Иностранные языки
-
Телемост "Магадан – Кельн" 2012
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через использование интенсивных методов обучения.
-
Телемост "Майкоп – Вашингтон" 2010
Разработка урока помогла в работе: учащиеся говорили по-английски, изучая свой край, используя знания об англоговорящей стране – США: официальные и неофициальные символы США и России, история столиц этих стран, достопримечательности, экологические проблемы, туризм и культура.
-
Телемост "Москва – Вашингтон" 2010
Представлен урок-телемост «Москва – Вашингтон». У учащихся развивается монологическая речь и аудирование; происходит знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка; совершенствуются лексические навыки.
-
Телемост "Останкино. Москва – Fleet Street. London" 2013
В ходе урока активизируются умения и навыки учащихся в устной речи (монологической и диалогической), аудировании по теме.
-
Телемост Братск – Лондон 2005
Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. Развивать способности к групповому общению. Развивать умение задавать вопрос-уточнение. Практиковать учащихся в чтении и аудировании по теме. Воспитывать самостоятельность, инициативность в выполнении упражнений, поддерживать интерес к стране изучаемого языка.
-
Телемост Казань–Лондон 2009
Мероприятие проводилось на татарском и английском языках. Участвовали студенты "начинающей" группы по английскому языку и "русскоязычной" группы по татарскому языку. Основная работа по теме предполагалась на подготовительном этапе: студенты занимались поиском соответствующей информации, переводили тексты с английского языка на татарский язык и с татарского на английский язык.
-
Телемост как фактор развития образовательного пространства 2012
Формы работы по развитию коммуникативной компетенции бывают разные: проведение дебатов, диспутов, мозгового штурма. Прежде чем провести телемост, необходимо определить тему общения, организаторов, участников, регламент выступления, назначить дату и время выхода на связь. Кроме того, очень важно, чтобы каждый из объектов (ОУ), имел необходимое оснащение, а именно: компьютер, подключенный к сети интернет; web-камера; микрофон; экран и проектор или мультимедийное оборудование; программа Skype. Очень важно, чтобы каждое ОУ вместе с организатором телемоста заранее подготовили кабинет, установили необходимое оборудование, проверили сеть Интернет.
-
Телепередача для детей и подростков “Teenagers’ World” 2008
Данный материал представляет собой обобщение опыта работы по созданию школьного телевидения на английском языке.
-
Телепрограмма как средство повышения коммуникативной компетентности обучающихся на уроках английского языка 2020
Статья посвящена положительному опыту проведения урока-телепрограммы «Что? Где? Когда?». Рассматривается методика организации урока-телепрограммы в учебно-образовательном процессе и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка посредством урока-телепрограммы.
-
Тема : "Искусство. Живопись". Урок английского языка 2009
Урок разработан с использованием активных форм работы. Цели и задачи урока: совершенствовать речевые и лексические навыки по теме, развивать у учащихся эстетическое восприятие мира, умение ценить прекрасное в искусстве.
-
Тема "Еда" 2010
В ходе урока автор статьи формирует грамматические и лексические навыки, развивает речи учащихся и технику чтения. Воспитывает вежливое обращение с людьми, формирует здоровый образ жизни.
-
Тема "Искусство" на уроке английского языка и МХК 2009
На примере знакомой темы "Живопись. Художники", с которой обучающиеся знакомятся на уроках МХК, им легче работать с материалом на уроке английского языка. При этом межпредметные связи помогают им развивать кругозор, расширять их знания и овладеть новой информацией по данной теме уже на английском языке.
-
Тема "Разнообразие культур" 2008
В современном мире технический прогресс и бурное развитие различных форм международных контактов опережают развитие навыков коммуникации между представителями различных культур и исторически сложившихся культурных моделей. В этой связи особенно актуальной сегодня стала тема диалога и взаимопонимания культур.
-
Тема занятия: "Урожай" 2021
На занятии по английскому языку мы говорили (о фруктах и овощах).
-
Тема занятия: «Шотландия». 6-й класс 2017
Тип урока – обобщение страноведческих знаний по теме в форме викторины. Урок направлен на развитие тематических лексических умений, развитие монологической и диалогической речи, формирование коммуникативной и культурологической компетенций.
-
Тема занятия: «Sport in our life» («Спорт в нашей жизни») 2016
Занятие предназначено для студентов медицинских колледжей (училищ, техникумов) 2-го курса. На занятии даётся материал в виде презентации «Олимпийские игры» как дополнение к самому уроку. Занятие предусматривает активизацию лексики по данной теме, развитие лингвистической, социальной и профессиональной компетенций; воспитание потребностей здорового образа жизни.
-
Тема открытого урока: "Ecological Problems: Man and Nature". 11-й класс 2007
Представлен открытый урок в 11-м классе в школе с углубленным изучением английского языка, который способствует формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.
-
Тема презентации "Английский алфавит". Мультимедийное пособие для обучения английскому языку 2007
Работа представляет собой учебное мультимедийное пособие для использования в учебном процессе. Тема презентации - английский алфавит. Каждый из слайдов можно использовать для обучения английскому языку на начальном этапе при введении букв, а весь материал - для итогового повторения и при подготовке Праздника алфавита.
-
Тема урока "Безопасное путешествие". 8-й класс 2013
План-конспект урока в 8-м классе в режиме системно-деятельностного подхода с использованием рефлексивной техники как формы подведения итогов урока. В ходе мероприятия совершенствуются навыки подготовленной устной речи, а также умения понимать английскую речь на слух, систематизировать и обобщать полученную информацию.
-
Тема урока "Болезни. Грипп" 2011
Повторяется и закрепляется лексика по теме «Болезни»; развивается устная речь по теме «Болезни». Формируются навыки построения фраз после вопросительных слов: où, est-ce-que.
-
Тема урока "Британские праздники и фестивали" ("British Holidays and Festivals") 2022
Цель урока: расширить социокультурную осведомленность обучающихся по теме "Британские праздники и фестивали".
-
Тема урока "Ваш английский язык достаточно хорош?" (8-й класс) 2010
На уроке используется проблемный, частично-поисковый, личностно-ориентированный методы, рассчитанные на вовлечение учащихся в познавательную деятельность, для подготовки к самостоятельному решению проблем, заданий урока.
-
Тема урока "Все профессии хороши". 5-й класс
2012
Цели урока: активизация лексики по теме урока; развитие навыков аудирования, чтения, устной речи; совершенствование навыков размышления по теме; обучение вопросно-ответной работе по теме. В ходе урока проводится отработка лексики по теме урока, совершенствование навыков размышления по теме и навыков изучающего чтения, развитие навыков устной речи, активизация лексики по теме. Используются картинки по теме, жетоны для игры «Аукцион», магнитофон, презентация по теме «All jobs are good».
-
Тема урока "День рождения" (УМК М.З. Биболетовой). 3-й класс 2012
Урок разработан в технологии развития критического мышления и с применением ИКТ. Соблюдены этапы урока в технологии ТРКМ: вызов, осмысление, рефлексия. Использование кластера, который составляется всем классом на доске из ярких карточек, активизирует учеников с первой минуты урока. Для тренировки и контроля лексики используется мультимедийное приложение к учебнику "Enjoy Playing and Listening", что позволяет оперативно проверить знания детей.
-
Тема урока "Дом, квартира". 6-й класс 2012
Итоговый урок в 6-м классе в виде мультимедийной презентации, которая дает возможность систематизировать приобретенные учащимися знания по теме «Дом, квартира». На уроке создаются условия для развития речевых навыков чтения с использованием лексических единиц по изучаемой теме.
-
Тема урока "Дом, милый дом" 2008
Данный урок в 6-м классе является завершающим в разделе «Home sweet home». На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая и диалогическая речь), письмо и чтение. Ученики класса являются активными участниками процесса обучения. Они легко включаются в ролевую игру, с удовольствием рассказывают о своих комнатах, представляют свои творческие работы. Песня на заключительном этапе снимает напряжение и стимулирует образное мышление.
-
Тема урока "Крестики и нолики". 9–11-е классы
2012
В статье представлен урок английского языка для 9–11-х классов с использованием информационных компьютерных технологий. Урок проводится в форме игры "Крестики и нолики". Урок можно использовать для внеклассных мероприятий. Основная цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора.
-
Тема урока "Легко ли путешествовать сегодня?". 9-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с новым видом путешествия "Study tour". У детей формируется коммуникативные умения в различных видах речевой деятельности с использованием ИКТ. Развивается эрудиция, общий лингвистический и страноведческий кругозор.
-
Тема урока "Методические рекомендации из опыта работы". 2-й класс 2014
Автор дает методические рекомендации по планированию учебного процесса, размещению детей в классе, приемы и формы работы на уроке с детьми семилетнего возраста. Значительную часть статьи занимает обучение детей правильному произношению, использованию транскрипционных значков. Автор рассматривает технологии обучения грамматике и лексике на начальном этапе, а также техники обучения чтения вслух и про себя. Делится опытом работы по овладению навыками написания рукописного английского алфавита.
-
Тема урока "Моя коллекция". 5-й класс
2012
Урок в 5-м классе по учебнику “Spotlight” авторов V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova поможет активизировать числительные от 1 до 20, ввести и отработать числительные от 20–100, развить навыки аудирования, чтения и говорения по теме “My collection”.