Иностранные языки
-
Урок-обобщение по теме "Enjoying you home" 2011
Урок построен в форме КВН. Класс делится на команды, урок сопровождается презентацией. Нетрадиционная форма проведения урока привлекает внимание учащихся к предмету и развивает интерес к дальнейшему изучению английского языка.
-
Урок-обобщение по теме "Man the Believer". 10-й класс 2014
На уроке в 10-м классе профильного уровня обсуждается роль мировых религий в жизни людей, а также некоторые мистические явления (НЛО, лохнесское чудовище, оборотни, магия и другое). В обсуждении сложных философских тем отрабатываются четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, разговорная речь. На уроке использовались следующие технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, проектная, развитие критического мышления, личностно-ориентированное обучение.
-
Урок-обобщение по теме "My day" 2014
Данный урок разработан для учеников начальной школы с целью обобщения и закрепления материала по теме “My Day”. При разработке урока соблюден разумный баланс между игровой, учебной и речевой деятельностью. Использовались различные виды наглядности, сбалансировано обучение устным и письменным видам работы. В конце урока использован рефлексивный подход к осуществлению контрольно-оценочной деятельности учащихся.
-
Урок-обобщение по теме "Past Simple"
2012
Назначение данной презентации к уроку состоит в том, чтобы помочь учащимся обобщить изученное по данной теме, в игровой форме закрепить наиболее трудный для учащихся лексико-грамматический материал, а также поддерживать у учащихся познавательный интерес и вовлечь каждого в процесс урока. Презентация вносит элементы занимательности в учебный процесс и помогает осуществить систематизацию на основе зрительных образов.
-
Урок-обобщение по теме "Volunteers and charities" 2008
Работа над этой темой реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре. В социокультурном аспекте это знакомство с деятельностью благотворительных организаций зарубежных стран, с тем, как сверстники учеников 6–7-х классов относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям. Объектами развития в данном цикле уроков являются способности к логическому изложению содержания, формулированию выводов из прочитанного, услышанного или сказанного, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, осуществлению продуктивных речевых действий. Основной воспитательной задачей является формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям.
-
Урок-обобщение с представлением ролевой игры "Why is English so popular?" ("Почему английский такой популярный?") 2012
Урок-обобщение с представлением ролевой игры «Почему английский язык такой популярный?» стимулирует речевую деятельность, способствует формированию прочных умений и навыков. Ролевая игра помогает многим учащимся раскрепоститься и способствует повышению мотивации к изучению иностранных языков. А значимость английского языка в мире доказывает ученикам необходимость его изучения на уроках и вне школы.
-
Урок-обобщение Unit 2. "English is a Global Language" 2011
Цель урока – формирование у учащихся коммуникативной иноязычной компетенции. Учащиеся повторяют лексический и грамматический материал Unit 2. Рассказывают об английском языке в современном мире.
-
Урок-обобщение: подготовка к контрольной работе по английскому языку по теме: "Животные". 6-й класс 2012
Цель урока – подготовить детей к контрольной работе. В ней должны быть задания на все виды речевой деятельности.
-
Урок-обобщения по теме "Продукты. Покупки". 3-й класс 2012
Урок проведен в форме соревнования двух команд. Игровая форма урока соответствует возрастным особенностям детей. Задания, выполняемые командами, позволяют систематизировать лексические единицы по данной теме, активизировать фонетические и грамматические навыки учащихся 3-х классов, совершенствовать навыки диалогической речи. Форма урока позволяет сочетать групповую форму работу с индивидуальной.
-
Урок-обозрение по УМК И.Н. Верещагиной по темам "Seasons" и "The English year". 3-й класс
2012
Урок завершает и обобщает темы «Времена года. Английский год. Традиции и праздники» («Seasons. The English year»). Содержание урока работает на дальнейшее использование лексического и грамматического материала не только в учебных, но и в жизненных ситуациях.
-
Урок-обощение изученного материала по английскому языку во 2-м классе 2008
Урок – обобщение изученного материала по английскому языку во 2-м классе. Учебник "Enjoy English 1", авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина и др. Данный вид урока направлен на закрепление навыков и умений устной речи.
-
Урок-огонёк "Новый год и Рождество" 2011
Урок способствует формированию интереса и уважения к культуре англоязычных стран у школьников, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их словарный запас, учит работать в команде.
-
Урок-огонек "Новый год и Рождество" на немецком языке 2011
Сценарий способствует формированию интереса и уважения к культуре немецкоговорящих стран у школьников, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их словарный запас, учит работать в команде.
-
Урок-откровение "Мое увлечение" 2010
На этом уроке развивается индивидуальность каждого ученика, развиваются его творческие способности, любознательность. Такая форма урока способствует пробуждению и раскрытию собственного «Я» ученика, развивает его способность свободно выражать свои мысли в любой ситуации. Игровая ситуация помогает снять психологическое напряжение, которое испытывают многие учащиеся при ответах на вопросы учителя на уроке.
-
Урок-отчет в рамках экспериментальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию на английском языке 2009
Урок - творческий отчет в рамках экспериментальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию учащихся. Урок направлен на воспитание толерантности, формирование у учащихся положительной мотивации к изучению английского языка, развитие их интеллектуальных и познавательных способностей, расширение их языковой и коммуникативной компетенции.
-
Урок-письмо по теме: "Семья" в 5-м классе 2003
Данный урок рекомендуется для учителей, преподающих в 5 классах по программе Кузовлева.
-
Урок-повторение "День рождения" 2010
Во время урока повторяется и систематизируется лексика по теме, развивается умение рассказывать по рисункам о временах года. Дети учатся отвечать на вопросы в Perfekt, употреблять возвратный глагол «sich wünschen», воспринимать на слух диалог, контроль понимания которого проводится с помощью теста. На уроке проверяется умение писать приглашения и поздравления.
-
Урок-повторение "My house" 2013
Цель урока: обобщить лексический и грамматический материал по теме «Мой дом».
-
Урок-повторение в 7-м классе по теме "Лицо города – визитная карточка страны" 2009
В настоящее время лингвострановедческий аспект становится неотъемлемой частью уроков иностранного языка. Широкий культурологический фон способствует развитию как лингвистических навыков и умений, так и знакомит учащихся с конкретными аспектами иноязычной культуры. Данный урок немецкого языка к учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 3» помогает в интересной игровой форме повторить с учащимся информацию о городах Германии, Австрии, Швейцарии.
-
Урок-повторение и закрепление лексико-грамматического материала по темам "Глаголы-действия", "Модальный глагол can" 2010
Данный урок предназначен для учащихся 4-го класса, изучающих английский язык со 2-го класса. Урок направлен на повторение и закрепление лексико-грамматического материала и развитие навыков разговорной речи. Использование мультимедийных презентаций повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Урок-повторение изученного за год. 5-й класс
2013
Урок-повторение изученного за год, на котором учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи; развивает мышление, память, внимание; ученики учатся слушать друг друга.
-
Урок-повторение по немецкому языку в 6-м классе 2014
Урок развивает навыки чтения, монолога и диалога. В устной речи активно используются модальные глаголы wollen, sollen и т.д.. Развиваются навыки орфографии.
-
Урок-повторение по теме "Правила чтения гласных букв А и I в закрытом типе слога". 2-й класс
2012
Урок-повторение проведен после того, как учащиеся познакомились с правилами чтения гласных букв A и I, научились читать слова с буквами, записали в словарик и выучили лексические единицы, содержащие эти гласные буквы, находить звуки, передаваемые этими буквами в словах. Учащиеся занимаются по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-1.
-
Урок-повторение по теме "Продукты" (Food stuffs) 2012
В ходе занятия дети повторяют изученный лексический материал по теме «Foodstuffs» и грамматический материал по теме «Времена группы Indefinite: Present/Past» и «Местоимения Much/Many».
-
Урок-повторение по теме "Food" в 3-м классе 2010
Урок повторения в 3-м классе с целью развития диалогической и монологической речи, повторения грамматических структур, ознакомления с новыми словами: an onion and a garlic.
-
Урок-повторение по теме "I can speak English". 2-й класс 2013
Цели урока: совершенствование лексических навыков по темам "Животные", "Числительные", "Цвета", "Школа", "Я умею..."; развитие речевых навыков устной речи; закрепление знания букв английского алфавита; повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
-
Урок-повторение с использованием ИКТ в 6-м классе "Необычные дома" 2009
На данном уроке английского учащиеся изучают различные предметы домашнего интерьера, при этом узнают новые правила и закрепляют старые.
-
Урок-повторение. Игра-КВН по теме "A working day" 2010
Заключительный урок в разделе "A working day". На уроке систематизируются, обобщаются и закрепляются знания и умения учащихся.
-
Урок-погружение в культуру средневековой Руси по теме "Московский Кремль" 2008
На уроке ученики занимаются небольшими, но увлекательными исследованиями. Предложенный им текст содержит интересные малоизвестные сведения и несколько пропусков. Заполняя пропуски (уточняя, самостоятельно добывая факты), ученики становятся «соавторами», исследователями. Важно то, что после чтения текстов и просмотра видеофильмов ребята анализируют, сравнивают (Тауэр и Кремль).
-
Урок-погружение по теме "Fairy World of Rudyard Kipling". 7-й класс 2014
Урок посвящен знакомству с творчеством знаменитого писателя. В ходе урока учащиеся демонстрируют знания о самом писателе, беседуют о сказках, инсценируют, озвучивают фрагмент мультфильма и читают наизусть стихи писателя.