Лилия Александровна Кузьмина

Темы Открытых уроков автора

  • Воспитание толерантности у школьников в процессе обучения иностранному языку 2005

    Согласно концепции коммуникативного обучения иностранной культуре, воспитание должно пронизывать весь процесс образования. Предмет иностранного языка призван обеспечить формирование мировоззрения личности, общей культуры и культуры речи, развитие мышления, чувств и эмоций, таких черт характера, как воля, целеустремлённость, креативность, толерантность. Актуальность формирования толерантности обусловлена социальными процессами, происходящими в современном мире. Толерантность - ценностное отношение к другим людям, выражающееся в признании, принятии и понимании представителей иных культур.

  • Классный час толерантности "И на солнце есть пятна" 2006

    Суть толерантности заключается в признании единства и многообразия человечества, взаимозависимости всех от каждого и каждого от всех, уважения прав другого (включая право быть ИНЫМ), а также в воздержании от причинения вреда другому. Махатма Ганди писал: «Я не люблю слово «толерантность», но я не знаю слова лучше этого».

  • Элективный урок по немецкому языку в 9-м классе "Путешествие по Германии" 2008

    Предмету «Иностранный язык» отводится существенная роль в образовании, так как он обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления учащегося. Актуальность курса «Путешествие по Германии» определяется повышением интереса к изучению иностранного языка, как средства для диалога культур, осуществления научно – технических проектов с другими странами, ростом роли Европейского союза в мировом сообществе. Предназначен курс для учащихся 9-го класса.

  • Региональный компонент в обучении немецкому языку через проектную деятельность 2009

    Актуальность темы состоит в том, что вопрос о патриотизме очень важен в настоящее время, и региональный компонент является основным элементом нравственного, эстетического и гражданского воспитания. В содержание обучения необходимо включать краеведение на каждом этапе, используя метод проектов.