Цели и задачи урока:
Обучающая:
- Формирование грамматических навыков: Present Simple
- Формирование лексических навыков
- Развитие речи учащихся (диалог, игра в магазин,сочинение)
- Развитие навыков аудирования
- Развитие техники чтения
Развивающая цель:
- Развитие умения логически мыслить. Развитие творческих способностей.
Воспитательная цель:
- Воспитание вежливого обращения с людьми, манера поведения за столом, формирование здорового образа жизни.
Коммуникативные функции
- Рассказать друг другу о предпочтениях в еде.
1. Организационный момент:
Good morning, children! I`m glad to see you. Good morning, teacher! We are glad to see you too.
2. Объявление цели урока.
Today we are going to learn some new words on the topic “Food”. We will do exercises on Present Simple. We will play the game at the shop.
3. Проверка домашнего задания.
Let`s check up your homework! (Учитель проверяет задание, тем самым закрепляя изученный ранее материал.)
4. Введение новой лексики. (Сhicken,burger,sausage,salad,fish,peas,chips,mushroom,cabbage,cherries,milkshake,bread,cereal,cheese…)
Open your vocabularies, let`s write down the new words.
Ученики переписывают с доски слова в словарь. Учитель подписывает на доске транскрипцию и перевод.
Now we know all the necessary words. Let`s read them again.
Учитель читает новые слова. Ученики повторяют.
5. Физкультминутка
Один из учеников выходит к доске и показывает различные действия.(Fly, swim, jump,run…)
Остальные не только повторяют за учеником, но и называют эти глаголы.
6. Отработка лексических навыков.
Now, pupils , we will listen to the cassette. We will learn how to use the new words in different sentences.
Ученики слушают новый текст. Затем вместе с учителем читают и разбирают его.
Do you like sausages?
The children are in Miss Mumpkin`s garden.
– Are you hungry?
– Yes!
Do you like sausages?
Yes, I do.
Do you like salad?
Yes, I do.
Do you like fish?
No, I don`t.
I like fish.
Milk or
Orange juice?
Milk, please.
I like milk.
What do you like, Joey?
Joey likes nuts.
Goodbye!
Ученики составляют в парах идентичный диалог (работа в парах) например:
Do you like salad?
Yes, I do.
Do you like cabbage? No, I don`t.
What do you usually have for breakfast?
Cereal and milk
7. Развитие навыков аудирования.
Ученики слушают диск, повторяют и переводят за диктором. Затем дети записывают услышанное в рабочую тетрадь. Это упражнение является важным, так как развивает у учащихся умение понимать на слух иностранную речь, одновременно учит правильности произношения. Например:
Your task is to understand the sentence and repeat it loudly.
Linda`s favourite food is spaghetti. Linda`s favourite drink is milk.
Simon`s favourite food is…
8. Речевая разминка.
Chicken and chips, cheese and chocolate. Chips and chicken, chocolate and cheese.
9. Разучивание песни.
Песня является хорошим закреплением, учитывая тот факт, что в ней используется новая лексика. Кроме того, песня является игровым моментом на уроках английского языка, а как известно многие дети благодаря игре лучше усваивают новый материал.
The pizza song.
Do you have pizza for your tea?
If you have pizza sing along with me.
I have pizza for my tea.
I have pizza for breakfast, lunch and tea.
Do you have sausages for your tea?
If you have sausages sing along with me.
I have sausages for my tea.
I have sausages for breakfast, lunch and tea
10. Моделирование покупок в магазине.
На доске висят заранее приготовленные учителем карточки с изображением продуктов.
Ученики по двое выходят к доске и разыгрывают диалог между продавцом и покупателем. Например:
Good morning! What would you like to buy?
I`d like to buy…
11. Итог урока.
Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учеников, дает домашнее задание.
Now, the lesson is over. Goodbye!