Иностранные языки
-
"Экология: проблемы, решения" 2009
В ходе дискуссии ученики обсуждают важные экологические проблемы, анализируют и обобщают, делясь с другими участниками своими идеями.
-
"Экология" "Ничто не вечно" 2011
Цель урока – сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Environmental Problems”, развить критическое мышление у учащихся, воспитать уважительное и бережное отношение к природе.
-
"Экстремальные и командные виды спорта": урок английского языка в 9-м классе школы с углубленным изучением иностранного языка 2010
На уроке осуществляется обучение лексической стороне устной речи; формирование представления о видах спорта, популярных в англоязычных странах; формирование навыков диалогического общения.
-
Экологическое воспитание на уроках английского языка 2006
Охрана природы – актуальная проблема, она касается каждого из нас. Поэтому для привлечения внимания учащихся к существующим экологическим проблемам надо использовать возможности всех учебных предметов, в том числе и английского языка. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку открытого урока по теме "Погода. Климат. Экология. Проблемы окружающей среды".
-
Экология и мы 2006
В наши дни все более и более актуальной является тема экологии. При изучении в старших классах темы "Les problemès ecologiques" можно использовать стихотворение Роберта Рождественского "Монолог царя зверей", переведенное на французский язык Людмилой Шнитцер "Monologue du Roi des animaux". В поэтической форме очень полно и ярко отражены многие экологические проблемы, связанные с деятельностью человека. Автор упоминает большое количество представителей животного мира, которым угрожает исчезновение, и как следствие — опустошение и обеднение нашей планеты. Учащихся всегда очень трогают слова, сказанные нашим замечательным поэтом как бы от лица всех животных, заставляют задуматься и прочувствовать всю опасность порой бездумных, безответственных жестов со стороны человека. В ходе чтения и обсуждения содержания разворачивается дискуссия, где дети приводят свои примеры, рассказывают о Красной книге, о вымирающих видах растительного и животного мира, о причинах, говорят о том, какой вклад должны внести они сами, чтобы сохранить живую природу.
-
Экология мультимедийного урока английского языка 2009
Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка позволяет создать на уроках атмосферу иностранного языка; повысить интерес к изучаемому материалу, создать условия для умственной активности и самостоятельного творчества учащихся. Однако разработкой стандартов безопасного использования нового поколения цифрового оборудования до сих никто не занимается. Следует задуматься над экологией мультимедийного урока.
-
Экология на уроках английского языка 2022
На сегодняшний день экологическое воспитание является одним из главных направлений современного образования. Темы, связанные с экологическим образованием, можно найти почти в любой учебной программе по иностранным языкам. Мы не можем отрицать тот факт, что окружающая нас среда постоянно изменяется. Это связано с технологическим прогрессом, именно он оказывает не самое благоприятное влияние на мир. Каждый сентябрь, после каникул, дети встревоженно рассказывают о своих наблюдениях за изменениями, происходящими в природе: реки становятся грязнее, в озерах меньше рыбы, некоторые места стали закрыты для купания, побережье захламлено. Сейчас человечество сталкивается со множеством экологических проблем. Если вовремя не привлечь внимание к этому вопросу, люди рискуют столкнуться с гораздо более серьезными несчастьями в будущем.
-
Экология. Защита окружающей среды 2010
Систематизировать знания учащихся и совершенствовать навыки в говорении, чтении и аудировании по данной теме.
-
Экология. Окружающая среда 2005
Экологические проблемы являются самыми актуальными в данное время. И цель данного урока - разбудить в детях чувство ответственности за создание чистой окружающей среды. В своих проектах учащиеся сумели отразить экологические проблемы в родном городе, нашли способы их устранения.
-
Экономическая игра "Форт Боярд" (в рамках элективного курса "Введение в экономику") 2009
Цели: актуализация фонетических и грамматических навыков; активизация изученной экономической тематики; тренировка навыков аудирования; расширение кругозора учащихся и способствование более глубокому освоению английского языка, необходимого профессионалам во многих областях деятельности.
-
Экранизация как способ ознакомления учащихся старших классов с английской литературой 2019
В наше время уже невозможно представить урок иностранного языка без такой дисциплины, как страноведение. Общепринятым считается мнение, что владение самим иностранным языком (его лексикой, грамматикой) является далеко неполным без страноведческого материала, в частности знаний об истории, литературе и культуре страны изучаемого языка. Ещё большую значимость обретает страноведение в преподавании языка вне языковой среды, когда наблюдается недостаток или полное отсутствие языка (языковых ситуаций) за пределами классной аудитории, что вызывает проблему так называемого переноса языковых знаний из учебника в реальную жизнь. Роль страноведения и лингвострановедения в учебном процессе огромна. Ведь именно из-за отсутствия страноведческих и лингвострановедческих знаний ошибки могут возникать уже с самого начала обучения иностранному языку.
-
Экскурсионные маршруты родного края 2011
Интегрированный урок-презентация в форме ролевой игры призван обобщить ранее полученные знания по теме, активизировать навыки делового общения на иностранном языке, формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере), совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке, способствовать реализации междисциплинарных связей.
-
Экскурсия "My Moscow". Проект для учащихся 8–10-х классов 2017
Каждый сентябрь мы с учащимися планируем наш год, какие мероприятия мы хотели бы провести, что нового организовать. Всякий раз, когда мы начинали говорить об экскурсиях, мы попадали в тупик, так как все те экскурсии, которые предлагались, или мы уже посещали, или они казались нам не очень интересными. И вот однажды мы поняли, что нет ничего лучше, чем создать свою экскурсию и сделать ее такой, какой мы хотим!
-
Экскурсия в Букингемский дворец. 6-й класс 2011
Урок направлен на формирование способности к общению на заданную тему, при помощи иллюстраций и карт происходит закрепление употребления предлогов, учащиеся практикуются в основных видах речевой деятельности, расширяют объем потенциального словаря на базе страноведческой информации, формируется эмоционально-целостное отношение к стране изучаемого языка. Урок был представлен на профессиональном конкурсе “Учитель года Москвы 2010“.
-
Экскурсия в дом-музей А.И. Куприна 2012
Представленный урок включает в себя экскурсию в музей писателя А.И. Куприна. Может служить примером использования краеведческого материала для повышения интереса учащихся в изучении английского языка.
-
Экскурсия по Лондону 2010
На уроке закрепляются грамматические и лексические навыки, развиваются навыки аудирования и чтения с поиском конкретной информации, а также продолжается работа по совершенствованию монологической и диалогической речи.
-
Экскурсия по Лондону. 5-й класс 2017
Цели урока: развитие лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»; развитие навыков аудирования, навыков устной речи, орфографических навыков.
-
Экскурсия по Новоалтайску и Барнаулу на немецком языке 2009
Урок немецкого языка с использованием информационных технологий в 7-м классе по теме «Что мы называем нашей Родиной?» на примере Алтайского края.
-
Экскурсия по Парижу "Visite de Paris" 2010
Данный урок направлен на формирование лексических навыков, а также навыков произношения. В течение урока развиваются произвольное внимание, зрительная и слуховая памяти, языковая догадка и творческая активность. И самое главное - повышается интерес к изучению французского языка.
-
Экспериментальное исследование методики проведения ролевых игр на уроках английского языка в 8–9-х классах 2015
В статье описывается методика проведения деловых ролевых игр на уроках английского языка и ее экспериментальное исследование. Эксперимент проводился на базе ГБОУ СОШ № 1998 "Лукоморье" для учащихся в 8–9-х классах при проведении деловой игры «Деловые переговоры о продаже зерна». Данная методика применяется в классах, где учащиеся обладают базовыми умениями говорения и бизнес-лексикой на английском языке.
-
Экспресс-урок по английскому языку в 7-м классе по теме "Sights of our town" 2009
В рамках районного семинара директоров был проведен открытый урок по форме - экспресс-урок. Данная форма урока позволяет за 40 минут показать фрагменты 3-х различных предметов. Здесь представлен экспресс-урок по английскому языку. Цели урока: 1) систематизировать знания учащихся по пройденному материалу; 2) развивать творческие способности на уроке английского языка; 3) привить любовь к родному городу; 4) развивать чувство патриотизма на уроке английского языка.
-
Элективные курсы по английскому языку для многопрофильной старшей школы 2005
Группа томских учителей создала пакет элективных курсов по английскому языку. Иностранный язык должен осуществлять связь с другими предметами и сферами человеческой деятельности. Преподавание создаваемых нами спецкурсов предполагает большое количество парной и групповой работы, позиционные дискуссии, конференции и т.д. Мы также включили в курсы темы, интересные для старших подростков, затрагивающие их личный опыт, либо приближающие к ним образ их профессионального будущего. Основная форма контроля за уровнем достижений учащихся в освоении профильных спецкурсов "Student's Portfolio".
-
Элективные курсы по иностранному языку как средство повышения мотивации 2006
В связи с тем, что в проекте государственного образовательного стандарта применительно к обучению иностранному языку на старшей ступени выделяется филологический профиль (углубленное изучение иностранного языка), предпрофильная подготовка рассматривается ориентацией именно на филологический профиль, однако с возможными его модификациями.
-
Элективный бизнес-курс. Учебно-методический план 2010
Курс по немецкому языку предназначен для учащихся 10–11-х классов. Продолжительность курса - 34 часа. Рекомендуемое количество учащихся в группе 10–12. При обучении используются такие методы и формы как объяснительно-иллюстративный, закрепление, игра, интенсивный метод.
-
Элективный курс "Английский для юристов" 2008
Элективный курс "Английский для юристов" предназначен для обучающихся 11-х классов. Курс направлен на развитие коммуникативной компетенции, рассчитан на овладение лексикой юридической направленности обучающихся, желающих овладеть специальной лексикой на профессионально-ориентированном уровне. Учебная программа курса будет полезна и востребована педагогами, работающими в классах юридического профиля.
-
Элективный курс "Британия: от А до Я" 2008
Программа элективного курса "Британия: от А до Я" для обучающихся 10-11-x классов входит в состав гуманитарного профиля обучения и предусматривает знакомство с историческим и культурным наследием Соединенного Королевства.
-
Элективный курс "Введение в интерпретацию художественного текста" 2007
Данный курс предусматривает более глубокое изучение лексической стороны языка с последующим обучением основным навыкам аналитического чтения художественного произведения, с целью привития учащимся высокой и профессионально направленной культуры чтения. Специфика данного спецкурса, рассчитанная на работу учащихся с огромным количеством литературы, призвана также обучить учащихся методам научно-исследовательской работы, и сформировать навыки творческого и аналитического подхода к своей деятельности.
-
Элективный курс "Грамматика английского языка". 10–11-е классы 2012
Программа предлагаемого предметного элективного курса предназначена для учащихся 10–11-х классов (базовый уровень) и заключается в дальнейшем развитии языковой компетенции обучающихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков употребления основных грамматических структур, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи, формирование и закрепление у обучающихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений.
-
Элективный курс "Деловой английский" 2009
Элективный курс призван восполнить тот аспект языка, который находится за пределами школьной программы, но востребован в социальной жизни больше всех. Цель курса – расширить лингвистический кругозор, развивать самостоятельность учащихся, обучить их основам делового общения в устных и письменных формах в реально существующих ситуациях.
-
Элективный курс "Деловой английский" 2008
Английский язык стал языком международной коммуникации, а в условиях расширенных экономических и культурных связей России стал востребован его деловой аспект, столь необходимый для представителей самых разных профессий. К сожалению, существующие УМК по английскому языку предоставляют ограниченное количество материала данного аспекта.