Цель: укрепление здоровья, развитие двигательных умений и навыков, формирование устойчивого интереса к двигательной деятельности.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
- Обучение техники спортивного ориентирования, координационная лестница, игра «Камень, ножницы, бумага»
- Совершенствовать строевые упражнения.
- Закреплять понятия двигательных действий.
- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
- Укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную и костно-мышечную системы организма детей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
- Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
- Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
- Развивать двигательную активность, формировать жизненно важные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья (регулятивное УУД).
- Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
- Научить ориентироваться по карте (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
- Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
- Формировать мотивацию учебной деятельности.
- Воспитывать интерес и положительное отношение к двигательной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Воспитывать самостоятельность и активность (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Место проведения: спортивный зал.
Класс: 2 класс.
Инвентарь: скамейка, контрольные пункты, карты, демонстрационная доска для показа, координационная лестница, обручи.