Тема урока: "Мое любимое животное"

Разделы: Иностранные языки


Ход урока

I. Вводная часть

1. Организационный момент

– Здравствуйте, ребята! Good morning, children! Здравствуйте, уважаемые гости нашего урока! Good morning, dear guests!

Сегодня мы с вами будем проводить урок, который называется “Нарру English” – “Весёлый английский”. Я знаю, что вы очень любите играть. А играть на английском ещё интереснее. Попробуем? Тогда давайте начнём.

II. Основная часть

(Можно представить детям игрушку ведущего.)

2.Warming up:

– Прежде всего, вспомним некоторые английские слова. Слова – животные. Тheге are a lot of pictures of different animals and subjects on the blackboard. На доске вы видите много картинок разных животных и предметов. А также слова к ним. Let us pronounce them all together.

(Дети хором проговаривают слова –животные.)

a dog – a frog
a fox – a box
a cock – a clock
a bear – a hare
a cat – a rat
a fish – a dish
a monkey – a donkey

Я вам называю животное и показываю картинку, а вы называете рифмующееся слово.

(Дети хором называют рифмовки.)

3. Обучение аудированию и умению диалогической речи:

(С детьми проводится разминка – глаголы)

– Знание английских животных, а также что они умеют делать поможет вам в следующей игре. Игра называется “Крестики-нолики”. Я думаю, что все в неё умеют играть. Мы делимся на две команды: “Крестики” и “Нолики”. Вам необходимо правильно ответить на вопрос на карточке. Если ответили верно, получаем или крестик или нолик. Если неверно ход переходит к другой команде. Выиграла та команда, которая собрала крестики или нолики по диагонали, по вертикали или по горизонтали. Вам необходимо слушать внимательно вопрос.

– Can the dog run? – Can the cat jump?
– Can the fish fly? – Can the bear sleep?
– Can the mouse play football?
– Can the frog play tennis?
– Can the crocodile swim?
– Can the cock sing?
– Can the rat fly?
– Can the cat dance?
– Can the giraffe sit?

Молодцы! Команда “___” у нас победители. Но награждение будет позже в конце урока.

Физкультминутка :"Head and shoulders"

4. 3акрепление ранее изученного лексического материала

– Now, we are going to play another game. A сейчас мы поиграем в другую игру, которая называется “Загадочное животное”. Вам надо загадать про себя животное и когда я (герой)буду просить нарисовать какую-нибудь часть тела , то надо нарисовать именно эту часть.

– So, are you ready?(yes, we are).Let us start! Dasha, stand up, please! Take the chalklDraw the head of your animal!

(Дети проговаривают:the head of my animal)

– Misha, draw the eyes of your animal!
– Draw the nose of your animal!
– Draw the mouth of your animal!
– Draw the ears of your animal!
– Draw the body of your animal!
– Draw the legs of your animal!
– Draw the tail of your animal!
– Now we have got a very funny animal. What is hisname? What do you think what it is?
– It is a.

5. Развитие навыка аудирования:

(Учащиеся 3-х классов рассказывают о своих любимых животных в сопровождении презентации).

III. Заключительная часть

– Молодцы, ребята! Мы хорошо с вами поиграли. Команда “________” выиграла в игре “Крестики-нолики”. А другая команда награждается__________________.

Спасибо нашим гостям.