Цели урока:
- Развивающая – развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся
- Воспитательная – воспитывать культуру взаимопонимания при работе в группе.
- Практическая
- Контроль речевых умений в рамках учебной темы
- Закрепление изученного материала
- Формирование навыка перенесения знаний в новую ситуацию общения
- Образовательная – совершенствование и развитие навыков в аудировании на основе изученного лексического материала
Материалы:
- проигрыватель компакт-дисков
- CD Прокофьев “Ромео и Джульетта”
1. Организационный момент. Первая игра по мотивам “Ромео и Джульетта” | Учащиеся делятся на две команды Монтеки и Капуллети. Ведущий становится в середине зала. Слева команды Монтеки, справа – Капуллети. Команды находятся в метре от ведущего, лицом к противнику. Ведущий начинает называть героев произведений Шекспира, как только произносится имя из семьи Монтеки или Капуллети, названая “семья” бежит запятнать как можно больше противников, в то время как они бегут к стене, находящейся на их стороне. Пойманный противник выбывает. Команды возвращаются в исходное положение. |
2. Вторая игра. По музыке балета Прокофьева “Ромео и Джульетта” | Класс делится в группы по 7 человек (по-необходимости, можно увеличить или уменьшить). В центре зала ставится 6 стульев (на один меньше от количества участников). Играет музыка из балета Прокофьева “Ромео и Джульетта”, учащиеся начинают идти вокруг стульев. Как только музыка прерывается, каждый должен сесть на стул. Кто не успел занять свободный стул, выбывает. И так до тех пор, пока не останется один победитель. |