Иностранные языки
-
"Мы – часть вселенной". 8-й класс
2011
В процессе урока учащиеся показывают свои знания лексики, грамматики, учатся рассуждать и высказывать свое мнение "за" и "против", используя монологические высказывания и опоры по теме. Диалогическая речь, письменная речь, элементы рассуждения вносят разнообразие и эмоциональную окраску.
-
"Мы все такие разные, но все мы вместе". Проектная работа учеников 8-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы № 310 г. Москвы 2007
В статье рассказывается об опыте проведения школьного проекта, направленного на воспитание терпимости среди учащихся с различным социальным, культурным и национальном опытом. Работа над проектом проводилась на английском и русском языках, что способствовало дальнейшему развитию умений определенных видов речевой деятельности на иностранном языке, а также укреплению благоприятного психологического климата в учебном коллективе.
-
"Мы живем на одной планете" 2010
В разработке использованы различные методы и приемы здоровьесберегающей технологии, социоигровой методики и технологии обучения в сотрудничестве.
-
Мультимедийные средства в учебной и внеклассной деятельности учителя
2013
Патриотическое воспитание, которому сейчас уделяется мало внимания, остается главным звеном в воспитании подрастающего поколения. Годы войны, голод и лишения – все становится прошлым. Презентация поможет учителю провести классный час, в нее включены архивные фотографии и документы.
-
Мультимедийные средства на уроке английского языка 2008
Сегодня учителю очень важно быть в центре информационного потока современной жизни. Стремительно в нашу жизнь ворвались компьютеры, а вместе с ними возможность быстрого доступа к любого рода информации. Использование в работе педагога информационных технологий, конечно же, не панацея в области образования. Безусловно, важна компетентность педагога в своей предметной сфере. Не менее важен профессионализм учителя в работе с учащимися, опыт и желание постоянно совершенствоваться. Однако сегодня уже трудно не заметить огромных преимуществ использования информационных технологий на уроке и во время подготовки к нему. Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил активность на уроке. Как нельзя лучше компьютерные технологии подходят для решения этой цели.
-
Мультимедийные средства обучения на уроках английского языка 2005
Пособие написано в качестве сопровождения к полнометражному мультимедийному фильму “Shrek”. Представленные в нем упражнения предназначены для тех, кто хочет использовать языковый материал фильма в учебных целях для расширения словарного запаса, повторения грамматики, тренировки языковых умений и навыков.
-
Мультимедийный обобщающий урок "Традиции и праздники" 2010
Задачи данной работы: обобщить лексический и грамматический материал изучаемой темы; развивать наблюдательность и логическое мышление; прививать интерес и уважение к своей национальной культуре и традициям других народов.
-
Мультимедийный урок "Россия – великая страна". 7-й класс
2012
Важное средство патриотического воспитания – пробуждение и поддержание в детях интереса к изучению своей страны, ее истории, географии, приобщение к традициям народа, культуре, языку. Ученики с удовольствием принимали участие в подготовке урока, подбирали фотоматериал, делали презентации по предложенной тематике, оформляли стенгазеты и плакаты. Такая работа позволила учащимся лучше понять значение слов "родина", "отчизна", "Россия".
-
Мультимедийный урок "Popular arts" 2012
Использование мультимедийных уроков на английском языке повышает мотивацию детей к изучению языка, помогает совершенствовать речевые навыки, позволяет активизировать познавательную деятельность школьников. Цели представленного урока: актуализировать и развивать знания учащихся об искусстве, создать условия для эстетического воспитания; закрепление лексики по теме «Искусство»; развитие неподготовленной речи, умения понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Мультимедийный урок "Unsere deutschen Freunde feiern den Muttertag" 2009
В соответствии с задачами урока автором разработаны и представлены мультимедийная презентация урока и комплекс упражнений, направленные на решение данных задач. Материал может использоваться учителями немецкого языка как для проведения урока по данной теме, так и в качестве алгоритма при подготовке уроков, направленных на обучение учащихся монологической речи.
-
Мультимедийный урок (английский язык и ИКТ) по теме "Традиционные праздники Великобритании и России" 2012
Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются современные методы и технологии обучения. Учебная деятельность организована в формах фронтальной, индивидуальной и парной работы.
-
Мультимедийный урок английского языка "Christmas is in the air!". 7-й класс 2011
Мультимедийный урок "Christmas is in the air!" проводится учителями английского языка и истории в 7-м классе. В основу урока положены традиции главного католического праздника – Рождества. Урок расширяет знания обучающихся о культуре страны изучаемого языка.
-
Мультимедийный урок английского языка в 7-м классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды" 2008
Представленный материал содержит конспект урока, мультимедийную презентацию. Новое качество учебного процесса достигается за счёт применения нестандартной формы урока: урок-конференция, использования групповой технологии, для выполнения учащимися проектного задания с элементами моделирования, для совершенствования умений и навыков аудирования, чтения и говорения.
-
Мультимедийный урок английского языка в 9-м классе "The olonkho "Nyurgun Bootur-the-Rapid" 2010
Целью урока является введение национально-регионального компонента на уроке английского языка с использованием ИКТ, закрепление пройденного лексического и грамматического материала, формирование и контроль навыка аудирования и говорения, а также повышение интереса и уважения к культуре родного народа, воспитание национального духа.
-
Мультимедийный урок английского языка по теме: "Заимствованные слова" 2007
Мультимедийный урок английского языка для учеников начальной школы разработан в качестве дополнительного материала к теме "Out of school activities"
-
Мультимедийный урок немецкого языка по теме "Вдоль по Рейну", 8-й класс 2008
Данный урок знакомит учащихся с достопримечательностями р. Рейн. Все материалы объединены в презентацию, прикреплены файлы с дополнительной информацией о городах, расположенных на реке, легенды о достопримечательностях главной реки Германии. Урок построен в виде лекции. Тип учебной деятельности – поддерживающее обучение. Представленные материалы можно использовать и при подготовке внеклассного мероприятия.
-
Мультимедийный урок по английскому языку в 6-м классе на тему "Спорт и игры" 2009
В данной методической разработке представлен опыт работы, способствующий коммуникативно-речевому и социокультурному развитию, использованию английского языка как инструмента общения на межкультурном уровне в устной форме, помогает формировать и развивать способности, навыки и умения учащихся.
-
Мультимедийный урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Animals in Danger" (Животные в опасности) 2008
Целями представленного урока являются развитие грамматических навыков сравнивать времена (Past Continuous и Past Simple), умений учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие речевых умений в диалогической форме речи, а также повышение познавательной активности учащихся. Урок построен с учётом возрастных особенностей школьников среднего возраста. Использование мультимедийного сопровождения урока, работа в группах - всё это позволяет повысить познавательную активность, развивать мышление и речь школьников.
-
Мультимедийный урок по английскому языку в 8-м классе по теме: "State Symbols of the Russian Federation and the Republic of Tatarstan" 2007
Цели и задачи урока: формирование понятий и представлений о государственных символах России, Республики Татарстан и родного города; применение знаний, аналитических умений, коммуникативных навыков и воспитание патриотических чувств у учащихся, а также воспитание конкурентно способной, социальноадаптированной личности; развитие навыков проектной работы; развитие памяти, мышления, воображения учащихся; развитие творческого потенциала учащихся.
-
Мультимедийный урок по теме "Погода. Времена года" 2008
Мультимедийный урок по теме "Погода" проводится в 6-м классе как заключительный в данном разделе. К каждому этапу создана отдельная мультимедийная презентация. Учащиеся в ролевой игре могут попробовать себя в качестве ведущего прогноза погоды.
-
Мультимедийный урок по теме "Политика и политические деятели" 2012
Учащиеся пытаются выявить основные черты успешных политиков, рассмотреть подробно, как формируется имидж политического лидера, проанализировать и сделать вывод, выявить положительные и отрицательные качества политика, дать рекомендации для дальнейшего совершенствования политической системы государства, ответить на вопрос: "Может ли политикой заниматься любой человек или лишь тот, который обладает качествами политического деятеля?".
-
Мультимедийный урок по теме "Is the world of inventions and discoveries interesting for you". 8-й класс 2013
Огромный путь пройден изобретателями со времен глубокой древности до наших дней, от первого примитивного орудия труда до мира современных компьютеров. Совершить это интересное и познавательное путешествие на уроке английского языка предлагалось учащимся 8-х классов. В ходе урока учащиеся узнавали новые для себя факты и пытались ответить на вопросы «Кто такие изобретатели, что считается изобретением, без каких изобретений невозможно обойтись современному человеку?»
-
Мультимедийный урок-конкурс "Австралия". 6–7-е классы
2014
Методическая разработка составлена на двух языках по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Формулировка заданий в разработке дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и сами задания на слайдах даны на английском языке.
-
Мультимедия на уроке 2014
Цель данной статьи – поделиться опытом в работе с мультимедийными проектами. Их использование часто сводится к показу презентаций. Но авторы работы видят в создании мультимедийных проектов возможность объединить учащихся разных уровней подготовки, поднять их мотивацию и развивать интерес не только к предмету «иностранный язык», но и к темам других предметов.
-
Мультисенсорный подход при обучении различным видам речевой деятельности 2008
Затрагивая мультисенсорное обучение, нам необходимо раскрыть такое понятие, как личностно ориентированное обучение (ЛОО). Я бы хотела обратить ваше внимание на одну из его функций. Это гуманитарная функция. В чём её суть? Сохранение и восстановление "экологии человека", его духовного и телесного здоровья, смысла жизни, личной свободы. Самое главное — чтобы человек состоялся. Важно, чтобы ребёнок научился работать в коллективе, понимать своих сверстников, сотрудничать и общаться с ними.
-
Мультфильмы как средство изучения английского языка для начальной школы 2023
В статье рассматривается актуальный вопрос об изучении детьми английского языка. Автор обозначает необходимость детям с раннего возраста изучать английский язык. Благодаря усилиям автора можно сделать каталог мультфильмов для изучения английского языка ученикам начальных классов.
-
Мы готовимся к путешествию по Германии. 8-й класс 2011
Целью урока является тренировать учащихся в восприятии текстов небольшого объема на слух, обучение аудированию входит в обучение устно-речевому общению. При аудировании диалогов ученик получает образец лексических и грамматических моделей. Они содержат все типы предложений и являются образцом живой повседневной речи. Задачей урока является знакомство со страноведческой информацией путешествие по Гарцу на Броккен, расширение лексического запаса по теме "Reisevorbereitungen".
-
Мы знаем алфавит 2015
Презентация применяется на уроке повторения немецкого алфавита. Урок построен в сказочной форме. Учащимся приходится не только воспроизводить изученный материал, но и подбирать предложения к схемам, т. е. проверяется понимание грамматических правил построения немецкого предложения. Частая смена деятельности и заданий помогает рационально использовать время и предупреждать перегрузку учащихся.
-
Мы идем в зоопарк. 5-й класс 2011
Урок разработан для учащихся 5-го класса по учебнику "New Millennium English" под ред. Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. Представлен в форме заочной экскурсии по Лондонскому зоопарку. Использование информационных технологий, мультимедийных презентаций способствует лучшему усвоению материала, повышает интерес к предмету.
-
Мы летим на воздушном шаре 2012
Разработка внеклассного мероприятия, направленного на развитие коммуникативных способностей. Содержит элементы ролевой игры, что делает урок увлекательным, а минимум декораций зрелищным. Также позволяет актуализировать знание общеупотребляемой лексики. Для использования с учащимися начального и среднего уровня.