Наталья Юрьевна Сидорова

Место работы:
ГБПОУ "Спортивно-педагогический колледж" Москомспорта
Должность:
преподаватель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Качество образования как составляющая успешности спортсмена 2017

    В статье говорится о важности образования для обучающихся-спортсменов. Отмечается, что крайне необходимым для успешного спортсмена является изучение иностранного языка, в первую очередь английского. На примерах из практики работы со студентами спортивно-педагогического колледжа рассматриваются способы повышения мотивации к изучению иностранного языка. Статья будет полезна для преподавателей, работающих с учениками и студентами, увлекающимися спортом.

  • Урок английского языка на тему "Повседневная жизнь. Условия жизни" 2016

    Данный урок продолжает учебную тему «Повседневная жизнь, условия жизни». В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, просмотрового чтения и аудирования. Происходит активизация и закрепление грамматического и лексического материала по теме. Также развиваются умения учащихся работать в парах и группах для решения поставленных задач.

  • Урок на тему "My future profession" (Моя будущая профессия) 2015

    В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, просмотрового чтения и аудирования. Активизирует и закрепляет грамматический и лексический материал по теме. Студенты учатся работать с презентацией. Развиваются умения учащихся работать в парах и группах.

  • Урок по теме "A healthy Lifestyle" (Здоровый образ жизни) 2014

    Урок продолжает учебную тему “A healthy Lifestyle” (Здоровый образ жизни). В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, просмотрового чтения и аудирования. Активизируют и закрепляют грамматический и лексический материал по теме. Формируются учащихся работать в парах и группах для решения задач.

  • Тема урока: "Time to Come" 2013

    В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, аудирования. Активизируется и закрепляется грамматический и лексический материал по теме. Развиваются умения учащихся работать в парах, группах для решения поставленных задач.