Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятние по географии: географические посиделки для старшеклассников "Это – Лондон" 2008
Сценарная разработка внеклассного мероприятия по географии, посвященного истории, географии, культуре и быту столицы Великобритании. Задания составлены в расчете на современных десятиклассников. На уроке звучит музыка английских исполнителей и английская речь, ребята выполняют разнообразные задания, в том числе и шуточные.
-
Внеклассное открытое мероприятие ко Дню европейских языков "Wer keine Fremdsprache spricht, kennt seine Muttersprache nicht"
2012
Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку с целью приобщения учащихся к культуре европейских стран.
-
Внеклассное полилингвистическое мероприятие. Игра "Мой школьный мир" 2009
В нашей гимназии полиязычные внеклассные мероприятия помогают учащимся в успешном изучении языков. Направлением нашей экспериментальной работы является сравнительное преподавание языков. Внеклассные мероприятия на трех иностранных языках дают детям возможность почувствовать себя полиязычными, помогают сопоставить лексический и грамматический материал, сравнить культурные традиции стран изучаемых языков.
-
Внеклассные занятия по английскому языку 2007
Каждый народ имеет свою культуру, свои духовные ценности, свое мировосприятие, и это отражается в его языке. Изучающие язык должны приобщиться к культуре народа – носителя языка. Внеклассные мероприятия привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала.
-
Внеклассные мероприятия для 7-го класса по географии и немецкому языку 2009
Разработка внеклассного мероприятия, цель которого – обобщить материал по географии по теме "Страны Западной Европы" и немецкому языку "Лицо города - визитная карточка страны". Совершая заочное путешествие по Германии, учащиеся в игровой форме повторяют учебный материал, учатся интегрировать языковые знания с географическими понятиями. Мероприятие создает условия для проверки усвоения страноведческого материала, развития внимания, логического мышления учащихся, способствует развитию познавательного интереса школьников.
-
Внеклассные мероприятия по английскому языку 2009
При обучении языку с задачей коммуникативной направленности наибольшую трудность представляет обучение диалогической речи, разговорному английскому. Составление и выучивание диалогов не достигают цели свободного говорения. В своей практике автор с самого начала работы над разделом учебника ориентирует учащихся на владение речевыми структурами на уровне полилога.
-
Внеклассные мероприятия по английскому языку 2010
Предлагается провести вечер, посвященный празднику 1 Мая. В ходе вечера учащиеся шестого класса читают стихи и поют песенки.
-
Внеклассные мероприятия по английскому языку 2010
Предлагается провести вечер, посвященный творчеству У.Шекспира. В ходе вечера читаются отрывки из разных произведений У.Шекспира. Чтение сопровождается музыкой.
-
Внеклассные мероприятия по английскому языку для средней ступени обучения 2012
Внеклассные мероприятия по английскому языку предназначены для учащихся средней ступени обучения и могут быть проведены во внеурочное время (например, на предметной неделе), или на обобщающих уроках в конце четверти. Для 5–6-х классов предлагается игра "Звёздный час", а для 7–9-х классов - викторина "Эрудит".
-
Внеклассные мероприятия по иностранному языку в старших классах "Праздник Рождества" 2012
Праздник стимулирует учебную деятельность учащихся через познание нового, а также повышает их мотивацию к изучению иностранного языка. Участие в постановках приучает детей к четкой речи, правильно оформленной фонетически и интонационно, развивает творчество и фантазию школьников. Праздник представляет собой своеобразный проект, где ученики определяют его содержание, форму проведения и презентации.
-
Внеклассные мероприятия по немецкому языку. Конкурс на немецком языке "Умники и умницы" 2008
Цель данного проекта - расширение кругозора учащихся с помощью страноведческих и социокультурных знаний, общеязыковое и речевое развитие, воспитание интереса к языку, уважения к иной культуре. В основе игры " Умники и умницы" лежит осуществление деятельностно-ориентированного подхода, использование проектной и информационной технологий обучения. В процессе подготовки к игре учащиеся самостоятельно приобретают необходимые знания из различных источников, выполняют ролевые действия, готовят оформление, декорации, шьют костюмы.
-
Внеклассные мероприятия по немецкому языку. Смотр ученических достижений 2007
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 5-х классов проведено в виде смотра-конкурса. Цель – показать, как посредством немецкого языка можно развивать личность пятиклассника.
-
Внеклассные мероприятия, направленные на развитие интереса к немецкому языку 2012
В нашем общеобразовательном учреждении изучается три иностранных языка: английский, немецкий, французский. Естественно, что большинство учеников хотели бы изучать английский язык из-за его популярности. Нам, учителям немецкого языка, приходится проводить определённую работу, чтобы убедить родителей и учеников, что немецкий язык необходимо изучать. Что для этого делается в нашей школе?
-
Внеклассный театрализованный урок по теме "Kölner Karneval – der fünfte Jahreszeit in Deutschland" для учащихся 5–9-х классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный 2010
В обучении иностранному языку очень важны внеклассные мероприятия, на которых развивается не только творческая, но и языковая активность учащихся. На подобных мероприятиях учащиеся знакомятся со страноведческим материалом, открывают себе еще незнакомые странички в истории страны изучаемого языка.
-
Внекласссное мероприятие по лингвострановедению и страноведению "Романтическая Германия" 2008
Данное мероприятие по лингвострановедению и страноведению знакомит с жизнью и творчеством великих немецких поэтов И.В. Гёте, Ф.Шиллера и Г.Гейне. Целями данного мероприятия являются углубление культуроведческих знаний студентов, развитие их креативных способностей и поддержание интереса к изучению немецкого языка.
-
Внеурочная деятельность в школе как драйвер развития исследовательской и проектной деятельности школьников 2021
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Исследовательская деятельность учащегося может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях.
-
Внеурочная деятельность как способ формирования иноязычной компетенции школьников 2013
В статье показываются потенциальные возможности аутентичной детской поэзии, несущей в себе оригинальную лингвистическую и социокультурную информацию, которая развивает эстетический вкус, служит стимулом и предметом общения на иностранном языке, формирует фоновые знания и развивает лингвистическую, коммуникативную и социокультурную компетенции в контексте межкультурной коммуникации.
-
Внеурочная деятельность как форма организации обучения 2020
Изучение литературы и федерального образовательного государственного стандарта позволило выделить ключевой аспект внеурочной деятельности. Его можно определить, как системное развитие учащихся в образовательном и духовно-нравственном направлении с высокой степенью личной вовлеченности в процесс. Неподдельный интерес учащихся в рамках внеурочной деятельности обуславливается широким спектром возможностей усвоения информации и практических навыков.
-
Внеурочная деятельность обучающихся по иностранному языку в начальной школе в рамках обновленных ФГОС НОО и ООО. 2023
В статье автор пишет о том, как организовать внеурочную деятельность по иностранному языку в условиях введения обновлённых ФГОС НОО и ООО.
-
Внеурочная деятельность по английскому языку 2015
Внеурочной деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. В рамках внеурочной деятельности, можно решать следующие задачи: создавать благоприятные условия для развития ребенка; учитывать возрастные и индивидуальные особенности школьников; стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка; оптимизировать учебную нагрузку.
-
Внеурочная деятельность по английскому языку. 5–6-й классы 2016
Реализация идеи формирования гражданско-патриотической направленности воспитания обучающихся 5–6-х классов вылилась в многоэтапный процесс проектной работы по теме «Суворовцы - наследники славных традиций и боевых подвигов своих отцов и дедов. Бессмертный полк». На примерах боевых подвигов своих предков была показана важность, необходимость уважительного отношения и бережного сохранения истории и традиций своего Отечества в современном мире.
-
Внеурочная деятельность по английскому языку. Патриотическое воспитание обучающихся 5–6-х классов МсСВУ в урочное и внеурочное время 2016
Реализация идеи формирования гражданско-патриотической направленности воспитания обучающихся 5–6-х классов вылилась в многоэтапный процесс проектной работы по теме «Суворовцы – наследники славных традиций и боевых подвигов своих отцов и дедов. Бессмертный полк». На примерах боевых подвигов своих предков мы стремимся показать важность, необходимость уважительного отношения и бережного сохранения истории и традиций своего Отечества в современном мире.
-
Внеурочная деятельность по изучению иностранного языка как инновационная составляющая ФГОС (из опыта работы курса “Английский язык для будущих юристов”) 2020
В статье рассматриваются особенности организации внеурочной деятельности по изучению иностранного языка на примере курса “Английский язык для будущих юристов” в рамках ФГОС нового поколения, а также направления данной деятельности как обязательной составляющей учебного процесса.
-
Внеурочная деятельность по иностранному языку 2012
Автор, предлагая один из вариантов творческого сотрудничества учителей и учеников в организации масштабного совместного проекта, раскрывает цели и задачи, показывает конкретные формы такого взаимодействия. Глубокому овладению языком, развитию языковых и речевых умений и творческого потенциала способствуют внеклассные занятия учащихся. В условиях сельской школы внеклассная работа компенсирует слабую информационно-культурную базу и отсутствие языковой среды.
-
Внеурочное занятие "Героизм женщин в Великой Отечественной войне" 2025
Урок предполагает развитие творческой активности учащихся, развивает потенциал, побуждает к активному познанию исторического наследия России. Цель урока: воспитать чувство патриотизма, развивать коммуникативные навыки говорения, чтения, закрепить грамматические навыки по теме “Past Simple”, “The Comparisons”, “Plurals”.
-
Внеурочное занятие "Кот в сапогах" 2024
К внеурочному занятию "Кот в сапогах" на английском языке подготовлена презентация.
-
Внеурочное занятие "Fit in…" (немецкий и английский языки). 1-й год обучения
2013
Занятие проводится в форме интеллектуальной игры, включающей в себя лексические задания, вопросы по страноведению, творческие задания.
-
Внеурочное занятие во втором классе 2020
Программа внеурочной деятельности во втором классе рассчитана на 34 часа. Многие учителя начальной школы и воспитатели ДОУ используют технологию «Шаг за шагом» (новое название «Сообщество») в своей работе. Эта технология состоит из нескольких компонентов, в том числе и «Утренний круг» (разные авторы предлагают разные названия – «Утренний сбор», «Утренние встречи», «Круги»). Меня как учителя английского языка заинтересовал «Утренний круг» тем, что помимо воспитательных задач он позволяет решать и учебные задачи. Занятия в кружка во 2-м классе построены с применением этапов «Утреннего круга» или «Утреннего сбора».
-
Внеурочное занятие для старшеклассников "Многообразие культур" 2009
Внеурочное занятие на английском языке «Многообразие культур» способствует воспитанию уважения свободы другого человека, его образа мысли, поведения. В ходе подготовки и проведения мероприятия формируются образцы поведения. Используемая игровая технология имеет воспитательное значение, приближая речевую деятельность к естественным нормам и способствуя эффективной отработке языка.
-
Внеурочное занятие по английскому языку "Amazing Creatures". 5-й класс 2017
Обобщающее занятие по теме «Животные» имеет в основе проектную технологию и предназначено для учащихся 5-х классов (УМК «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной и др.). Направлено являются практическое применение в речи изученной лексики и грамматических структур, создание групповых мини-проектов по теме «Необычное животное», практика учащихся в монологической речи.