Математика
-
Технология дистанционной подготовки к ЕГЭ по математике детей-инвалидов 2018
При реализации дистанционных технологий на первый план выходит решение основной задачи – создание необходимых условий для раскрытия и реализации возможностей детей путём применения здоровьесберегающих технологий. В результате внедрения дистанционных технологий увеличивается информационная ёмкость занятий, глубина подачи материала; активизируется самостоятельная деятельность обучающихся; создаются более комфортные условия для изучения математики.
-
Как эффективно и надолго выучить формулы площадей 2018
Мышление и восприятие информации современного школьника зачастую клиповое – то есть, сегодня изучаем, применяем, помним, знаем. Написали контрольную работу, сдали зачет, получили отметку, забыли. В статье рассматриваются приемы, с помощью которых, используя 8–10 минут на каждом уроке возможно эффективно, долгосрочно и прочно изучить формулы площадей, научиться их применять при решении простейших задач любому, даже самому слабому ученику.
-
Лучший пасечник. 6-й класс 2018
Цель урока: продолжить формирования умения по решению действий с обыкновенными дробями; продолжить формирования умения: составлять формулы цветка с помощью изученных понятий по теме «Цветок», подписывать и называть части цветка, формулировать функции цветка как о генеративном органе покрытосемянных растений; научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
-
План-конспект урока “Одночлен и его стандартный вид”. 7-й класс 2018
Цели урока: познакомить с определением одночлена; ввести понятие стандартного вида одночлена, понятие степени одночлена; научить приводить одночлен к стандартному виду путем его упрощения; научить определять коэффициент одночлена; научить находить степень одночлена.
-
Тест - итоговая работа за курс математики 6-го класса 2018
Тестирование проводится с целью проверки уровня предметной компетентности учащихся по математике в рамках проведения итоговой аттестации в 6-м классе.
-
Математическое кафе 2018
Цели проведения игры: стимулировать интерес к предмету; способствовать развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение; развивать сообразительность, внимание, интуицию и находчивость учащихся.
-
Использование программы Microsoft Excel при вычислении площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. 5-й класс 2018
Урок предназначен для получения учащимися необходимых знаний для создания автоматического расчета на компьютере при нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда в программе Microsoft Exсel. На уроке изучается принцип создания таблицы данных для занесения измерений прямоугольного параллелепипеда. В самостоятельной работе учащимся необходимо: вывести формулу нахождения площади поверхности куба с ребром m, создать таблицу данных для занесения измерения ребра куба.
-
Урок математики по теме «Курить или не курить?» 2018
Проблема всего человечества, - наше будущее, здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка – курение. На уроке, решая задачи, учащиеся выясняют стоит ли вообще начинать курить.
-
Общественный смотр знаний в колледже. Тема: «Решение уравнений» 2018
Цель урока: обобщение и систематизация по теме; проверить усвоение нового материала, знание определений и понятий на практике, методы решения задач; показать необходимость школьных знаний.
-
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по ФЭМП на тему «Помощники маленького Стика и Логоформика». ОО «Познавательное развитие» 2018
Цель занятия: закрепление математических знаний и умений посредством игр.
-
Обобщающий урок геометрии по теме "Решение задач на применение признаков равенства треугольников". 7-й класс 2018
Дидактическая задача урока: систематизировать знания и умения учащихся решать задачи на применение признаков равенства треугольников, уметь делать обобщение изучаемых фактов.
-
Все действия с десятичными дробями 2018
Урок проводится с целью обобщения пройденного материала в нестандартной форме. Класс делится на три команды. В начале урока каждая команда отвечает на теоретические вопросы. Затем ребята устно решают примеры на действия с десятичными дробями, выполняют тестовые задания: решают примеры на действия, уравнения, находят среднее арифметическое и, среди четырех предложенных ответов, находят правильный.
-
Расстояние между прямыми в пространстве. Решение задач 2018
Дана правильная шестиугольная призма ABCDEFA1B1C1D1E1F1 у которой все рёбра равны единице. O1 – центр основания A1B1C1D1E1F1, R – центр боковой грани DD1E1E. Найдите расстояние между прямыми: F1D1 и AC; F1D1 и AC1; F1D1 и AD; F1D1 и AA1; F1D1 и AO1; F1D1 и AE1; F1D1 и AR; AE1 и BC; AE1 и DE; AE1 и BA1; AE1 и BE; AE1 и BF.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Устный журнал "Магия чисел"». 5–6-е классы 2018
Цель мероприятия: развитие интереса к математике.
-
Олимпийские игры по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» 2018
Цель урока: закрепить практических знаний, умений и навыков в ходе выполнения упражнений по этой теме и по пройденным темам; развивать познавательный интерес к предмету математика через интересный материал; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения в коллективе.
-
Урок алгебры "Умножение многочлена на многочлен". 7-й класс 2017
Цель урока: создать условия для усвоения и осмысления алгоритма умножения многочлена на многочлен.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Центральная и осевая симметрии" 2017
Урок впервые знакомит учащихся с понятием «симметрия». Симметрия – общечеловеческое понятие, с ней мы ежедневно встречаемся в природе и творениях человека. Учащиеся учатся строить точку, симметричную данной, знакомятся с геометрическими фигурами, обладающими центральной или осевой симметрией. Дается небольшой обзор симметрии в природе и искусстве. Презентация предназначена для сопровождения объяснения новой темы.
-
"Математику уже затем учить надо, что она..." Изучение математики в школе - путь к успешной карьере в будущем 2017
Многие школьники не всегда серьёзно подходят к изучению таких дисциплин, как «Математика», «Алгебра», «Геометрия» и т.п., оправдывая это тем, что они – гуманитарии и математика в жизни, карьере не пригодится. К какой бы работе мы ни обратились, везде необходимо понимать хотя бы базовые законы логики, владеть арифметикой, статистическим и аналитическим мышлением.
-
Тема урока: "Деление". 5-й класс 2017
Урок по теме «Деление» позволяет учителю актуализировать знания обучающихся о действии делении; повторить алгоритм письменного деления, используя игровые технологии на уроке.
-
Технологическая карта урока по теме "Теорема о вписанном угле" 2017
Цели урока: научиться распознавать угол, вписанный в окружность; доказывать теорему о вписанном угле и следствия из теоремы; применять доказанную теорему и следствия из неё при решении задач.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2017
Цели урока: обобщить и закрепить теоретические и практические знания по теме «Решение квадратных уравнений», совершенствовать умения решать квадратные уравнения; выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений.
-
Сфера. Площадь сферы. 11-й класс 2017
Цели урока: gознакомиться с формулой площади сферы и систематизировать материал по данной теме с последующим применение его для решения задач.
-
Мастер-класс «Формирование познавательных логических универсальных учебных действий на уроках математики» 2017
Цель мастер-класса: познакомить с методами и приемами по формированию и развитию УУД на уроках математики и проектированию заданий по математике, формирующих познавательные (логические) УУД.
-
Урок алгебры по теме «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень». 7-й класс 2017
Цели и задачи урока: формировать умение умножать одночлены, возводить одночлены в степень; повторить теоретические сведения по одночленам, правилам умножения одночленов; развивать навыки самоконтроля, логического мышления; способствовать воспитанию культуры общения через работу в парах, группах.
-
Внеклассное мероприятие по математике. 6-й класс 2017
Цели и задачи мероприятия: формировать вычислительные навыки; развивать внимание, познавательную активность учащихся, логическое мышление, интерес к предмету, воспитывать потребность и умение учиться математике
-
Зачёт по геометрии в 8-м классе по теме «Четырёхугольники» 2017
Данная работа содержит материалы, предназначенные для проведения зачёта по геометрии в 8-м классе по теме «Четырёхугольники». Зачётная работа состоит из теоретической и практической частей. Практическая часть представлена в пяти вариантах, составленных по материалам открытого банка заданий ФИПИ.
-
Технологическая карта урока математики в 5-м классе "Деление. Решение уравнений" 2017
Цели урока: углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнения; развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач; формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 4 и деление на 4" 2017
Цель урока: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения. Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке математики.
-
Итоговый тест для выпускников основной школы «Контроль сформированности вычислительных навыков» 2017
Представлен итоговый тест по математике для выпускников основной школы.
-
Разработка урока алгебры в 9-м классе "Методы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными" 2017
Цель урока: закрепить методы решения систем уравнений с двумя переменными: теоретический материал, умения и навыки рационального применения методов для решения различных задач.