Иностранные языки
-
Тема урока "Наш беспокойный подросток" 2009
В методической разработке заседания классных руководителей предлагаются пути решения проблемы воспитания трудного ребёнка. Как помочь такому ребенку? Что посоветовать его родителям? Как грамотно организовать воспитательную работу с ним?
-
Тема урока "Одежда" (3-й класс) 2010
Выбран комбинированный тип урока, т.к. он является наиболее продуктивным. В нем присутствуют такие виды деятельности, как разговорная речь, чтение, аудирование и письмо – все это способствует активизации коммуникативной деятельности учащихся при таких методах проведения урока, как беседа, устный опрос.
-
Тема урока "Описание людей. Вопросы личного характера". 5-й класс 2013
Урок построен в игровой форме с учетом возрастных особенностей обучающихся, все упражнения на уроке являются «сказочными» препятствиями, которые нужно преодолеть, или ситуациями, возможными лишь в сказке. Методическая цель урока - формирование навыков диалогической речи.
-
Тема урока "Порядковые числительные" 2012
Урок нацелен на изучение лексики (порядковых числительных) татарского языка с последующим применение в разговорной речи: составление словосочетаний, предложений и текстов.
-
Тема урока "Почта". 3-й класс 2011
Урок английского языка в 3-м классе по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой. Цель урока: введение лексического материала по теме «Почта».
-
Тема урока "Путешествие". 5-й класс 2014
Урок является заключительным уроком в разделе и опирается на ранее изученный лексический материал по данной теме. Поставлены цели: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, продолжить обучение учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне; развить интеллектуальную, эмоциональную и мотивирующую сферы личности учащегося.
-
Тема урока "Путешествия". 7-й класс 2011
В ходе занятия учащиеся совершенствуют умения в монологической и диалогической речи, навыки аудирования.
-
Тема урока "Радиоволны". 7-й класс 2012
Урок нацелен на развитие у учащихся исследовательских навыков на уроках иностранного языка через различные виды речевой деятельности. На уроке учащиеся тренируют навыки монологической и диалогической речи, чтения, письма и аудирования.
-
Тема урока "Свободное время" 2012
Конспект открытого урока немецкого языка по теме «Свободное время». Урок разработан на основе текста статьи «Тишину, пожалуйста» автора Ульрике Брец в газете «Зюддойче цайтунг» от 24 августа 2009 года. Цели урока: развитие умений чтения с детальным пониманием, умений дискутировать и высказывать свою точку зрения по прочитанной статье; побуждение учащихся к размышлению о целесообразном проведении свободного времени. Материал может быть применен на уроках немецкого языка в 8–11-х классах.
-
Тема урока "Семья". 5-й класс
2012
Обобщающий урок в 5-м классе, в ходе которого систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки диалогической и монологической речи. Во время просмотра презентаций учащиеся слушают своих одноклассников и отвечают на вопросы. Таким образом, развиваются навыки аудирования и говорения. На уроке активизируется лексико-грамматический материал, использование глагола: have got, has got; употребление притяжательного падежа существительного.
-
Тема урока "Суеверия". 7-й класс
2012
На уроке вводится лексика по теме, формируются навыки устной речи (монологической и диалогической). Учащиеся знакомятся с традициями страны изучаемого языка. Урок способствует формированию межкультурной коммуникации учащихся, воспитанию уважения к своей и чужой культурам.
-
Тема урока "Телевидение". 11-й класс
2012
Применение информационных технологий на уроке расширяет возможности творчества учителя и учащихся, повышает интерес к предмету. Такой урок позволяет систематизировать лексико-грамматические навыки, обобщать изученный материал, продолжать формирование навыков чтения и аудирования. Цель урока – развитие лексических знаний по теме «Телевидение».
-
Тема урока "Увлекательный мир чтения". 7-й класс 2014
Урок с элементами дебатов развивает навыки устной речи учащихся по теме книги, развивает умение сформулировать отношение к проблеме, подобрать доводы в защиту своей позиции и предложить свои контраргументы.
-
Тема урока "Хобби" 2011
Целью урока является обобщение изученного материала по данной теме с использованием дифференцированных заданий.
-
Тема урока "Хобби". 4-й класс
2012
Заключительный урок по теме «Хобби» (учебник английского языка для 4-го класса, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.). Целью его является обобщение изученного материала по данной теме с использованием дифференцированных заданий.
-
Тема урока "Чтение… Почему бы нет? Музыка". 9-й класс 2011
В ходе урока учащиеся активизируют навыки аудирования, монологической и диалогической речи, чтения, а также знакомятся с культурой страны изучаемого языка.
-
Тема урока "Экология. Защита окружающей среды" 2013
Цели урока: познакомить учащихся с реально существующими проблемами экологии; развивать устную речь на заданную тему, используя лексические единицы в речи; развивать умение поискового чтения, чтения с общим пониманием прочитанного; тренировать умение выполнения задания по словообразованию в формате ЕГЭ.
-
Тема урока "Экология". 5-й класс 2014
Урок направлен на умение учащихся планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.
-
Тема урока "Экология". 7-й класс 2012
На уроке систематизируются знания учащихся по проблемам и способам защиты окружающей среды. Ребята готовятся к последующему выполнению проекта "Земля - наш дом". Воспитывается бережное отношение к природе и чувство ответственности каждого человека за будущее планеты.
-
Тема урока "Яз" темасын кабатлау 2013
Дәрес эшкәртмәсе 2 нче рус сыйныфында татар теле дәресендә “Яз” темасын кабатлаганда кулланырга тәкьдим ителә. “Яз” темасы буенча алынган белемнәр төрле уеннар, ситуатив күнегүләр, тест аша ныгытыла. Яңа буын дәүләт стандартлары таләп иткәнчә, дәрестә гомумкешелек кыйммәтләренә уңай мөнәсәбәт, танып белү, коммуникатив гамәлләр тәрбияләнә.
-
Тема урока "A Sleepover at the Museum". 6-й класс 2011
Урок разработан для учащихся 6-го класса по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru". Материал урока позволяет расширить лингвострановедческий кругозор учащихся, знакомит с праздником "Halloween".
-
Тема урока "Astrachan ist unsere Stadt!" 2010
Данный урок представляет собой урок-путешествие. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Astrachan ist unsere Stadt!»; расширение краеведческих знаний об Астрахани у студентов и их общего кругозора; обучение навыкам аудирования аутентичных текстов с опорой на наглядность.
-
Тема урока "At home" (УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В.) 2011
Урок-презентация по теме в 6-м классе. На занятии продолжается развитие и актуализация лексических навыков на примере темы, систематизация знаний.
-
Тема урока "Be a good sport". 8-й класс 2013
Первый урок из раздела "Be a good sport" (УМК для 8-го класса В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.) вводит основную лексику раздела. Готовит учащихся к составлению монологов и диалогов по теме раздела. Для расширения кругозора учащихся дается дополнительный лексический материал по теме "Известные спортсмены Великобритании".
-
Тема урока "Beatles on Line" 2010
Открытый урок английского языка по теме, на котором совершенствуются навыки устной речи, развиваются навыки аудирования, воспитывается уважительное отношение к британской культуре.
-
Тема урока "Blowin' in the wind by Bob Dylan" 2012
Нетрадиционный урок английского языка, на котором изучение грамматики основано на музыкальном материале, а именно, на ознакомлении с песней Боба Дилана, затрагивающей антивоенную и патриотическую тематику. Материал презентации спрашивайте у автора статьи.
-
Тема урока "Broken hearts". 11-й класс 2012
Содержание урока интересно подросткам, так как учитывает возрастные особенности старшего подросткового возраста. Задачи урока решаются с использованием современной английской песни.
-
Тема урока "Can we learn to live in Peace ?” (раздел 1 “What is Conflict?"). 9-й класс 2012
Данный урок является 3-м уроком (всего 30 уроков) в III разделе учебного материала 9-го класса, логически продолжая основную тему данного раздела “Can we learn to live in peace ?” Являясь начальным уроком раздела I, рассматривает тему “What is conflict ?”Урок неразрывно связан с последующим материалом. Цель: развитие критического мышления посредством чтения текста. Задачи: развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания, развитие языковых навыков устной речи.
-
Тема урока "Choosing a Career: the World of Jobs", 9-й класс 2009
На уроке происходит активизация и закрепление по теме «Выбор профессии» и презентация проектных работ, развитие навыков аудирования, устной речи, обсуждение и обобщение проектных работ и навыков аудирования.
-
Тема урока "Clothes & Fashion". 8-й класс 2013
Открытый урок английского языка в 8-м классе на развитие коммуникативных компетенций учащихся через использование ИКТ по теме. В ходе урока учащиеся совершенствуют грамматические навыки have to / should; развивают интеллектуальные способности; формируют умение выделять главное, сравнивать и анализировать. Урок содействует профориентации учащихся, формирует потребности в практическом использовании языка.