Телемост Братск – Лондон

Разделы: Иностранные языки


Цель урока:

1) Совершенствовать речевые навыки.

2) Систематизировать знания о культуре страны изучаемого языка

Задачи:

1) Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

2) Развивать способности к групповому общению.

3) Развивать умение задавать вопрос-уточнение.

4) Практиковать учащихся в чтении и аудировании по теме.

5) Воспитывать самостоятельность, инициативность в выполнении упражнений, поддерживать интерес к стране изучаемого языка.

Учебные пособия: Флаг России и Великобритании, картинки с изображениями достопримечательностей Лондона и Братска, картинки с текстом “London” (12 шт.).

Время проведения: 40 минут.

План:

1. Организационный момент.

2. Речевая разминка “Nice to meet you”.

3. Монологические высказывания учащихся о достопримечательностях Лондона и Братска. Беседа учащихся по прослушанному.

4. Словарная работа с текстом по карточкам.

5. Составление учащимися программы экскурсий по Лондону.

6. Подведение итогов урока.

Ход урока

1. Организационный момент:

T: Boys and girls!

You have learned to speak about England, about its capital London. Today we have an unusual lesson-satellite link Bratsk – London.

You are – English schoolchildren.

You are – Russian schoolchildren.

(Учащиеся, предварительно разделенные на две группы на предыдущем уроке, занимают свои места).

Ведущая из Братска: Hello! My name is… I am from Russia. I live in Bratsk. We want you to tell us about London. Hello, London!

Ведущая из Лондона: Hi! Nice to meet you! My name is…. I’m from England. I live in London. My favorite sport is ice-skating. I enjoy dancing to the music. What about you? What is you favorite sport? What is you hobby?

2. Речевая разминка: “Nice to meet you” - участники телемоста представляются по очереди (называют свое имя, возраст, кратко рассказывают о своих увлечениях).

P1: Hello! My name is… I’m 13 years old. I like growing roses and playing the piano. My favorite sport is swimming.

3. Монологические высказывания учащихся о Лондоне и Братске. Беседа учащихся по данным высказываниям.

P1 – “The Tower of London” (10 – 15 предложений) – с показом картинок.

P2 – “St. Paul’s Cathedral” (10 – 15 предложений) – с показом картинок.

P3 – “The Houses of Parliament” (10 – 15 предложений) – с показом картинок.

P4 – “Westminster Abbey” (10 – 15 предложений) – с показом картинок.

P5 – “Madame Tussaud’s” (10 – 15 предложений) – с показом картинок.

“Русские” участники телемоста задают уточняющие вопросы:

Where is “Madame Tussaud’s” situated?

Why are you proud of your town?

Ведущая из Братска: We want to tell you about our town – Bratsk. (2 участника из “русской” группы рассказывают о Братске).

“Английские” школьники задают им вопросы:

Are there any museums and art galleries in your town? What do they show? (Etc.)

4. Словарная работа с текстом.

T: In one of English museums an ancient document is kept. This document is very old and some of its words disappeared. I have a duplicate of this document. Read the text and complete it.

London

London is one of the … cities in the world. About … million people live here. London is more than … thousand years old. London’s most famous sight are … Bridge, Big … , Houses …, … Square and … Cathedral. There are many … in London, such as … Tussaud’s, Bethnal Green Museum of Childhood, … History Museum.

Учащиеся работают с карточками. Первый, кто выполнит задание, - зачитывает текст, остальные – проверяют.

5. Составление учащимися программы экскурсий по Лондону.

Ведущая из Братска: We like London very much and we want to visit it. What do you advise to visit in London?

Учитель прелагает учащимся написать программу экскурсий по Лондону на 5 дней:

Tuesday

1st July

8.00 In the morning, visit in Russian Embassy.

13.00 Lunch at the George Restaurant.

In the afternoon, visit the British Museum.

18.00 Dinner at the Atlas Hotel.

6. Подведение итогов урока.

T: Thank you for the lesson. Good-bye! See you tomorrow!