Мастер-класс
-
Мастер-класс по теме «Использование активных методов обучения (АМО) на уроках английского языка» 2020
Представлен мастер-класс по теме «Использование активных методов обучения (АМО) на уроках английского языка».
-
Тренинг для педагогов ДОУ: «Эмоциональное выгорание педагогов» 2020
Цель тренинга: профилактика синдрома эмоционального выгорания через сплочение педагогического коллектива ДОУ и снятие психоэмоционального напряжения.
-
Урок английского языка по теме "Travellers’Club" (Клуб путешественников) 2020
Цель урока: создавать условия для проверки уровня усвоения материала.
-
Особо охраняемые природные территории Краснодарского края 2020
Цели урока: развитие экологической культуры, формирование экологических ценностей, экологического мировоззрения, экологически ориентированного поведения.
-
Мастер-класс "Использование кейс-технологии при работе с родителями детей-инофонов в условиях общеобразовательного учреждения как форма интерактивного общения" 2020
Цель: знакомство с кейс-технологией педагогов МАОУ СОШ. Задачи: расширить знания участников мастер-класса о методе кейсов и их применении с целью формирования у педагогов МАОУ СОШ профессиональных компетенций; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала участников мастер-класса; повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.
-
Практикум «Герои народных сказок в музыкальных фантазиях» 2020
Важны ли сказки для ребенка? Не рано ли ему задумываться о таких «серьезных» вещах? Важно и не рано. Более того, позже может быть уже поздно. Если мы оглянемся вокруг, то увидим, к чему привели разрушительные действия взрослого человека, отрицающего «сказочные» законы взаимодействия с Миром. Может быть, сказки это и «пустяки» и «несерьезность», однако они не разрушают окружающий мир, а взывают к светлым созидательным сторонам души человека.
-
Механические колебания. 9-й класс 2020
Цель урока: в ходе урока усвоение учащимися знаний о механических колебаниях, основных характеристиках колебаний, которые учащиеся извлекут из просмотра видеоролика.
-
Мастер-класс "Игры, формирующие социально-коммуникативное развитие у дошкольников" 2020
Цель мастер-класса: показать, каким образом и через какие игры, можно формировать у дошкольников социально-коммуникативные навыки.
-
К вопросу о правовом просвещении в начальном школьном образовании (из опыта работы) 2020
Младший школьный возраст – это лучшее время для постижения социальных и нравственных норм, для развития положительных черт личности. Жизнь ученика в младших классах регулируется в основном правилами, а не нормами права. И дети уже хорошо знакомы с этими правилами. Иногда проблема может заключаться в том, что ребенок этого возраста может объективно оценивать действия своего одноклассника, но не всегда способен верно оценить свои поступки. Школьника необходимо научить сравнивать, абстрактно анализировать свое поведение. В данной ситуации на помощь ученику приходит учитель, поскольку в условиях начальной школы авторитет учителя высок, дети открыты и доверчивы, склонны к подражанию, податливы, открыты к новому, и это благодатная почва для усвоения информационно-правовой грамотности: умения правильно вести себя в правовой ситуации и принимать верные решения.
-
Конспект урока по русскому языку "Заимствованные слова" 2020
Цель урока: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере темы «Заимствованные слова в русском языке».
-
Психологическая безопасность образовательной среды и личности 2020
Представлена презентация по теме "Психологическая безопасность образовательной среды и личности".
-
Мастер-класс для родителей: «Изготовление эко-кормушек для зимующих птиц» 2020
Цель мастер-класса: привлечь родителей к совместной с детьми продуктивной деятельности, способствовать возникновению познавательной и творческой активности по изготовления эко-кормушек.
-
Мастер-класс "Зонтик" в нетрадиционной технике "Ниткография" 2020
Цель мастер-класса: научить детей создавать с помощью нитей (шерстяных, акриловые, мулине и т.д.) эффектные, красочные, оригинальные картины в нестандартной технике.
-
Формирование метапредметных УУД на уроках гуманитарного цикла (на примере интегрированного урока по истории и литературе в 6-м классе) 2020
Цель урока: углубить понимание эпохи Средневековья, культуры и традиций средневекового общества; обобщить и расширить ранее изученный материал по истории, культуре и литературе Средневековья.
-
Решение текстовых задач на уроках математики на уровне основного общего образования 2020
Решение текстовых задач на уроках математики является одной из важных проблем обучения математике. Умение решать задачи даёт возможность анализировать, сравнивать, рассуждать, обосновывать, обобщать, а также способствует углублению знаний по многим темам изучаемых в курсе математики, в различных учебных предметах и в жизни, способствуют более полной реализации межпредметных связей. Задачи развивают умения применять теоретические знания на практике, выделять общие способы решения, переносить их на новые задачи, развиваются логическое и творческое мышление, внимание, память, воображение. При решении задач требуется, чтобы обучающиеся не только знали правила, определения, формулировки, но и понимали их смысл, значение, умели применять их в конкретных ситуациях.
-
Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках музыки 2020
Урок музыки помогает обучающимся познать мир, воспитывает художественный вкус, творческое воображение, любовь к жизни, к человеку, к природе и своей Родине. Работая учителем музыки, я стремлюсь вызвать в детях ясное понимание и ощущение того, что музыка не просто развлечение, которым можно пользоваться по своему усмотрению, а важная часть самой жизни. Но только рассказами о музыке современных детей трудно заинтересовать.
-
Конспект мастер-класса «Знакомство с основами русского народного танца» 2020
Цель урока: познакомить с основными элементами русского народного танца, показать работу рук «полочка», ног «ковырялочка», «укол» «шаг на каблук», разучить движения на координацию, применить полученные знания на практике, развить дружеские связи между молодежью Германии и России.
-
Как полюбить урок математики. Тема: "Числа от 1 до 100. Закрепление" 2020
Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки в пределах счета от 1 до 100, развивать умение выполнять задания логического характера; повторить и обобщить материал.
-
Классный час «БезОпасный Интернет» 2020
Хватит ли одного рукопожатия, чтобы узнать хоть немного о человеке? Общаясь в Интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей в свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не знаем про них ничего, только их Ники. А хватит ли только его никнейма, что бы знать о нем какую либо информацию? А если это все происходит в такой суматохе, как сейчас? Безопасно ли это общение?
-
Методическая разработка урока. Открытый интегрированный урок английского языка и информатики с использованием средств ИКТ. Тема: «Объект. Свойства объекта. Цвет. «What colour?» 2020
Цели урока: закрепить понятия: объект, свойство объекта (цвет); обеспечить усвоение учащимися названия цвета в английском языке.
-
Из опыта работы по подготовке к ОГЭ – выполнение заданий на соотнесение морфологических признаков организма с предложенными моделями по заданному алгоритму 2020
В статье описан опыт по подготовке выполнения заданий на выполнение заданий на соотнесение морфологических признаков организма с предложенными моделями по заданному алгоритму. Обобщена и систематизирована информация об экстерьере собак и лошадей, необходимая для успешного выполнения задания № 24 Основного государственного экзамена по биологии в 2021 году. Приведены ключевые сведения из истории породообразования, обусловившие особенности конституции домашних животных.
-
Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование»
2020
В зависимости от УМК, может использоваться в 5-, 6-х классах, как внеурочное мероприятие в рамках недели географии, при подготовке к экзаменам по предмету. Цель урока: обобщить и закрепить знания и умения учащихся, сформированные в процессе изучения темы. Форма проведения урока – игра.
-
Презентация урока математики. "На сколько больше? На сколько меньше?". 1-й класс 2020
Представлена презентация к уроку математики в 1-м классе по теме "На сколько больше? На сколько меньше?".
-
Мастер-класс "Социальное проектирование – эффективный метод гармонизации взаимоотношений в классном коллективе" 2020
Использование проектной деятельности позволяет повышать познавательную активность учеников, эффективно решать педагогические задачи. Когда приходят первоклассники, начинается очень важная и сложная работа по формированию классного коллектива. Моделировать систему гармоничных взаимоотношений помогает социальное проектирование.
-
Мастер-класс: "Дом от А до Я" 2020
Представлен урок по английскому языку.
-
Методика использования креативных игр для развития творческих способностей детей дошкольного возраста 2020
Творческие способности или креативность – способность создавать нечто новое, оригинальное. Основой креативности является особый вид мышления – дивергентный. Он заключается в поиске множества решений одной и той же проблемы. Развитие дивергентного мышления у детей дошкольного возраста означает, что перед детьми ставятся вопросы – дивергентного типа, когда ребёнок не имеет на них готовых ответов и мысль его работает в различных направлениях, вне зависимости от его знаний и опыта.
-
Сварка оптического волокна 2020
Представлен ролик о сварке оптического волокна.
-
Как сделать Новогоднюю елку своими руками – легкая инструкция с фото и описанием 2020
Можно только приветствовать тенденцию последних лет, когда на смену живым елкам пришли их искусственные аналоги. Кислород, без которого невозможна жизнь человека на планете, вырабатывается деревьями. Поэтому чем больше лесов останется на Земле, тем лучше для всех нас. Представлена пошаговая инструкция с фото и подробным описанием, как сделать красивую Новогоднюю елочку своими руками. Обзор простых и сложных вариантов создания необычной поделки.
-
Кылысах – основа и украшение якутского народного пения 2020
Сейчас после долгого перерыва современную молодежь обучать старинному пению очень тяжело. На 70 лет мы забыли народный эпос. Если и пели, то очень редко и по большим праздникам. После перестройки якуты снова начали учить детей с раннего детства фольклору.
-
Шелкография и печать логотипов на пакетах 2020
Шелкография является одним из самых распространенных способов нанесения изображений и надписей на плоские и цилиндрические поверхности. Такой элитарный метод, как шелкотрафаретная печать, широко используется в промышленности, искусстве, дизайне, изготовлении рекламно-полиграфической продукции и др.