Цели: развивать речевые умения учащихся на основе активизации изученных лексических единиц.
Задачи:
- развивать языковую интуицию – работать со страничками интердоски;
- формировать способность к непроизвольному запоминанию, к сравнению и сопоставлению;
- развивать ассоциативное мышление;
- развитие дедуктивного мышления, воображения, внимания, догадки, способности к формированию выводов;
- формирование положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
Сопутствующая задача: осуществление скрытого контроля сформированности речевых умений.
Учебные пособия:
- интерактивный комплекс,
- карта мира и Великобритании,
- раздаточный материал,
- видеоролик.
Ход урока
1. Оргмомент.
Teacher: - Hello! (звучит лёгкая музыка со звуками волынки)
I’d like to invite you to travel today. Would you like to go?
Let’s read the sentences. (Страница № 1) (Приложение1)
2. T – So, the topic of our lesson is – Let’s go to the United Kingdom!
What is the full name of this main English speaking country? (c. № 2)
3. T – English is a world language, isn’t it?
- What can you tell us about English language? (c. № 3)
Сообщение учащегося по теме – “English language.”
4. T – What can you tell us about British English?
Сообщение учащегося по теме – “British English.”
5. T – What can you inform us about English language?
(c. № 4, № 5) – составление предложений.
6. T – So, English is an international language, isn’t it? Do you agree? But I have invited a correspondent, who wants to ask you some questions.
P1 – Cl интервьюирование учащихся по теме – “Why are you learning English?”
(c. № 6) После опроса открываются на стр. № 6 (за цветами)
аплодисменты и крики – Ура!
7. T – Put the letters in correct order and make the words. (в задании не хватает буквы R - она спрятана за цветком. (с. № 7)
8. T – Learning English is very important, isn’t it? Prove it, please!
Мини – высказывания учащихся по теме.
9. T – make a question, please! And answer this and other questions of the second correspondent, please! (с. № 8)
Интервьюирование учащихся. (с. № 9)
10. T – Here you can see some words. Make a sentence, please. I must say – it is an English proverb. Give the Russian equivalent. (c. № 10)
11. Т – А какие ещё варианты перевода этой пословицы существуют? (с. № 11)
12. (с. № 12, № 13) T – Now you can see a text, but it is not completed.
Write down the necessary words.
13. T – Now let’s watch some your presentations on topic “The UK (презентация)”, “London (презентация)”. (презентации учащихся – в рамках проектной технологии).
14. T – Very good. But now I and Kate want to invite you to travel. In London. Would you like to go with us? Просмотр киноролика «Улицы Лондона» и осуществление заочного путешествия с «экскурсоводом» (проектная работа по озвучиванию киноролика). Приложение №3
15. Выполнение индивидуальных заданий (раздаточные карточки). Приложение №4
16. Домашнее задание – тест. Приложение №5.