Иностранные языки
-
Урок-лекция с элементами беседы по теме "Our Fragile World" 2011
Задачи урока: познакомить учащихся с информацией о Хакасском природном заповеднике, развивать умение работать с картой, организовать закрепление тематической лексики в устной речи.
-
Урок-мастерская "Путешествие по Лондону на любимом виде транспорта" 2014
Урок-мастерская знакомит учащихся с различными видами транспорта Лондона.
-
Урок-мастерская "Семантико-стилистические особенности употребления возвратных глаголов в русском и французском языках"
2011
Цели урока: выявление стилистических особенностей и возможностей категории возвратности глагола в современном русском и французском языках, употребление глаголов в различных функциональных стилях; повышение коммуникативной культуры.
-
Урок-мастерская "Составляем сказку сами". 4-й класс 2013
На данном уроке используются элементы "проектной методики", "критического мышления" и групповая работа учащихся, что позволяет ученикам презентовать свою сказку, а урок провести в игровой форме.
-
Урок-мастерская (workshop) для учащихся 6-х классов по созданию проекта моста 2012
Цель урока: активизировать речь и мышление учащихся, развивать умения работы в малых группах, творческие способности учащихся, формировать навык проектной работы.
-
Урок-минипроект по теме: "Volanteers". 7-й класс 2007
Предлагаемый нами урок знакомит учащихся с проблемами людей, ставших жертвами природных и социальных катаклизмов, развивает учебно-информационные умения (поисковое чтение, составление таблицы по тексту), навыки саморефлексии, а также способствует формированию активной, толерантной, способной к сопереживанию личности.
-
Урок-модуль по теме "Достопримечательности Лондона" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с музеями Лондона и учатся формировать выводы из прочитанного, развивают способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения. Новизна урока состоит в использовании модулей и учебных элементов.
-
Урок-модуль по теме: "Эту землю нельзя не любить…" Английский язык 2007
Урок-модуль "Эту землю нельзя не любить" с использованием национально-регионального компонента уместно провести в 10-м классе при изучении темы "How Different the World Is!". Цель урока: в увлекательной нестандартной форме систематизировать знания по Хакасии - одному из удивительнейших субъектов Российской Федерации.
-
Урок-мозаика "What Friends Have We Got?" 2008
Урок-мозаика задуман с целью организовать интенсивную и интересную для учащихся творческую работу. Предлагается несколько видов заданий для того, чтобы каждый выбрал себе дело по душе, чтобы никто не оставался пассивным созерцателем происходящего и каждому пришлось бы активно действовать: выступить с сообщением, провести ролевую игру, ответить на вопросы, принять участие в инсценировке.
-
Урок-мультфильм "Daily Laife" 2013
Цель урока: совершенствовать речевые навыки по теме «Режим дня».
-
Урок-обобщение "Время жить в Марий Эл" 2013
На уроке обобщаются знания о географическом положении, населении, промышленности, известных людях, достопримечательностях Республики Марий Эл. Отрабатывается лексика, совершенствуются навыки чтения, монолога и диалога. Проводится групповая, фронтальная и индивидуальная работа с учащимися. Учащиеся показывают презентации, посвященные родному краю.
-
Урок-обобщение "Настоящий политик должен быть…" 2008
Урок "A Politician Should Be..." относится к серии уроков о различных политических системах, существующих в мире, о политических деятелях и нравственности в политике. Урок-обобщение с элементами контроля состоит из обобщения изученного материала о политических системах России, США, Великобритании; характеристики нравственного облика политика; закрепления и развития навыков употребления лексического и грамматического материала, а именно прилагательных, используемых для характеристики личностных качеств человека, модального глагола "should" и структуры "If I were..., I would be...".
-
Урок-обобщение "Sea Battle Knowledge" (по учебнику 5-го класса для школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина) 2009
Данный урок является обобщением по темам "World around us", "Travelling", "Grammar rules: used to, Present Perfect" и разработан с использованием мультимедийного оборудования (презентации в PowerPoint). Урок-обобщение будет интересен учащимся, так как он проходит с использованием мультимедийного оборудования.
-
Урок-обобщение на тему «Страны ООН». 5-й класс военного училища 2015
Урок использует коммуникативный подход к обучению для учащихся военных училищ или кадетских классов. Цель урока: построить диалог на тему знакомства, повторить названия стран и национальностей, узнать общую информацию об Организации Объединенных Наций.
-
Урок-обобщение по немецким городам для 7-го класса. Тема: "Deutsche Staedte" 2009
Урок может быть использован по теме «Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes». Урок-обобщение по немецким городам Leipzig, Dresden, Nuernberg, Weimar с поиском достопримечательностей; запрашивание информации, заканчивание высказываний, оформление приглашений делает урок увлекательным и познавательным.
-
Урок-обобщение по немецкому языку в 6-м классе на тему "Листопад" 2009
Данный урок является обобщающим по теме «За окном листопад» и проводится по окончании изучения новой лексики по теме «Листопад». Оригинальная организация учебного материала (используется презентация, урок начинается с прихода сказочного героя, который просит учащихся помочь ему) усиливает непроизвольные мотивы любознательности, активизирует мышление детей, внимание. Урок развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся.
-
Урок-обобщение по темам "СМИ: телевидение в Британии" и "Времена глагола в действительном залоге". 9-й класс 2011
Представлен урок-обобщение по темам: «СМИ: телевидение в Британии»; «Времена глагола в действительном залоге» в 9-м классе. У учащихся совершенствуются навыки чтения и аудирования; развивается умение выражать свою точку зрения; развивается разговорной речь учащихся.
-
Урок-обобщение по теме "Город" для учащихся 5-х классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный 2010
Разработка подобного нетрадиционного урока немецкого языка в 5 класса, развивает различные виды речевой деятельности учащихся. А использование на уроке интерактивной доски, мультимедийных презентаций, сделанных как учителем так и учащимися (в виде домашней заготовки), особенно расширяет возможности урока.
-
Урок-обобщение по теме "Давайте читать и говорить по-английски!". 2-й класс 2013
Урок обобщения по теме "Давайте читать и говорить по-английски!" По учебнику М.З. Биболетовой и др., 2-й класс, 3 четверть, урок № 51. На уроке дети отгадывают загадки о животных, поют песенки.
-
Урок-обобщение по теме "Моя будущая профессия" с применением ИКТ. 10-й класс 2010
Материалы к уроку представлены в виде презентации, позволяющей работать ученикам индивидуально за своими компьютерами или одновременно всему классу. Заданий дано с избытком в расчете на то, что частично задания выполнялись ранее и знакомы учащимся.
-
Урок-обобщение по теме "Моя семья". 2-й класс, немецкий язык по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги" 2010
Урок построен в интересной игровой форме, что повышает интерес учащихся к обучению и сопровождается презентацией в PowerPoint.
-
Урок-обобщение по теме "Музыка" 2010
Урок разработан для учащихся 10-го класса, обучающихся на базовом уровне. Материалы урока могут быть использованы при подготовке учащихся к ЕГЭ, разделу "Письмо". Целью урока является обучение иноязычному письму, а именно написание статьи. Урок построен с использованием компьютерной программы PowerPoint.
-
Урок-обобщение по теме "Неспрягаемые глаголы". 7-й класс 2013
Урок обобщения для учащихся татарской школы с русским языком обучения. Цифровой образовательный ресурс повторяет и обобщает тему "Неспрягаемые глаголы". Сопровождается презентацией, вкючает тест для проверки знаний по теме.
-
Урок-обобщение по теме "Покупки" 2010
Целью предложенного занятия является развитие коммуникативных умений детей, отработка навыков аудирования, монологической и диалогической речи, лексики в рамках данной тематики. На уроке сочетаются все четыре вида деятельности, используются различные виды работы.
-
Урок-обобщение по теме "Распорядок дня" 2011
Материал содержит лексико-грамматическое обобщение модуля 4 «День за днем» по темам «Известные гонщики», «День школьника, «Досуг», «Наречия частотности», «Телевидение в нашей жизни», «Поход в кино». Урок направлен на совершенствование навыков говорения – монологической и диалогической речи, активизацию грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков чтения и аудирования.
-
Урок-обобщение по теме "Синтаксис сложного предложения". 9-й класс 2012
Цель урока: закрепление и систематизация полученных знаний учащимися по теме "Синтаксис сложного предложения"; развитие навыков анализа простого и сложного предложений; формирование навыков работы учащихся с художественным текстом; формирование навыков подготовки к ЕРЭ; воспитание уважения и любви к профессии учителя.
-
Урок-обобщение по теме "Соединенное Королевство" 2010
Данный урок ставит своей задачей: развивать языковую интуицию; формировать способность к непроизвольному запоминанию, к сравнению и сопоставлению; развивать ассоциативное мышление; развивать дедуктивное мышление, воображение, внимание, догадки, способность к формированию выводов; формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок-обобщение по теме "Спорт. Олимпийские игры. Знаменитые спортсмены" 2008
Предлагаемый материал предназначен для учащихся средних классов с углубленным изучением английского языка. Основой для данного урока послужили материалы УМК English VII (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). Главной целью работы является достижение функциональной грамотности во владении иностранного языка. Данный урок активизирует употребление изученного языкового материала, формирует познавательные интересы обучающихся по теме "Спорт. Олимпийские игры". На уроке были использованы мультимедийные технологии, которые способствуют повышению мотивации и познавательной активности учащихся, а также расширению их кругозора.
-
Урок-обобщение по теме "У меня дома" 2009
В работе представлен урок комплексного применения умений, знаний и навыков в 4-м классе по теме "Mein Zuhause". Форма урока - нетрадиционная с использованием различных видов деятельности, приемов и методов. То, что бывает скучно для учащихся при традиционных формах работы, легко усваивается в игре. Значительное место занимают стихи, рифмовки, песенки.
-
Урок-обобщение по теме "Die Woche" 2010
Урок-обобщение по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги" предназначен для учащихся 3-го класса, изучающих немецкий язык со 2-го класса. Урок направлен на повторение лексического материала по теме «Die Woche». В ходе урока у учащихся развиваются речевые умения аудирования, говорения и диалогическая речь; воспитание культуры общения.