Иностранные языки
-
"Восхождение на Олимп". Французский язык для начинающих 2007
Данное учебное пособие направлено на формирование у школьников, начинающих изучать французский язык, фонетических и элементарных грамматических навыков, на овладение ими продуктивным лексическим минимумом, на формирование навыков письма на французском языке. Пособие содержит краткие пояснения фонетического и грамматического характера. Расположенные после пояснений тренировочные упражнения помогают формированию основных правил орфографии, произносительных навыков, знаний о соотнесении звуков и их письменного представления, принятых во французском языке. Одновременно учащиеся овладевают продуктивным лексическим минимумом, усваивают основные грамматические явления французского языка. Используемые для этого упражнения имеют как традиционную, так и игровую формы. Предлагаемые задания также направлены на развитие творческих способностей учащихся. Тренировочные упражнения могут быть использованы как для работы в классе, так и в качестве домашних заданий.
-
"Времена года. Двенадцать месяцев". 3-й класс 2013
Открытый урок английского языка по программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой вводит новую лексику по теме и первично закрепляет ее в речи; формирует и развивает лексические навыки; активизирует навыки устной речи и орфографии.
-
"Времена года" – обобщающий урок для 4-х классов (3-й год обучения, учебник Enjoy Enqlish 2, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова) 2008
Обобщающий урок для 4-х классов (3-й год обучения, учебник Enjoy English 2, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова). Данный урок преследовал цель закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания, навыки и умения. Урок является одним звеном из той цепи занятий, которые позволяют формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели были реализованы воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи.
-
Воспитание экологической культуры школьников средствами иностранного языка 2009
Среди глобальных проблем современности экология стоит на первом месте, поэтому экологическое воспитание, формирование экологической культуры школьников является одним из важнейших требований к современной школе.
-
Воспитательная программа летнего пришкольного оздоровительно-образовательного лагеря "Школа Хогвартс" 2008
Представлена воспитательная программа летнего пришкольного оздоровительно-образовательного лагеря "Школа Хогвартс". Предлагаемая программа предназначена для пятиклассников средней общеобразовательной школы. Целью данной программы является создание условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, знакомство с культурой и традициями Великобритании.
-
Воспитательное мероприятие «Саммит англо-говорящих стран» как способ формирования иноязычной компетентности у одаренных и успешных учащихся 2022
В основе программы «Сопровождение одаренных и успешных учащихся в области языкознания» лежит стратегия обогащения обучения, выражающаяся в расширении, углублении и совершенствовании имеющихся у них знаний, навыков. Цель: развитие способностей учащихся к творческому самовыражению на английском языке. Учащиеся учувствуют в реализации коллективного проекта. Каждый проект, это воспитательное мероприятие, представляющее собой элемент воспитательной работы. В данной статье представлена организация воспитательного мероприятия – саммит англо-говорящих стран.
-
Воспитательное мероприятие по теме "Великие люди Германии" с компьютерными технологиями 2012
В ходе занятия учащиеся знакомятся с понятием «изобретатель», его происхождением и значением, а также с биографией и изобретениями Рудольфа Дизеля.
-
Воспитательные аспекты страноведения в изучении русских обычаев и традиций на уроках иностранного языка 2013
Включение в программу обучения страноведческого материала связано не только с желанием сделать изучение более занимательным, но и с необходимостью самого процесса обучения. Ведь язык «живет» только во взаимодействии с миром носителей языка.
-
Воспитательные возможности афоризмов на уроках английского языка 2013
Аналитическая работа об афоризмах на уроках английского языка, их значении в придании колорита, яркости речи, воспитательном значении.
-
Воспитательный потенциал урока английского языка в развитии личности учащегося на основе акмеологического подхода 2009
Формирование положительной мотивации в процессе обучения иностранному языку. Роль учителя иностранного языка в условиях реализации инновационного подхода в обучении иностранному языку. Акмеологические технологии обучения иностранному языку и т.д.
-
Воспитательный потенциал уроков немецкого языка 2008
В современных условиях проблемы воспитания должны волновать каждого здравомыслящего человека. В моей статье рассматриваются воспитательный, развивающий и дидактический потенциалы урока с позиций новых целей и нового содержания образования.
-
Воспитать внимательного, любознательного читателя (урок домашнего чтения по английскому языку) 2007
Задачи урока: формирование умений учащихся высказывать свою точку зрения и делать выводы о сюжете, главных персонажах, запрашивать информацию на основе прочитанного текста; развитие навыков чтения с полным пониманием текста; развитие интеллектуальных ОУУН учащихся (сравнение, обобщение, анализ, языковая догадка, умение делать вывод, давать рифму).
-
Воспитывающее обучение на уроках английского языка и во внеурочное время 2013
На современном этапе изучения иностранных языков всё большее внимание уделяется изучению вопросов мышления носителей языка, поскольку обучение прямо и косвенно базируется на сопоставлении культур англоговорящих народов (в нашем случае – англичан и американцев), их ценностных категорий и норм поведения. Именно поэтому знакомство школьников с ментальностью (mentality) народа страны изучаемого языка носит актуальный характер.
-
Восточный и западный стиль жизни 2024
Данный урок иностранного языка построен в соответствии системно-деятельностного подхода в обучении. Ученики являются не пассивными слушателями, а активными участниками образовательного процесса. Они ищут ответы на поставленные вопросы и учатся применять теорию на практике. Все знания, которые получают ученики, дают им системное представление о мире, т.е. информация не оторвана от контекста и не ограничивается одним школьным предметом.
-
Впечатление американки Одри Барр от поездки в Россию. Отрывки из книги 2011
В результате моей поездки в США и путешествия Одри Барр в Россию родилась идея написать книгу о приключениях в Америке и в России. Предлагаю вашему вниманию отрывки из этой книги.
-
Впечатления. Родная страна и страны изучаемого языка 2014
Цель урока: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию школьников по теме «Впечатления. Родная страна и страны изучаемого языка»; обогащение страноведческих знаний о странах мира и своей страны.
-
Вредные привычки ("Schadliche Gewohnheiten") 2009
Проект урока предусмотрен для учащихся 9-х классов и рассчитан на 2 урока с целью развития умений и навыков устной речи. Задачи урока: повысить интерес учащихся к проблеме курения; познакомить учащихся с последствиями курения и законом против курения в Германии; учить учащихся высказывать свое мнение по проблеме, участвовать в дискуссии.
-
Времена английского глагола в активном залоге 2015
Обучение грамматической стороне речи английского языка формирует языковую компетенцию учащихся. Система времен английского глагола сложна. В статье представлена сводная таблица временных форм, включающая формообразование, маркеры, основные случаи употребления, исключения с понятными примерами. Таблица подходит для самостоятельной работы учащихся и может быть использована в 4–5-м классе.
-
Времена года 2010
Материал урока знакомит учащихся (студентов) с фразеологическими оборотами, а также содержит сведения о лингвокультурных особенностях англоязычных стран. Задания направлены на развитие всех коммуникативных навыков обучающихся. План урока может служить сценарием для внеклассного мероприятия.
-
Времена года и осенние праздники. 6-й класс 2011
Цель урока: активизировать ранее изученные лексические единицы по теме, развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.
-
Времена года и погода 2010
Урок направлен на закрепление и употребление лексических единиц по теме «Времена года и погода», а также на развитие монологической речи. На уроке реализуются принципы развивающего обучения на основе мультисенсорного подхода. На завершающем этапе учащиеся рисуют любимое время года и описывают его.
-
Времена года и праздники "Jahreszeiten und Feste" 2013
Урок знакомит с традициями празднования карнавала в Германии, новой страноведческой информацией. Активизирует лексический материал, развивает творческие способности учащихся. У учащихся развивается умение анализировать и обобщать учебный материал.
-
Времена года. Зима 2011
Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста,их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема времена года. В процессе урока учащиеся, средствами французского языка, дают описание признаков зимы, ее красоты и рассказывают о видах спорта, которыми можно заниматься.
-
Времена года. Осень 2011
Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста, их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема "Времена года". Уже есть понимание положения планеты Земля относительно Солнца, ее орбиты и связанные с этим понимания солнцестояния и равноденствия.
-
Времена года. Погода (Seasons. Weather). 3-й класс 2011
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе, на котором учащиеся обобщают и систематизируют знания по теме. Они описывают времена года, говорят о своем любимом времени года, любимом месяце, беседуют о погоде в настоящее время. Отводится время для песен и стихов.
-
Время года и характер человека: как обстоятельства рождения влияют на становление личности ("Seasons and our character") 2012
Для школьников любого возраста доступно и понятно можно объяснить тот факт, что характер формирует время года, в которое человек родился. От состояния погоды в момент рождения, матери, времени года и суток зависит будущая жизнь ребенка. Это возможно и на уроках английского языка. Начинать этот процесс можно уже со 2-го класса, постепенно вводя новый лексический материал, развивая представление по теме.
-
Время праздновать Хэллоуин 2008
Тема "Holidays" всегда интересна учащимся, т. к. она позволяет узнать много нового о традициях Великобритании и США, связанных с празднованием Рождества и Пасхи, Дня святого Валентина и Хэллоуина. Составляя данный урок, я постаралась учесть интересы большинства учеников: для тех, кто увлекается литературой, – домашнее задание по стихам, тем, кому особенно интересна история, – подготовка рассказа о возникновении праздника. Многие дети любят работать за компьютером – они могут подготовить компьютерную презентацию. Остальные с удовольствием примут участие в конкурсах, и, возможно, в следующий раз не очень активные ученики тоже захотят подготовить какое-то творческое задание, придумать свои конкурсы, составить презентацию и т.д.
-
Все времена года прекрасны 2011
На уроке происходит систематизация знаний по теме "Времена года", развитие у учащихся эстетического восприятия мира, умения ценить природу, умения ощущать себя неотъемлемой частицей окружающего мира.
-
Все времена за один урок 2019
Тема «времена в английском языке» одна из самых сложных для учеников. Для начинающих учеников кажется, что 12 времён - это слишком много, непонятно, трудно, а найти хоть какую-то логику вообще не представляется возможным! Однако, если запомнить лишь несколько правил, то все становится на свои места, и ученики перестают путаться, легче ориентируются в грамматике и легко применяют знания в речи.
-
Все работы хороши, выбирай на вкус. 8-й класс 2012
В ходе урока происходит совершенствование лексических навыков, воспитание уважительного отношения и формирование интереса к разным профессиям.