Антонина Анатольевна Моргунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Часто построение графиков связано с исследованием поведения функций. Однако необходимость построения графиков облегчают нахождение решений уравнений и неравенств, сокращая или упрощая аналитические выкладки и часто при этом являются единственным методом решения таких задач. Графический метод решения способствует лучшему усвоению ряда понятий: функции, корней уравнения и неравенства, систем уравнений.
-
В своем понимании педагогической технологии я отталкиваюсь от двух тезисов патриарха мировой методики математики Дьердя Пойа, чьи работы, вероятно, определяют развитие педагогических идей в грядущем тысячелетии. “Преподавание — это ремесло, и как каждое ремесло оно владеет массой приемов и хитростей. У каждого хорошего учителя имеются свои приемы, и этим каждый хороший учитель отличается от любого другого хорошего учителя.”
-
Методика организации по обучению решения задач на проценты как средство подготовки учащихся к жизненному самоопределению 2015
соавтор: Величко Марина ВитальевнаСовременный выпускник школы не получает представления об экономике как совокупности методов, создающих условия для выживания и прогресса человечества. Необходимо показать важность применения математического аппарата в экономических изысканиях. Урок направлен на то, чтобы научить учащихся не бояться задач на проценты; решать задачи с практическим содержанием. Учить анализировать ситуации в обыденной жизни как экономические, так и политические, переведённые на язык процентов.