Интегрированный урок (иностранный язык + физическая культура) на тему "Шекспир". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 4


Цели урока:

  • Развивающая – развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся
  • Воспитательная – воспитывать культуру взаимопонимания при работе в группе.
  • Практическая
    • Контроль речевых умений в рамках учебной темы
    • Закрепление изученного материала
    • Формирование навыка перенесения знаний в новую ситуацию общения
  • Образовательная – совершенствование и развитие навыков в аудировании на основе изученного лексического материала

Материалы:

  • проигрыватель компакт-дисков
  • CD Прокофьев “Ромео и Джульетта”
1. Организационный момент. Первая игра по мотивам “Ромео и Джульетта” Учащиеся делятся на две команды Монтеки и Капуллети. Ведущий становится в середине зала. Слева команды Монтеки, справа – Капуллети. Команды находятся в метре от ведущего, лицом к противнику. Ведущий начинает называть героев произведений Шекспира, как только произносится имя из семьи Монтеки или Капуллети, названая “семья” бежит запятнать как можно больше противников, в то время как они бегут к стене, находящейся на их стороне. Пойманный противник выбывает. Команды возвращаются в исходное положение.
2. Вторая игра. По музыке балета Прокофьева “Ромео и Джульетта” Класс делится в группы по 7 человек (по-необходимости, можно увеличить или уменьшить). В центре зала ставится 6 стульев (на один меньше от количества участников). Играет музыка из балета Прокофьева “Ромео и Джульетта”, учащиеся начинают идти вокруг стульев. Как только музыка прерывается, каждый должен сесть на стул. Кто не успел занять свободный стул, выбывает. И так до тех пор, пока не останется один победитель.