Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тема урока: "Времена года" 2013

    Автор: Ропотан Ольга Вячеславовна

    Цель урока: тренировать учащихся в употреблении знакомой лексики, учить использовать ее в речевых ситуациях; высказываться на заданную тему, использовать основные формы немецких глаголов прошедшего времени; формировать навыки употребления детьми лексики по теме. Прогнозируемый результат: учащиеся должны научиться составить связный рассказ по теме «Времена года».

  • Тема урока: "Времена года". 3-й класс кубок 2013

    Автор: Бобченко Ольга Валерьевна

    На уроке вводится новая лексика по теме «Времена года»; развиваются навыки устной речи: учащиеся рассказывают о любимом времени года; учатся вести диалог-расспрос, используя вопросы "Do you like…? Why do you like..?"

  • Тема урока: "Глобализация" 2014

    Автор: Грабаровская Оксана Васильевна

    Тема актуальна для старшеклассников, они включаются в беседу, высказывают свое мнение и готовят дополнительный материал в виде докладов. Охотно ученики делятся на команды "за "и " против", выдвигают свои гипотезы и строят догадки. Такие уроки, где затрагивается политика, экономика, культура многих стран, побуждают интерес к познанию, а значит, и к учебе.

  • Тема урока: "Грамматика. Прошедшее время. Претерит сильных глаголов". Немецкий язык. 6-й класс 2007

    Автор: Шафоростова Ольга Афанасьевна

    Урок немецкого языка для 6-го класса построен по сказке "Снежная королева" Х.К. Андерсена. Путешествуя по сказке, ребята шаг за шагом овладевают и закрепляют грамматический материал. Ребята увлечены игрой, сказкой, и даже слабоуспевающие дети стараются принять участие и показать свои знания и умения.

  • Тема урока: "Дальтон-план в обучении иностранному языку" 2006

    Автор: Любина Галина Анатольевна

    Тему "Дальтон-план в обучении иностранному языку" считаю актуальной. Дальтон-план - это метод работы, "образ жизни", в рамках которого создаются условия, обеспечивающие оптимальное раскрытие каждого ученика. Здесь нет одного центрального аспекта. Дальтон-план опирается на исходное положение о синтезе различных целей. Важными элементами при этом являются учащиеся, работа, общество и его отражение в школьной жизни, окружающая обстановка и задачи.

  • Тема урока: "Домик алфавита" 2012

    Автор: Кимнатная Мария Викторовна

    Цель урока: ввести новую лексику (прилагательные) и активизировать ее в речи; актуализировать ранее изученные буквы и ввести букву Jj; развивать навыки монологической речи в описании предметов.

  • Тема урока: "Еда. Этикет за столом". 3-й класс медаль 2013

    Автор: Измайлова Любовь Александровна

    Обобщающий урок с элементами проектной деятельности активизирует лексику по теме «Еда», закрепляет грамматику Past Simple (неправильные глаголы), обучает аудированию и разговорной речи. Воспитывает хорошие манеры.


  • Тема урока: "Еда". 3-й класс 2014

    Автор: Смирнова Елена Николаевна

    Интегрированный урок (английский язык, труд) завершает тему и предполагает повторение лексики, а также приготовление холодных закусок.

  • Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4" 2019

    Авторы: Болдырева Елена Викторовна, Котова Юлия Александровна

    Цели урока: совершенствовать фонетические, лексико-грамматические навыки, развивать навыки устной речи, навыки чтения;  выделять в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы учителя, соотносить новые выражения с их значением; воспроизвести предложенный диалог.

  • Тема урока: "Животные на планете" 2013

    Автор: Кузнецова Алла Петровна

    Учащиеся знакомятся с разнообразием животного мира на планете. Изучают личные и объектные местоимения, общие и специальные вопросы в настоящем простом времени. Повторяют употребление модальных глаголов, множественное число существительных.

  • Тема урока: "Животные" (Animals) 2012

    Автор: Агафонова Татьяна Владимировна

    Урок проходит в форме игры-соревнования. Такая форма развивает интерес учащихся к предмету и активизирует лексические единицы по теме «животные» в речи. На уроке используются разные формы работы: фронтальная и индивидуальная. Загадки и задания на смекалку делают урок занимательным и увлекательным.

  • Тема урока: "Жизнь молодежи и ее проблемы" ("The Life of Youth and Their Problems"). Английский язык. 9-й класс 2006

    Автор: Соколова Тамара Николаевна

    На уроке закрепляется употребление глагола to have в различных синтаксических конструкциях, формирование дискуссионных навыков на материале урока.

  • Тема урока: "Здоровый образ жизни" медаль 2013

    Автор: Кузнецова Алла Петровна

    На уроке изучается словообразование, повелительное наклонение, специальные вопросы по теме «Здоровый образ жизни».

  • Тема урока: "Здоровье северян". 6-й класс 2006

    Автор: Бочкарёва Светлана Владимировна

    Урок разработан на основе книге, выпущенной ЯНОИПКРО: Бочкарёва С.В. "Природа Крайнего Севера и традиции коренных народов как основа экологического равновесия и здорового образа жизни".


  • Тема урока: "Изучение нового материала "Характер" 2006

    Автор: Тарасова Людмила Александровна

    Основные цели урока – ознакомление с новыми лексическими единицами по теме, обучение чтению вслух, обучение навыкам перевода, развитие устной речи, обучение монологической речи.

  • Тема урока: "Как быть здоровым" 2009

    Автор: Полтавец Леся Руслановна

    Урок формирует лексические и грамматические навыки говорения, аудирования и чтения.

  • Тема урока: "Какого цвета твоя игрушка?" 2005

    Автор: Лебедева Анжелика Геннадьевна

    Урок во 2-м классе на тему “What colour is your toy?” для детей, изучающих английский язык с 1го класса. Урок направлен на изучение и закрепление новых лексических и грамматических единиц, развитие диалогической и монологической речи учащихся.

  • Тема урока: "Летние каникулы. Как проводят их немецкие подростки?". 8-й класс 2014

    Автор: Никонова Алевтина Витальевна

    Цель урока: развитие умений монологических высказываний на основе новых лексических единиц. На уроке с помощью презентации вводится новая лексика, тренируется ее употребление в отдельных предложениях и связных высказываниях.

  • Тема урока: "Лучшие музеи мира" 2007

    Автор: Зуева Людмила Александровна

    Цель данного урока: знакомство с лучшими произведениями искусства, представленными в ведущих музеях Европы.

  • Тема урока: "Международный кубок по футболу" (Football World Cup) 2019

    Авторы: Ильина Марина Эльдаровна, Орлова Надежда Аркадьевна

    Представленная вашему вниманию статья содержит технологическую карту урока английского языка и приложения к ней. Урок по теме «Международный кубок по футболу» предназначен для учеников 7 класса. Материалы, содержащиеся в статье, будут полезны учителям при составлении плана урока с применением новых образовательных технологий, соответствующих требованиям ФГОС, а именно – технология развития критического мышления и различные приёмы, касающиеся работы с информацией, организация работы в классе, группе, работа с различными типами вопросов, активное чтение.

    английский язык, ФГОС, Football World Cup

  • Тема урока: "Мода уходит, но стили остаются" (Коко Шанель) 2014

    Автор: Неклюдова Татьяна Макаровна

    Автор делится опытом работы по формированию у учащихся коммуникативной компетенции по теме "La mode passe, mais le style reste" с ИКТ, технологии критического мышления и деятельностного подхода. Материал может быть использован во внеурочной деятельности. Урок расширяет социокультурный горизонт учащихся по теме "A la mode de chez nous...", учебник "L'oiseau bleu 7-8".


  • Тема урока: "Мода… это здорово?" 2006

    Автор: Хохлютина Анжелика Владимировна

    Урок "Мода... это здорово?" предназначен для учащихся 8-го класса. Данный урок способствует совершенствованию грамматических и лексических навыков, усвоению культуроведческих знаний и применению полученных знаний в реальных жизненных ситуациях.

  • Тема урока: "Мое любимое животное" 2012

    Автор: Потапова Анна Владимировна

    Урок вызывает у учащихся положительные эмоции во время игр на английском языке. Ребята учатся уважительно относиться друг к другу, общаться на английском языке, распознавать на слух незнакомые английские слова.

  • Тема урока: "Мой английский язык" 2007

    Автор: Михайлова Наталья Витальевна

    Сегодня метод проектов получает широкое распространение, что вполне логично и объяснимо: данный метод рассчитан на развитие исследовательской жилки студентов. В рамках урока, описанного в данной методической разработке, автор демонстрирует начальный этап работы над проектом (вначале это может быть один слайд, обдуманный и оформленный студентом). В конце студенты должны представить логически завершенный проект того аспекта, который они считают наиболее важным. К примеру, студентка, которая рассказывала о своей страсти к путешествиям, может провести работу, касающуюся отелей и их уровня сервиса в разных странах, скомпоновать буклет по теме, представить цельную презентацию. Заключительным этапом данной работы может быть студенческая мини-конференция с презентацией работ студентов.

  • Тема урока: "Мой выходной день" (My day off) 2007

    Автор: Анисимова Наталья Валерьевна

    Цель урока: ввести в актив учащихся новую лексику по теме и закрепить её посредством активного участия студентов в работе.

  • Тема урока: "Мой день рождения". 2-й класс 2014

    Автор: Шаповалова Марина Анатольевна

    В ходе урока учащиеся рассматривают картинку, предлагают свои ответы, принимают учебную задачу, повторяют изученный материал. Совершенствуют умение воспринимать иностранную речь на слух, используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.

  • Тема урока: "Моя семья. Происхождение фамилий" 2014

    Автор: Жила Оксана Олеговна

    Дети знакомятся с новой лексикой: people, job, baker, butcher, flower, usually, some. Работают с текстом, новыми словами. Лексика закрепляется в составлении монолога, ответах на вопросы в группах. При изучении нового материала используется ИКТ-технология.

  • Тема урока: "Мы любим спорт" медаль 2013

    Автор: Меняйленко Марина Борисовна

    Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English", на котором закрепляется лексика по теме «Спорт», очень близкая и интересная детям. Из презентации к уроку дети узнают о видах спорта, об истории возникновения Олимпийских игр. По окончании просмотра презентации детям предлагается ответить на вопросы. Далее идет закрепление лексики и информации, полученных на уроке в виде самостоятельных монологов по теме «Спорт».


  • Тема урока: "Наша планета". 8-й класс 2014

    Автор: Носова Ольга Игоревна

    Открытый урок английского языка по УМК М.З. Биболетова «Английский с удовольствием» представляет собой обобщающее повторение изученного материала по теме. Все упражнения, предложенные ученикам, подбирались с учетом их принадлежности к определенному нейродинамическому профилю. Они полностью соответствуют рекомендациям по работе с учениками, а также детально прорабатывают тему и на закрепляют изучаемый материал.

  • Тема урока: "Наши домашние любимцы" 2011

    Автор: Сыроватская Наталья Викторовна

    В ходе урока учащиеся обобщают и закрепляют знания по теме «Мои домашние любимцы», повторяют названия и характеристики домашних животных, а также тренируют навыки чтения, говорения и аудирования.