Иностранные языки
-
"Россия – Великобритания. Пространство разъединяет, язык объединяет" 2010
Интегрированный урок представляет собой синтез английского языка с географией. Урок проведен в форме заседания географического клуба, на котором две группы учащихся обмениваются мнениями от посещения России и Великобритании.
-
"Русская живопись второй половины XIX века" (Russian of the second half of the XIX century) 2010
Предлагается разработка урока в 10-м лингвистическом классе МОУ гимназии № 32 г. Калининграда. Материал урока включает дополнительный материал о выдающихся русских живописцах и их картинах, что способствует углублению знаний учащихся об искусстве своей страны и развитию умения описывать картины.
-
"С английским повсюду" 2011
Представлена программа элективного курса по теме "С английским повсюду" для учащихся 9-х предпрофильных классов.
-
"С Рождеством!" 2011
Тема «С Рождеством!» близка детям 9–10 лет. Учащиеся приглашаются в деревню французского Деда Мороза, они наблюдают, как он готовится к празднику, как читает детские письма и как складывает подарки в мешок. Учащиеся пишут письма Деду Морозу с просьбами, сами делают конверты, поют ему песни и в ответ получают именные открытки от французского Деда Мороза с поздравлениями и пожеланиями.
-
Россия и мир против фашизма 2012
Проект посвящен 65-й годовщине Победы над фашизмом во Второй мировой войне. Цель проекта: выразить благодарность дедам и прадедам за их великий подвиг, патриотическое воспитание подрастающего поколения. Сценарий написан на 4 языках (русском, английском, французском и китайском), показан на городском семинаре учителей иностранных языков г. Москвы 22 марта 2010 года.
-
Русские зимние праздники 2008
Данный урок расширяет познавательные интересы учащихся о культуре своей страны на примере традиционных русских праздников. В процессе интеграции английского языка с другими предметами происходит более глубокое осознание неповторимости своей родной культуры, развивается чувство национальной самобытности.
-
Русские зимние праздники 2010
Учащиеся практикуются в говорении, чтении. Развиваются навыки письма, аудирования, воспитывается уважительное отношение к родине.
-
Русские народные сказки (на английском) 2010
Урок разработан для учащихся 5-х классов (УМК – «Английский язык. Английский в фокусе 5», Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули и др.) и является уроком-закреплением пройденного грамматического материала The Present Simple Tense. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование элементов проектной технологии.
-
Русские народные сказки на уроках английского языка 2008
Урок по теме "Русские народные сказки" был показан в рамках конкурса "Педагог района 2007" и получил высокую оценку жюри. Надеюсь, что эта разработка поможет тем учителям английского языка, которые желают беседовать на своих уроках и факультативах с учениками не только об английских сказках, но и о наших русских народных.
-
Русский и американский символизм: сходство и различие 2009
Цели урока: обобщение знаний учащихся об эстетическо-философском направлении символизм в русской и американской литературе; развитие навыков лингво-стилитического анализа художественного текста; обучение основам поэтического перевода с применением изобразительно-выразительных средств символистской эстетики; приобщение учащихся к мировой культуре, развитие чувства прекрасного.
-
Русский и немецкий... что общего? Интегрированный урок 2022
Немецкий и русский языки относятся к одному праязыку – общеиндоевропейскому. Современное образование не стоит на месте – в школах активно проводятся интегрированные уроки. Именно общий «предок» позволил провести такой урок, направленный на развитие языковых компетенций обучающихся. Урок проводился в 5-м классе. Цели урока: повышение познавательного интереса к таким предметам, как русский и немецкий языки.
-
Ручной труд при обучении иностранному языку учеников начальной школы 2013
В качестве одной из составляющих деятельностного характера обучения концепция личностно ориентированного обучения предлагает использование ручного труда на уроках иностранного языка. При проведении ручного труда идет развитие таких когнитивных и мета-когнитивных стратегий как планирование процесса работы над заданием, группировка, структурирование, использование образов, движений и т.д.
-
Рэп. Корни рэпа 2015
Урок соответствует УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «English IX» для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. Цель: формирование лексических и грамматических навыков, навыков речи, повышение интереса к изучаемому предмету, совершенствование произношения учащихся, умение отвечать на вопросы полным ответом. На уроке активизируется словарный запас учащихся, формируется английская речь, развивается память и фонетический слух.
-
С чего начинается Родина. Тема урока: "День памяти в Великобритании и в России" 2020
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: закреплять лексико-грамматический материал по теме «Фестивали и празднования», учить читать с полным пониманием, учить рассказывать о праздниках, культурных событиях в своей стране, активизировать навыки перевода с использованием изученной лексики.
-
Самая маленькая школа в Германии. 8-й класс 2011
Урок немецкого языка предназначен для учащихся 8-го класса общеобразовательных школ, проводится как урок с использованием ИКТ с целью расширения культурно-страноведческих знаний учащихся по теме "Система школьного образования в Германии", развития познавательного интереса у учащихся, привития интереса к изучению немецкого языка.
-
Самоанализ профессиональной деятельности 2020
Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения.
-
Самоанализ урока английского языка 2012
Урок закрепляет у учащихся навыки чтения монологической и диалогической речи, орфографии. У ребят развиваются речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать). Воспитывается бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, умение слушать товарища.
-
Самоанализ урока по теме "Natural disasters: what to do and where to go" 2014
Обобщающий урок направлен на развитие речевых умений в разных видах деятельности на основе приобретенных знаний и сформированных навыков с учетом интеграции инновационной международной программы «Оксфордское качество» с школьной программой.
-
Самоанализ урока французского языка "Французский алфавит". 5-й класс 2015
Данный урок является обобщающим и закрепляющим в изучении вводного курса «Французский алфавит». Содержание урока работает на дальнейшее использование освоенного материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.
-
Самообразование педагогов ШМО учителей английского языка в освоении технологии РКМЧП 2015
Самообразование учителя необходимо в профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить других, нужно знать больше. На практике педагог встречается с трудностями в самообразовании (выбор темы, анализ работы и т. п.). Как правило, самообразование заключается в изучении теоретического материала и не имеет практического выхода в диссеминации опыта.
-
Самообразование. Развитие умения анализа текста на основе внеклассного чтения 2012
В статье представлены задачи и их решение по изучению английского языка с домашним (внеклассным) чтением.
-
Самообучение английскому языку учащихся 8-х классов в актированные дни 2013
Разработанный сборник грамматических упражнений предназначен для самостоятельной работы учащихся, однако учитель имеет возможность использовать его в качестве контрольных работ с целью накопления отметок.
-
Самореализация учащихся на уроке английского языка 2012
Основное внимание в статье отводится созданию эмоционального комфорта на уроке. Современное коммуникативно-ориентированное обучение готовит учащихся к использованию языка в реальной жизни. Учитель планирует на уроке как можно больше ситуаций общения и поощряет попытки учащихся принять в них участие, тем самым создает условия для самореализации каждого ученика.
-
Самостоятельная работа как один из аспектов мониторинга качества обучения иностранным языкам 2010
Предложенный вариант мониторинга качества обучения направлен на формирование и развитие личностных коммуникативных качеств, необходимых для самореализации выпускников в их будущей педагогической деятельности в качестве учителя иностранного языка.
-
Самостоятельная работа обучающихся в технологии системно-деятельностного подхода: опыт методической разработки 2020
В статье описана работа над грамматическим материалом в технологии деятельностного метода. Дано краткое теоретическое обоснование применения подобного обучения учащихся английской грамматике, в частности, на уроках рефлексии. Рассмотрены этап выявления места и причины затруднения школьников и способы их преодоления через выполнение самостоятельных работ. Приведен пример из педагогической практики по теме «Порядковые числительные» для учащихся 6-го класса.
-
Самостоятельная работа с текстом на уроках немецкого языка 2008
На уроках немецкого языка учащиеся знакомятся с условными обозначениями в немецко-русском словаре. Я предлагаю вашему вниманию некоторые приемы, игры и упражнения, направленные на формирование навыков самостоятельной работы учащихся с текстом.
-
Самостоятельная работа студентов как способ совершенствования профессиональной подготовки учителя 2004
Самостоятельная работа предполагает максимальную индивидуализацию деятельности каждого студента, она может рассматриваться одновременно и как средство совершенствования творческой индивидуальности, опыт преподавания иностранного языка в педагогическом колледже свидетельствует о важности ориентации процесса обучения на личность студента и выявление его творческих возможностей.
-
Самостоятельная работа студентов при изучении иностранного языка как залог успеха их дальнейшего профессионального становления 2009
Цель данной статьи – выявление значения самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка. Доказательство, что качество подготовки любого специалиста в современных условиях определяется не только уровнем его знаний, но и умением самостоятельно ставить и решать новые профессиональные и социальные задачи.
-
Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка 2014
Формирование навыков самостоятельной работы – приоритетная задача в работе учителя иностранного языка. Требуя от учеников самостоятельности, учитель должен задать себе вопрос, а научил ли он этому своих учеников?
-
Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка 2006
Самостоятельная работа играет важную роль в современном обучении иностранным языкам. Организовать самостоятельную работу учащихся по иностранному языку можно с помощью современных педагогических технологий. Это модульное обучение и обучение в сотрудничестве. Используя традиционные виды работы, учитель должен давать учащимся больше возможностей проявить свою самостоятельность и готовить их к самостоятельной работе, например, учить работать со словарем.