Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-конкурс английского языка в 3-м классе к УМК "Sportlight 3". Тема: "Now Can" медаль 2012

    Автор: Жихарева Галина Васильевна

    Предложенная форма нестандартного урока способствует развитию мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой, воспитывает чувство взаимопомощи, взаимовыручки при командной работе, формирует умение работать в духе «один за всех и все за одного»,

  • Урок-конкурс английского языка по теме "Здоровье" 2009

    Автор: Эккерман Евгения Павловна

    Данный урок проводится в 6-м классе в конце изучения темы" Does your health depend on you?" с целью контроля лексических, грамматических навыков, а также навыков устной речи и аудирования. Урок проводится в виде конкурса между учащимися. Победители каждого этапа конкурса в качестве вознаграждения получают витаминку. Итог урока подводится по количеству витаминок у каждого учащегося. Данная технология стимулирует активность учащихся в ходе урока.

  • Урок-конкурс в 10-м классе на тему: "Cudgel Your Brains!" 2006

    Автор: Любас Людмила Николаевна

    Урок-конкурс "Пораскинь умом!" проводится в 10-х классах в неделю Науки в лицее. Задания конкурса позволяют показать междисциплинарные связи английского языка с другими предметами, развивают навыки чтения научно-популярного текста, способствуют повышению мотивации к изучению языка и расширению кругозора учащихся, формируют коммуникативные навыки работы в группе.

  • Урок-конкурс в 8-м классе "Путешествие" на английском языке 2009

    Автор: Баянова Альфия Юнусовна

    Защита проектов – это метод, который дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Заключительный урок по теме " Travelling"(учебник В.П.Кузовлева) можно провести как презентацию проектов – "Конкурс туристических агентств". Каждое "агентство" представляет рекламу определенного региона России. Их цель: привлечь как можно больше туристов. Одна группа называется "Adventure 3000" и рекламирует тур по Сибири. Другая – "Russian voyage" – тур по Москве. Музыкальное сопровождение выступлений ребят придает особое настроение уроку.

  • Урок-конкурс на французском языке "L'automne qui sonne" медаль 2012

    Автор: Свиридова Ирина Ивановна

    Фонетический конкурс может быть проведен на уроке или как внеклассное мероприятие. Тема конкурса может легко заменяться благодаря универсальности формы. Цель урока: совершенствовать фонетические навыки, поддерживать интерес к культуре Франции.

  • Урок-конкурс немецкого языка "Der Winter" (Зима) в 5-м классе 2012

    Автор: Гогидзе Ирина Александровна

    На уроке обобщается изученный материал по теме "Зима", закрепляются навыки монологической речи, составления вопросительных предложений и аудирования.

  • Урок-конкурс по английскому языку "Опасные профессии" 2013

    Автор: Кожакова Елена Александровна

    Выбор игровой формы обусловлен тем, что игровая деятельность на уроке иностранного языка организует процесс общения на этом языке, максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра – это прекрасный способ погрузиться в язык; она стимулирует воображение и способствует развитию спонтанной речи. Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности.


  • Урок-конференция " Wir sind richtige Biicherfreunde. Oder? (с мультимедийной презентацией) 2012

    Автор: Юрина Татьяна Владимировна

    Разработка представляет собой комплекс методических приёмов, которые направлены на развитие лексических и грамматических навыков учащихся, а также способствующих совершенствованию речемыслительных процессов и монологическому высказыванию при изучении темы "Книги".

  • Урок-конференция "Мир англоговорящих стран" 2010

    Автор: Дунаева Элла Юрьевна

    Цели урока включают: развитие у учащихся умений вести этикетный диалог, делать краткое сообщение об англоязычных странах по предложенному плану, высказываться по темам «Английский язык – средство общения» и «Почему я изучаю английский» с обоснованием своего мнения. Лингвострановедческий материал дает возможность учащимся ознакомиться с реалиями и культурой англоговорящих стран, узнать что такое «multicultural mosaic» и «melting Pot», их различия.

  • Урок-конференция "Можем ли мы защитить нашу планету?" 2009

    Автор: Федина Анжела Эдуардовна

    Задача данного урока состоит в активизации творческой деятельности учащихся в процессе работы над созданием проекта; совершенствовании навыков диагностической речи, монологического высказывания.

  • Урок-конференция "Франко-язычные страны" 2010

    Автор: Любина Ирина Михайловна

    Цель занятия: развить творческие способности детей, способствовать развитию интереса к обучению, сформировать речевые навыки, умение реагировать на заданную ситуацию.

  • Урок-конференция "Ecology"в 7-м классе (по учебнику Кузовлева В.П. "Happy English-2") 2004

    Автор: Сергеева Лариса Ивановна

    Данный урок является заключительным по теме "Экология" в 7-м классе. Урок построен как конференция, на которой учащиеся обсуждают проблемы по охране окружающей среды, выдвигают пути их решения.

  • Урок-конференция "Future for children". 11-й класс медаль 2012

    Автор: Головнина Татьяна Владимировна

    Урок-конференция проводится в системе работы по учебнику “New Millennium English 11” О.Л. Грозы. Проектная работа включает элементы проблемного обучения. Формируются навык публичного выступления и умение дискутировать.

  • Урок-конференция (10-й класс) "Getting to know the USA" (Знакомство с Америкой) 2010

    Автор: Шайбулатова Ирина Владимировна

    Данный урок разработан для того чтобы обобщить и систематизировать знания учащихся о стране изучаемого языка – Америке, полученные на уроках английского языка, и знания, полученные на межпредметной основе. На уроке применяются современные формы, методы и приемы обучения.


  • Урок-конференция в 10-м классе "Английская живопись" 2009

    Автор: Медведев Станислав Петрович

    C помощью представленного урока происходит расширение и углубление знаний по английскому языку. Поддержание у учащихся интереса к изучению иностранного языка. Формируются навыки коммуникативной культуры. Развивается коммуникабельность, культура устных выступлений. Учащиеся приобщаются к культурному наследию страны изучаемого языка.

  • Урок-конференция в 8-м классе (УМК М.З. Биболетовой) по теме "Ist Is a Wonderful Planet We Live On" 2010

    Автор: Мушурова Елена Петровна

    В ходе урока используются региональные материалы, которые отражают особенности местного края, экологию, достопримечательности.

  • Урок-конференция в 8-м классе по теме "Охрана окружающей среды" 2009

    Автор: Малахова Светлана Анатольевна

    Экология - слово, которое сейчас у многих на устах, носит всё более актуальный характер. Предлагаемый урок является итоговым при изучении блока «Моя планета – это моё дело» («Ma planète - ça me regarde») в 8-м классе (УМК «Синяя птица 7—8», Береговская Э.М.), проводится в форме конференции, на которую приглашаются учащиеся других классов, не изучающие французский язык.

  • Урок-конференция на тему "Думайте глобально, действуйте локально" 2009

    Автор: Рамазанова Лилия Амирзяновна

    Это разработка урока по книге М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" ( Unit 2). Урок-конференция, направленный на развитие коммуникативных навыков учащихся. Учащиеся нацелены на решение определенных коммуникативных задач в пределах темы "Экология. Окружающая среда".

  • Урок-конференция на тему "Environmental Protection" 2011

    Автор: Скворцова Альбина Алексеевна

    Экологические проблемы не знают государственных границ и природных рубежей: они глобальны. Известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери как-то заметил: "Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда". Задумывая проведение урока, хотела привлечь внимание учащихся к экологической обстановке не только на нашей планете, но и в родном районе. Я хотела, чтобы каждый ученик задумался над тем, что он лично сам смог бы сделать для спасения Земли.

  • Урок-конференция на тему "Think Globally, Act Locally". 11-й класс 2014

    Автор: Савченко Ольга Васильевна

    Урок расширяет словарный запас и совершенствует навыки разговорной речи по теме «Ecological Problems»; развивает творческие способности учащихся, логическое мышление и языковую догадку; воспитывает гуманное отношение к природе и патриотизм.

  • Урок-конференция на тему: "Охрана окружающей среды" 2007

    Автор: Калашникова Любовь Николаевна

    Бесспорно, данная тема имеет огромное значение. Работая по УМК В.П. Кузовлева, М.З. Биболетовой, учащиеся изучают эту тему. Хотелось заинтересовать этой темой школьников, чтобы они смогли прочувствовать важность её и в дальнейшем стать настоящими друзьями нашей планеты. Проведению такого урока предшествует подготовительная работа. Используется дополнительный материал, а также материал из учебников. Учащиеся готовят проекты по экологии родного города.


  • Урок-конференция по правовому воспитанию в 11-м классе "Court Trial Sitting" 2011

    Автор: Софронова Людмила Владимировна

    Продуктивная деятельность на уроке иностранного языка обеспечивается путем использования интерактивных форм работы. Одной из таких форм является деловая игра по правовому воспитанию в 11-м классе. Деловая игра проводится в форме судебного заседания «Court Trial Sitting», которое рассматривает особый инцидент, происшедший с учеником определённой школы.

  • Урок-конференция по теме "Окружающая среда". 8-й класс 2013

    Автор: Казбанова Ольга Владимировна

    Конспект обобщающего урока-конференции по английскому языку в 8-м классе затрагивает актуальные в наши дни вопросы защиты окружающей среды и позволяют закрепить с детьми навыки употребления лексики по данной теме и употребление условного наклонения. В конспекте содержится материал с разнообразными заданиями по основным видам деятельности: аудированию, чтению, устной речи и грамматике. Данный материал ставит цель – повысить интерес учащихся к проблеме защиты окружающей среды.

  • Урок-конференция по теме "Принципы языковой толерантности" в работе над учебным проектом "Язык как средство международного общения" 2011

    Автор: Александрова Марина Юрьевна

    Учебный проект – это совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, направленная на достижение общего результата. В работе указаны этапы проведения проекта, задания для всех групп учащихся, конспект заключительного урока-конференции, презентация, демонстрирующая результаты деятельности творческих групп, и текст их выступлений.

  • Урок-конференция по теме: "Что происходит с погодой" 2006

    Автор: Несуненко Елена Александровна

    Урок-конференция позволяет, используя межпредметные связи, ликвидировать односторонность и примитивность мышления, приобрести навыки сравнения, анализа, обобщения и переноса полученных знаний на решение новых задач, осознать средства выражения мыслей, развивать языковую догадку, память, логику, активность, осуществлять индивидуальную и групповую работу, дифференцированный подход; формирует коммуникативную компетенцию. Экологическая тема способствует формированию ответственности за происходящее вокруг, удовлетворению личных познавательных интересов.

  • Урок-конференция по теме: "Different Countries — Different Political Systems — Different Characters" 2006

    Автор: Сатьянова Оксана Николаевна

    Предлагаемый урок-конференция с элементами соревнования, является обобщением изученного лингвострановедческого материала в 10-м классе по учебнику В. П. Кузовлева "English 10-11" по теме "Western Democracies. Are They Democratic?" Основные цели урока: обобщить, проконтролировать и расширить знания по данной теме. Уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения языка и повышают уровень знаний в области страноведения.

  • Урок-концерт "The Beatles forever!" 2009

    Автор: Лесная Юлия Петровна

    Данный урок-концерт – это замечательная возможность для учащихся познакомится с легендарной группой и ее песнями. Урок открывается песней Джона Ленона «Hey Jude», которая введет ребят в мир поэзии и звуков «Биттлз». Занятие проходит на одном дыхании, так как на протяжении часа звучат прекрасные мелодии популярной группы.

  • Урок-лекция по иностранному языку (немецкий язык) 2009

    Автор: Беляева Наталья Витальевна

    Урок-лекция в 9-м классе.Такие уроки помогают учащимся углубить и закрепить свои знания по предмету, развивают их творческий потенциал, коммуникативные возможности. Для проведения уроков я привлекаю дополнительный материал из журналов и другой литературы.


  • Урок-лекция по теме "Die Schweiz" . 9–11-е классы 2007

    Автор: Гриценко Ольга Юрьевна

    Лекция для школьников старших классов с обычным или продвинутым познавательным уровнем с выходом на интерактивные методы обучения в парах или группах. Содержание лекции и выполнение обучающимися творческих индивидуальных заданий позволит ученикам углубить свои знания в лингвострановедческой области, в сфере политической жизни, географического положения, экономики и культуры Швейцарии, в которой немецкий язык является одним из ведущих государственных языков. Данный материал может быть использован как материал для внеклассного мероприятия.

  • Урок-лекция с использованием ИКТ "Знаешь ли ты историю рок- и поп-музыки?". 9-й класс 2011

    Авторы: Мироненко Оксана Владимировна, Степанова Наталья Александровна

    Урок знакомит с историей рок- и поп-музыки и музыкантами, ее исполняющими. Презентация вместе с музыкальным сопровождением поможет лучшему восприятию информации об истории рок- и поп-музыки, способствует концентрации внимания.