Учебный предмет |
Физическая культура |
Класс |
6 |
Тип урока |
Комплексный |
Технология построения урока |
Фронтальная и поточная. Индивидуальная |
Тема урока |
Изучение прыжка в длину с разбега. |
Цель урока |
Создание условий для овладения обучающимися основных приемов техники выполнения прыжка в длину с разбега, мотивация учебной деятельности. |
Основные термины, понятия |
Разбег, толчок, полёт, приземление. |
Планируемый результат |
|
Предметные |
(объем освоения и уровень владения компетенциями):
|
Метапредметные |
(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
|
Личностные |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения прыжков в длину с разбега. |
Технологическая карта урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Универсальные
|
I. Организационный момент |
Проверяет готовность обучающихся к уроку. Построение; приветствие. Настроить детей на работу. |
Строятся, приветствуют учителя |
Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. |
II. Актуализация знаний |
Вопрос. Ребята, какие виды прыжков Вы знаете?
|
Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.
Настрой на урок.
Выполняют упражнения.
|
Познавательные:
|
III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач |
Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником прыжка в длину с разбега. |
Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. |
Познавательные:
|
IV. Изучение нового материала. |
Формулирует задание, осуществляет контроль.
|
Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность.
Слушают, выполняют упражнение
|
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ более подготовленного ученика. |
V. Самостоятельное творческое использование
|
Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности.
|
Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.
|
Познавательные:
|
VI. Первичное осмысление и закрепление |
Проводит круговую тренировку. Поясняет задание, контролирует его выполнение.
|
Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения |
Регулятивные:; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
|
VII. Рефлексия.
|
Игра «Челнок в прыжках»
Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.
|
Выполняют игру.
Отвечают на вопросы.
Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку. |
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
|