Мастер-класс
-
Развлечение по ПДД в старшей группе. Сценарий «Дружба с дорожными знаками» 2020
Представлен сценарий развлечения по ПДД в старшей группе.
-
Урок по теме "Дизайн комнаты". Spotlight 5 2020
Цель урока: описание комнаты с использованием изученной лексики и грамматической структуры.
-
Дидактический материал по русскому языку на тему "Формирование орфографической зоркости в процессе изучения состава слова” 2020
В статье приведены конкретные виды работ и словообразовательные упражнения, которые можно использовать во 2-м классе. Обращаясь к этим материалам, учащиеся развивают орфографическую зоркость, навыки работы с предложением, запоминают образы слов.
-
Мастер-класс "Что такое кроссенс?" 2020
Что такое кроссенс? Кроссенс означает «пересечение смыслов», ассоциативная головоломка. С английского языка «кроссенс» означает пересечение слов. Задача – пояснить кроссенс, составив рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. Работа с кроссенсом отражает глубину понимания учащимися какой-либо темы. Представлен кроссенс на тему «Лес – главное богатство Республики Коми».
-
Методическое мероприятие – мастер-класс "Развитие универсальных учебных действий" 2020
Мастер-класс проводится для учителей-предметников и педагогов начальной школы, для расширения представления об универсальных учебных действиях. Подобная деятельность мотивирует педагогов на восприятие учащегося с позиции принимающего и поддерживающего взрослого. Мероприятие способствует актуализации знаний педагогов о формировании и развитии УУД. Активизирует творческий ресурс педагогов.
-
Россия при первых Романовых 2020
Урок призван обобщить и систематизировать знания по периоду правления первых Романовых в России, развивать познавательные умения, мыслительные и коммуникативные навыки, воспитывать уважение к историческому прошлому России.
-
Воспитание сказкой 2020
Духовно-нравственное воспитание учащихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Особое место среди авторских художественных сказок занимают сказки В.А. Сухомлинского, которые можно использовать при работе с учащимися 1-4-х классов.
-
Пальчиковая гимнастика с детьми 3–4 лет 2020
Предложены варианты пальчиковой гимнастики для детей, способствующие развитию мелкой моторики и снятию усталости при рисовании, лепке, аппликации и других видах детского творчества.
-
Мастер-класс по психологии "РИСОВАНИЕ В КРУГЕ" 2020
Рисование в круге (мандала) широко используется в качестве психотерапевтического средства. Юнг называл мандалу проявлением человеческой души, а ее цвета — своеобразным языком, с помощью которого человек познает самого себя.
-
Мастер- класс "Действия с обыкновенным дробями" 2020
В ходе урока обобщаются и систематизируются знания об обыкновенных дробях. Путешествие по страницам знаменитого мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» облегчает процесс усвоения материала.
-
Lesson Study 2020
Цель исследования Lesson Study: используя лидерские качества гиперактивных учеников создать условия для взаимообучения одноклассников. Мой второй урок из серии уроков второго цикла Lesson Study в восьмом классе.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка, основанный на межпредметных связях 2020
Проанализировав содержание рабочих программ по литературе и английскому языку, мы решили связать изучение жанра сонета и его видов с изучаемой на английском языке темой типы литературных произведений и великие писатели мира. Так возник урок 14 магических строк…
-
Урок по теме "Let's have fun in the USA". 4-й класс 2020
Цель урока: создание условий для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-граммaтических навыков по теме урока.
-
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Глобальные цели для устойчивого развития. Интеллект-карты.» 2020
Данное мероприятие адресовано детям среднего и старшего школьного возраста, знакомит ребят с 17 целями устойчивого развития, расширяет кругозор, в игровой форме закрепляются знания детей об экологии, зеленом потреблении, защите природы, взаимоотношениях людей, учит оценивать свои поступки и поступки окружающих.
-
Организация эффективной работы с лицеистами по формированию навыков аргументации на уроках литературы 2020
В статье речь пойдёт о формировании на уроках русского языка и литературы у обучающихся лицея умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с решением образовательных целей и с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.
-
Сценарий досуга ко Дню матери "Цветы для лучшей мамочки" 2020
Цель занятия: научить родителей и детей делать объемные цветы их бумаги.
-
Работа с одаренными учащимися на уроках русского языка в начальной школе 2020
Данная статья рассказывает, как можно организовать работу с одарёнными детьми на уроках русского языка в начальной школе. Приводятся варианты разноуровневых заданий для формирования и развития способностей учащихся.
-
Дыхательная гимнастика для детей 2020
Представлено дыхательная гимнастика для детей (видео в презентации).
-
Мастер-класс «Некоторые приемы технологии развития критического мышления на уроках математики» 2020
Задачи мастер-класса: раскрыть сущность технологии развития критического мышления; проиллюстрировать на примере конкретного занятия возможность использования технологии развития критического мышления; раскрыть возможности использования приёмов технологии развития критического мышления на уроках математики.
-
Дистанционный проект: «Великая Победа глазами ребёнка» 2020
Работу над нравственно-патриотическим воспитанием каждая семья начинает ещё с момента рождения ребёнка: прививает любовь к родителям и отчему дому, уважение к людям труда, традициям и обычаям своего народа. Эту работу педагоги продолжают проводить в дошкольных учреждениях, воспитывая детей-патриотов. Будущие школьники любят свою Родину, свою семью, умеют дорожить дружбой. Но не во всех семьях родители знают, в какой форме расширить представления ребёнка-дошкольника о героическом прошлом нашего народа.
-
Презентация «Описание внешности человека» 2020
Задачи урока: повторить теоретические понятия по теме «Текст»; восстановить знания о композиции сочинения-описания, закрепить понятие «портрет»; подготовиться к написанию сочинения-описания в художественном стиле; провести работу по предупреждению ошибок.
-
Развитие исследовательских навыков у учащихся с целью формирования преемственности по предмету химия в школе международного бакалавриата 2020
В статье рассматривается основные стадии обучения учащихся выполнению практических работ по химии.
-
Методическая разработка модулей урока по технике "Шерстяная акварель" 2020
Техника рисования шерстью позволяет использовать удивительные свойства этого материала, заменяя краски. Приемы в шерстяной акварели очень сходны с используемыми в живописи. Шерсть позволяет делать тонкие цветовые переходы, насыщенные пятна и едва заметную дымку. С первого раза понять, из чего созданы картины не у каждого получится, особенно, если вы никогда не держали в руках теплую и яркую непряденую шерсть. Картины из шерсти получаются очень воздушные, акварельные, каждая прядка – это как мазок кистью. Будто по волшебству создаются объёмные тёплые сюжеты: пейзажи и натюрморты, животные и цветы. Живопись шерстью подойдет для каждого человека, который чувствует необходимость творить, ищет радостный и спокойный способ отвлечься от рутины и постоянной спешки. Даже начинающий художник сможет создать прекрасную картину и получить приятный арт-терапевтический эффект от шерстяной акварели. Особенность шерстяной живописи в том, что приходится творить не кистью, а руками, поэтому дети получают возможность улучшить мелкую моторику рук через тактильные ощущения. Это благоприятно сказывается на их развитии. Кроме того, рисование шерстью — прекрасная цветотерапия, поскольку для нее используются яркие цвета, которые очень любят дети.
-
Орфографический словарь. Слова с двойными согласными 2020
Представлена презентация по ознакомлению учащихся с орфографическим словарем.
-
Сценарий мастер-класса на тему «Проектно-исследовательская деятельность» 2020
Цель мастер-класса: рассмотреть особенности реализации проектно-исследовательской деятельности. Особенности мастер-класса: показать основные формы и приемы работы, применяемые в нашей школе в рамках реализации проектно-исследовательской деятельности.
-
Использование современных технологий как средства активизации учебной деятельности младших школьников 2020
Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребёнка. Речь идёт о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Конечно, это очень серьёзная и ответственная работа, в ходе которой могут возникнуть трудности и проблемы. Но её конечный результат принесёт радость и удовлетворение всем участникам образовательного процесса. А главное – мы вырастим образованного и достойного человека.
-
Мастер-класс для родителей совместно с детьми с использованием stem-технологий по теме «Животные фермы» 2020
Задачи занятия: закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях, расширять и углублять представления о домашних животных; способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, воображения, в умении анализировать постройки; способствовать формированию навыков коллективной работы; воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь.
-
Мастер-класс на тему «Письмо-треугольник» 2020
Единственный в мире памятник фронтовому почтальону установлен в Воронеже у здания главпочтамта. Это единственный в мире памятник фронтовому почтальону. Бронзовый солдат с винтовкой за плечом шагает к своим адресатам. Левой рукой он придерживает пухлую сумку, в правой – заветные треугольники. Солдатский треугольник - самый массовый вид отправлений. Мелко исписанные и сложенные втрое бумажные листы решали вопрос острой нехватки конвертов.
-
Урок литературы на тему "Найти свою тропу» (по рассказу "Зеленая лампа" А.С.Грина) 2020
Цели урока: создание положительных условий для формирования у подростков интереса к чтению произведений А.Грина, для пробуждения “дара воображения”, для рождения вопросов о смысле жизни и роли мечты в становлении человека; воспитание в подростках желания насыщенной, плодотворной жизни, полной риска, мужества, цели; развитие критического мышления и творческих способностей учащихся; развитие умения анализировать текст, задавать вопросы, доказывать свою точку зрения, выделять главную мысль в тексте и его отрывке, сравнивать, обобщать, систематизировать.
-
Проведение мастер-класса на тему «Игротека речевых игр. Лэпбук в работе учителя-логопеда» 2020
Занимаясь с детьми с тяжелой речевой патологией, я заметила, что у них страдает не только речевое развитие, но и замедлены темпы физического, интеллектуального, моторного и эмоционального развития. Всё сложнее становится включить такого ребёнка в образовательную деятельность, удерживая его внимание на длительное время. В своей работе я использую новую технологию, интересное интерактивное пособие – лэпбук.