи.
-
Конспект урока по математике в 5 классе в коррекционной школе по теме: "Умножение трехзначного числа с 0 в разряде единиц на однозначное" 2020
Цели урока: ознакомление с приемом умножения трехзначного числа с 0 в разряде единиц на однозначное; закрепление умения решать задачи; развитие логического мышления на основе решения задач и в заданиях на исключение лишнего, речь обучающихся через обогащение словарного запаса и расширение кругозора детей; создание ситуации успеха на уроке через подбор индивидуальных заданий, воспитание положительных качеств личности, ответственного отношения к выбору профессии.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе 2005
Знакомство с прямоугольным параллелепипедом (определение, элементы, измерения) происходит без заучивания формулировок определений, ученики должны запомнить их в процессе выполнения заданий. Дети учатся достраивать изображения прямоугольного параллелепипеда и строить изображение самостоятельно, получают представление о развертке прямоугольного параллелепипеда.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе "Основные задачи на дроби" (развитие функциональной(математической) грамотности) 2023
Дидактическая цель урока: развитие функциональной грамотности при обобщении и систематизации математических знаний по теме «Основные задачи на дроби».
-
Конспект урока по математике в 5-м классе "Решение задач на движение" 2021
На уроке рассматриваются разные виды движения и разные способы решения задач. Цель урока: научиться решать задачи на движение, используя формулу пути.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби" 2008
Урок математики в 5-м классе в форме обобщения и систематизации, проводимый в форме урока-путешествия.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел" 2009
Урок обобщения и закрепления знаний по данной теме, на котором учащиеся учатся работать в команде. На уроке отрабатываются как теоретические, так и практические умения и навыки.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе по теме «Путешествие с математикой» 2020
Урок можно провести в ходе итогового повторения курса. Использованы краеведческие материалы о п.Токсово Ленинградской области. Цели урока: систематизировать, расширять и углублять знания и умения обучающихся при решении задач; развивать математическую речь, грамотность, логическое мышление, наблюдательность, навыки самоконтроля; воспитывать интерес к математике, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе с использованием ИКТ по теме: "Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей" 2010
Урок закрепления по математике. На уроке используется дополнительный материал, тематика задач способствует формированию экологической культуры учащихся, бережного отношения к природе, воспитывает в них любовь и уважение к своей малой родине – Кольскому краю. Использование на уроке технических средств дает возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе школы VIII вида по теме "Образование обыкновенных дробей" 2010
На первом этапе урока применяется приемы проблемного обучения. Этот прием редко применяется в обучении детей с умственной отсталостью. Усвоение элементарных (в объеме начальной школы) математических знаний требует достаточно высокой степени абстрактного мышления, эта функция у детей нарушена.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе VIII вида по теме "Деление на 10" 2010
В ходе урока дети совершенствуют умение деления на 10 и умножения на 100. Также урок математики нацелен на максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы, на социальную адаптацию в условиях современного общества, максимальную независимость детей с ДЦП от окружающих.
-
Конспект урока по математике в 6-м классе (интеграция математики и географии). Тема: "Отрицательные числа" 2012
Конспект открытого урока по математике в 6-м классе (интеграция математики и географии) на обобщение полученных на уроках математики знаний и умений применять их на уроках географии при нахождении средней температуры и амплитуды.
-
Конспект урока по математике в 6-м классе на тему "Проценты, пропорции" 2010
Цели урока: проверка знаний, основных умений и навыков по теме "Проценты, пропорции"; развитие логического мышления учащихся; демонстрация применения математики в космонавтике, астрономии, в жизни.
-
Конспект урока по математике в 6-м классе на тему "Сложение чисел с разными знаками" 2008
Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока в 6-м классе по учебнику "Математика" Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд (М.: Мнемозина, 2005 год и последующее) с использованием методик взаимного тренажа и взаимообмена заданиями технологии коллективного способа обучения. Данное занятие направлено на систематизацию практических умений по теме "Сложение чисел с разными знаками".
-
Конспект урока по математике в 6-м классе по теме «Длина окружности и площадь круга» 2024
В данном материале представлен конспект урока открытия нового знания с применением cингапурских технологий. На каждом этапе урока расписаны структуры, которые используются при применении сингапурских технологий.
-
Конспект урока по математике в 9-м классе. Тема: "Графики функций" 2009
Урок математики способствует формированию умений строить график квадратичной функции (частные случаи), определять свойства функции по графику, применять шаблоны парабол.
-
Конспект урока по математике для 6-го класса по теме "Умножение дробей" 2009
Урок обобщающего повторения и проверки ЗУ в 6-м классе по теме "Умножение дробей" проводится для выявления степени готовности учащихся по данной теме.
-
Конспект урока по математике на тему "Правильные многоугольники" 2007
Конспект урока по математике. Учащиеся в результате поиска ответа на проблемный вопрос выполняют соответствующие задания и самостоятельно выходят на расширение круга правильных многоугольников.
-
Конспект урока по математике на тему: "Наибольшее и наименьшее значение функции" 2006
Урок в рамках раздела "Повторение" по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции" проводится в 11-м классе. На данном уроке осуществляется повторение теории и рассматривается решение задач, связанных с различными областями (алгебра, геометрия, физика).
-
Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление обыкновенных дробей". 6-й класс 2007
Обобщающий урок, который проводился на городском семинаре учителей-математиков школ г. Лесного Свердловской области. Целями такого урока являются: повторение и обобщение изученного материала по теме; развитие логического мышления, интуиции, внимания; развитие интереса к предмету. В качестве вспомогательного средства для возбуждения познавательного интереса использованы факты из истории математики. Итог урока был подведен учащимися в виде презентации на тему "А как часто в жизни используется знание дробей?".
-
Конспект урока по математике по теме "Геометрический материал в программе начальных классов" 2008
Для лучшего усвоения учебного материала студентами его следует "пропускать" через три стадии - восприятие учебной информации, ее осознание и рефлексию. Эти стадии в технологии "развитие критического мышления через чтение и письмо" представлены формированием понятий, чтением и анализом текста, чтением и размышлением, резюмированием. К каждой из стадий усвоения учебного материала можно подобрать соответствующий прием, снабженный определенной инструкцией для студентов. В конспекте занятия по учебной дисциплине "Методика преподавания начального курса математики" по теме "Геометрический материал в программе начальных классов" предложен опыт адаптации технологии РКМЧП к преподаванию частных методик в педагогическом колледже.
-
Конспект урока по математике по теме "Деление с остатком". 3-й класс 2022
Представлен конспект урока математики по теме "Деление с остатком" в 3-м классе.
-
Конспект урока по математике по теме "Площадь прямоугольника". 3-й класс 2023
Цели урока: научиться вычислять площадь прямоугольника разными способами, различать определения площадь и периметр.
-
Конспект урока по математике по теме "Решение логарифмических уравнений. Решение систем уравнений, содержащих логарифмическую функцию" 2010
Урок способствует формированию навыков решения логарифмических уравнений, воспитанию чувства ответственности, уверенности. Задания «Открытого банка задач по математике» активизируют мыслительную деятельность учащихся, повышают их интерес к предмету, способствуют подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.
-
Конспект урока по математике по теме "Умножение на 1000, 10000, ...". 4-й класс (УМК "Начальная школа XXI века") 2018
Цель урока: создать условия для понимания учащимися приема письменного увеличения в 1000, 10 000, 100 000 раз; развивать умения читать и сравнивать числа, состоящие из единиц I и II класса; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление; активность, внимание, познавательный интерес, умение рассуждать.
-
Конспект урока по математике: "Линейная функция". 7-й класс 2013
Открытие нового знания на уроке алгебры в 7-м классе по теме "График линейной функции".