Цель:
- Практика разговорной речи.
Задачи:
- Контроль лексики.
- Практика диалогической речи.
Дидактические материалы:
- Компьютерное приложение к учебнику “Enjoy listening and Playing”.
- Презентация.
- Карточки со словами, фразами, картинками.
Оборудование:
- Компьютеры
- Мультимедийный проектор
- Экран
Ход урока
1. Приветствие (1 мин)
2. Вызов (5 мин)
Ребята, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке и заполним кластер.
- Определяем названия колонок: Что для вас “Birthday”?
- Раздаю карточки со словами, ребята выходят к доске и прикрепляют их в нужные колонки кластера
- Прочитываем слова хором, переводим их, исправляем ошибки.
Значит, сегодня на уроке мы о чем будем говорить? (О дне рождения и подарках.)
3. Осмысление (30 мин)
Все задания выполняются с опорой на кластер.
Фонетическая зарядка
- Отрабатываем произношение слов из кластера. Читаем хором и по цепочке (1 мин)
Контроль лексики
- Работаем на компьютерах (5 мин) – упр.1, с.71. - слушают и соотносят с картинками. Выполняют 1 раз. Оценки за знание лексики.
Диалогическая речь
- Фронтальная работа. (3 мин.) А что бы вы хотели получить на день рождения? с опорой на 1 колонку кластера.
What would you like to have? – I’d like to have a … .
- Парная работа. Диалог упр.2, с.73 на экране (5 мин) – слушают, разыгрывают. ( \с картинками.) - Роли дети берут из 2 колонки кластера.
Физкультминутка (экран) (2 мин)
Игра “Угадай-ка” (3 мин.)
- Упр.6, с. 74. Отрабатываем употребление вопросов Do you like to play…? (с опорой на 3 колонку кластера.)
Диалогическая речь (10 мин)
- Составляем диалог из разрезанных фраз,
- читаем по ролям в парах,
- заучиваем и рассказываем по ролям.
4. Рефлексия (4 мин)
Верные/неверные утверждения.
Заполняем таблицу.
Yes | No | |
Я знаю все слова. | ||
Я справился со всеми заданиями. | ||
Диалог был трудным для меня. | ||
Мне было легко составить диалог. | ||
Мне понравилось работать на компьютере. |
Спасибо за работу.
А сейчас посмотрите на экран. (картинка из упр.1,стр.75 на CD) Что вы видите? Значит, на следующем уроке мы с вами отправимся на … почту!
А пока – домашнее задание: в рабочей тетради выполните упр.1 и 4, на с.47.