Иностранные языки
-
Урок по теме "Уфология. Контакты третьей степени" 2011
Урок ставит цель обучить учащихся написанию художественной прозы с использованием выразительных средств языка. В канве урока есть образцы письменного и звучащего (аудирование) текстов о встречах людей с НЛО.
-
Урок по теме "Хороша ли система социального обеспечения?" 2008
Урок направлен на активизацию знаний, умений и навыков учащихся по теме "Хороша ли система социального обеспечения?", правильное использование на практике ранее изученного грамматического материала: субстантивированное прилагательное - the unemployed, the widowed, the retired; придаточные предложения с союзами и предлогами (despite / in spite; although / though).
-
Урок по теме "Части тела" 2012
Урок английского языка по теме «Части тела». Цель урока: развивать умения и навыки устной речи – читать наизусть небольшое произведение устного фольклора (стихотворение-разминка); описывать внешность героя сказки; вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; введение новой лексики, слова: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair.
-
Урок по теме "Чем ты любишь заниматься по воскресеньям". 3-й класс 2014
Урок № 26 по УМК М. З. Биболетовой повышает мотивацию обучения в восприятии визуальной опоры для выполнения заданий. Современное содержание урока, оригинальный прием обучения, познавательные упражнения помогают достичь стремления к совершенствованию речи на английском языке, умения взаимодействовать с окружающими, действовать по образцу, расспрашивать собеседника по теме и отвечать на его вопросы.
-
Урок по теме "Числительные с ИКТ" 2014
Урок английского языка с обучающей компьютерной программой "В гостях у кролика" отрабатывает навыки использования количественных и порядковых числительных в устной речи, повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Урок по теме "Школа в нашей жизни" 2013
Урок способствует формированию положительного отношения к школе, помогает привить уважение к своему речевому партнеру, к своей культуре и культуре другой страны, способствует расширению кругозора учащихся.
-
Урок по теме "Школа" с использованием интерактивной доски 2010
Урок проводится с использованием интерактивной доски с активным применением интерактивных упражнений. Использование интерактивной доски обусловлено тем, что позволяет экономить время, дает возможность для творчества, повышению мотивации к учению, обеспечить хороший темп урока. Использовать можно различные типы интерактивных досок: Smart Board, Inter Write и др. Для выполнения упражнений в интерактивном режиме открываем файл "index.html"
-
Урок по теме "Экологические проблемы" 2014
Особенность иностранного языка как учебной дисциплины заключается в том, что он, по определению И.А. Зимней, «беспредметен». Он изучается как средство обучения, а тематика речи привносится из содержания различных областей знаний. Особое место на уроках английского языка занимает проблема экологии окружающей среды. Ученики обсуждают такие проблемы, как гуманное отношение к природе, животному миру, защита окружающей среды, вопросы здорового образа жизни и т. д.
-
Урок по теме "Экология. Человек и природа". 6-й класс 2014
Урок по УМК «English», (углубленный уровень), Афанасьева О.В., Михеева И.В. Средства обучения: УМК, компьютер, проектор, экран, презентация Power Point, видеофайл, доска. Цель урока: обобщить знания по теме «Экология» и тем самым ввести учащихся в новую тему «Человек и природа».
-
Урок по теме "Этикет. Этикетные слова" 2010
Урок знакомит учащихся с историей этикета, расширяет знания учащихся о речевых формах этикета, подводит к мысли о том, что внимательность и доброжелательность к другим людям проявляются в словах, тоне разговора, поступках, развивает коммуникативные навыки учащихся. В уроке использованы коллективная, групповая работа, работа в парах, а также элементы театрализации.
-
Урок по теме "A healthy Lifestyle" (Здоровый образ жизни) 2014
Урок продолжает учебную тему “A healthy Lifestyle” (Здоровый образ жизни). В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, просмотрового чтения и аудирования. Активизируют и закрепляют грамматический и лексический материал по теме. Формируются учащихся работать в парах и группах для решения задач.
-
Урок по теме "A musical tour to Britain" 2012
Урок посвящен знакомству с музыкальными стилями, распространенными в Британии, с британскими музыкальными фестивалями и известными британскими и русскими композиторами. Знакомясь с известными музыкантами и музыкальными явлениями родной культуры, ученики учатся осознавать свою культуру, развивают способность к перефразированию, формируют навык говорения и чтения.
-
Урок по теме "A working day". 4-й класс 2013
Урок формирует лексические и грамматические навыки (употребление наречий частотности с глаголами в Present Simple). Содержит лексику по темам "Профессии. Место работы", "Мой день".
-
Урок по теме "AllAround You" 2008
Данный урок является уроком по развитию умений и навыков чтения с последующим выходом на устное/письменное высказывание. Урок проводится на основе программного материала для изучения английского языка в 5-м классе школ с углубленным изучением английского языка по УМК В.Н. Богородицкой, Л.В. Хрусталевой.
-
Урок по теме "Animals of the Regents Park Zoo". 6-й класс 2012
Зачем людям нужны зоопарки? Осмысление нужности существования зоопарков. В ходе урока развивается речь учащихся на уровне подготовленного монолога по теме, формируется умение делать проекты.
-
Урок по теме "Animals". 2-й класс 2012
Урок логически завершает тему. Дает представление об уровне сформированности навыков речи, количественных и качественных изменениях (употребление грамматической структуры речевых клише, увеличение объема лексики и монолога, развитие умения вести диалог). Урок используется как общественный смотр знаний с приглашением коллег, администрации школы, родителей.
-
Урок по теме "Appearance". 5-й класс 2016
Данная работа может быть использована на уроке в 5-м классе, цель которой формирование навыков свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи, а также воспитание культуры общения и расширение творческих способностей учащихся.
-
Урок по теме "Britain. Russia. The Way Isee it" 2008
В уроке представлен фронтальный опрос, аудирование в режиме "слушание – слежение", чтение с пониманием общей идеи, устная речевая деятельность по картинкам " Русские стереотипы", индивидуальные выступления учащихся, в т.ч. просмотр мультимедийной презентации ученика " Я люблю Россию".
-
Урок по теме "British and Russian food" 2012
На уроке формируются коммуникативные способности, активизируется познавательный процесс коммуникации на английском языке, совершенствуется речевая деятельность учащихся с использованием межкультурной информации.
-
Урок по теме "Choosing а Profession" 2014
Урок по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» подготовлен с целью оказания помощи учащимся в самоопределении с выбором будущей профессии. Урок предусматривает развитие навыков устной и письменной речи. Выбор заданий позволяет использовать интерактивную доску. Урок сопровождается слайдами, которые можно активировать. В ходе урока достигаются личностные, метапредметные и предметные результаты.
-
Урок по теме "Comment ca va sur la Terre?" (10-й урок) 2012
Урок активизирует употребление ЛЕ по теме «Защита окружающей среды», развивает монологическую речь, аудирование, поисковое чтение, прививает любовь к природе, воспитывает чувство ответственности за планету.
-
Урок по теме "Drachen im Wind". 6-й класс 2012
Урок предполагает развитие навыков чтения и восприятия информации на слух, закрепление зрительных образов реалий, пополнение словарного запаса, знакомство с традицией запуска воздушных змеев в Германии и повышение уровня мотивации к изучению немецкого языка, самостоятельную работу в группах, развитие навыков коллективной работы и творческих способностей учащихся.
-
Урок по теме "East or West, home is best". 5-й класс 2014
В ходе урока школьники изучают достопримечательности Великобритании и России. Выполняя упражнения, дети знакомятся с самыми интересными местами Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга. Также учащиеся поют песни, читают стихи и рассказывают про свой город.
-
Урок по теме "Eating Habits", 10-й класс, УМК "Matrix"Pre-Intermediate, OUP" 2008
Урок является итоговым по теме, и для наглядности его интегрировали с уроком информационных технологий. Тема очень интересная, учащиеся легко могут выполнить задание самостоятельно. В помощь ученикам создана папка с картинками по теме «Еда». В помощь учителю создана презентация урока. Этот конкретный урок рассчитан на 1 час 30 минут (два урока по 45 минут), т.к. учащиеся за 45 минут не успевают сделать презентацию.
-
Урок по теме "Education: The World of Learning". 8-й класс 2015
Основная цель урока - ознакомление учащихся с системой образования в странах изучаемого языка и в России.
-
Урок по теме "Environmental Pollution" (Загрязнение окружающей среды) 2017
Конспект урока составлен для студентов 3-го курса колледжа. Студенты показывают знание лексических единиц и грамматических структур, закрепляют навыки монологической и диалогической речи. Презентация темы урока наглядно объясняет актуальность экологических проблем современности. Выразительное чтение стихотворения формирует у каждого личное эмоциональное отношение к вопросам экологии и желание сохранить природные богатства нашей страны и Вселенной.
-
Урок по теме "Errungenschaften der modernen Wissenschaft" 2010
Урок ставит целью содействие осознанию студентами ценностей достижений науки, новых технологий, развитию навыков поискового чтения, увеличению специализированного словарного запаса.
-
Урок по теме "Famous people". 6-й класс, УМК М.З. Биболетовой 2009
Данная работа представляет технологию обучения умениям устной речи. На уроке учащимся предлагаются фразы-опоры для составления монологического высказывания по теме «Известные люди Великобритании».
-
Урок по теме "Food" на основе УКМ "Enjoy English" М.З. Биболетовой. 3-й класс
2012
Описаниа работа с электронным учебником, составленным на основе интерактивных и мультимедиа-материалов, находящихся в сети Интернет в свободном доступе. Автор статьи составил электронный учебник, но интерактивные и мультимедиа-материалы принадлежат правообладателям.
-
Урок по теме "Food". 5–6-й классы 2012
У учащихся воспитывается умение дифференцировать полезность и необходимость продуктов питания.