Иностранные языки
-
Проект-интеграция "Французский язык и технология: великая и неподражаемая Коко Шанель" 2007
Неотъемлемой частью моей методической работы по французскому языку является проведение внеклассных мероприятий и праздников, которые призваны мотивировать процесс овладения учащимися коммуникативными знаниями по предмету. Предлагаемое внеклассное мероприятие представляет собой интеграцию иностранного языка, технологии и информатики, которая позволяет учащимся более глубоко и широко вникнуть в предложенную тему, объективно оценить свой уровень коммуникативных умений и навыков, усилить мотивацию овладения иностранным языком, расширить свой личный кругозор по предложенной теме и, наконец, продемонстрировать свои умения моделировать, шить и представлять выполненные своими руками платья и костюмы от "Коко Шанель".
-
Проект: "Дошкольное образовательное учреждение с билингвальным и поликультурным компонентами воспитания и образования" 2003
Цели проекта: 1. Формирование у ребенка дошкольного возраста качеств, способствующих ориентации в современном поликультурном обществе. 2. Воспитание у детей толерантного отношения к культуре других народов. 3. Раннее обучение детей иностранному языку в интеграции с музыкой.
-
Проект: «Исторические параллели» (Великобритания – Россия. XVI–ХХ вв.) 2024
Иностранный язык как средство общения, важнейший компонент культуры, способ видения и организации жизни народа, является вместе с тем средством проникновения в инокультурный мир, понимания менталитета народов – носителей данного языка. При этом смыслом преподавания иностранного языка является введение учащихся в мир иной культуры, иной структуры мышления средствами языка, попытка понять народ страны изучаемого языка. Все это чрезвычайно важно в процессе становления личности, формирования мировоззрения и культурного развития учащихся. Данный проект осуществлен в рамках курса «Страноведение Великобритании» для учащихся 7-х классов.
-
Проектирование в процессе изучения английского языка 2011
Работа предусмотрена в учебном плане с целью закрепления, обобщения и углубления программного материала. Проектная деятельность разделяется на четыре этапа: целеполагание, выполнение проекта, презентация проекта, подведение итогов работы. Параллельно разрабатывается учительский проект и методический паспорт проекта.
-
Проектирование индивидуальной образовательной программы на уроках английского языка. 6-й класс 2014
Образование ученика на основе индивидуальной образовательной программы соответствует требованиям основных Федеральных документов. Индивидуальная образовательная программа учащегося позволяет формировать субъектную позицию учащегося в образовании, служит развитию универсальных УД школьника. Ученик - целеобразующий субъект, не только как носитель конечного результата образовательной деятельности, но и как носитель индивидуальности, определяющей качество взаимодействия с внешними ресурсами.
-
Проектирование на уроках английского языка 2010
Статья содержит краткое описание метода проекта и его применение на уроках английского языка. В работе отражены целесообразность использования названного метода, роль учителя и основные этапы при разработке того или иного творческого проекта.
-
Проектирование образовательной среды, позитивно влияющей на формирование познавательного интереса обучающихся 2024
Статья посвящена феномену познавательного интереса, проблеме его формирования и развития. Рассмотрены основные условия, необходимые для возникновения и развития познавательного интереса. Показаны различия между образовательным пространством и образовательной средой. Описаны факторы, способствующие формированию и развитию устойчивого познавательного интереса.
-
Проектирование ситуативных заданий, направленных на формирование дискурсивной компетенции учащихся 2005
Данная статья посвящена разработке заданий, направленных на формирование дискурсивной компетенции. Под дискурсивной компетенцией понимается знание различных типов дискурса и правил их построения, а также умения их применять в конкретных ситуациях. Предлагаются различные ситуативные задания.
-
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету. Технологическая карта урока «Здесь начинается удовольствие!» 2023
Цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
-
Проектная грамотность: квест вместо инструкции 2025
Учащиеся 8-го класса в количестве 26 человек проходили составленный нами квест, направленный на формирование навыков создания проекта. Почему мы взяли именно 8-й класс в качестве целевой группы? Всем известно, что в 9-м классе учащиеся выполняют и защищают итоговый учебный проект в рамках государственных требований к образовательным результатам. Поэтому мы решили сформировать у них базовые навыки проектной деятельности и тем самым обеспечить успешную подготовку к обязательному проекту.
-
Проектная деятельность – эффективное средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка 2011
Работа представляет собой теоретический материал по теме "Проектная деятельность", используемый автором в рамках прохождения аттестации. В ней представлена система методов и приемов по повышению мотивации учащихся и самореализации личности детей, обучающихся английскому языку в средней общеобразовательной школе, система критериального оценивания проектных работ учащихся. Также представлены три проекта – компьютерные презентации по теме "Страны".
-
Проектная деятельность в начальной школе 2006
Работа представляет собой практическое пособие, обобщающее опыт работы по адаптации УМК "Cool" издательства Oxford University Press к нашим условиям. Содержит рекомендации по подбору оптимального количественного и качественного состава (по ведущему виду деятельности) проектных работ в рамках каждой темы учебного курса, а также варианты усложнения заданий в зависимости от возраста учащихся и предложения по графическому оформлению результатов.
-
Проектная деятельность в обучении английскому языку как средство реализации ФГОС (из опыта работы) 2020
Используя метод проектов в своей практике, мы видим, что, работая в составе группы по созданию проекта, обучающийся не только приобретает опыт социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников, но и осуществляет самостоятельную организацию собственной деятельности, ее самоконтроль и самоанализ. Через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте.
-
Проектная деятельность в обучении английскому языку по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2013
Целью данного проекта является создание мотивирующей обучающей среды, которая позволила бы учащимся развивать как рецептивные, так и продуктивные навыки владения иностранным языком, а также продемонстрировать знание соответствующей грамматики и лексики по теме «Спорт и здоровый образ жизни».
-
Проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе 2022
Итогом проектной деятельности являются не только предметные результаты, но в большей степени личностное развитие школьников, формирование у них умения учиться и навыков познавательно-практической деятельности. Полученные учащимися навыки будут им необходимы при получении дальнейшего образования и в будущей профессиональной деятельности. Вместе с тем, у учащихся формируется представление об иностранном языке как средстве познания окружающего мира и средстве коммуникации с представителями других народов.
-
Проектная деятельность в процессе формирования общекультурных и нравственных качестве детей на занятиях английского языка 2013
Английский язык как учебный предмет обладает большими возможностями для общекультурного культурного, нравственного и личностного становления детей. На занятиях по английскому языку педагог формирует мировоззрение ученика, его нравственный облик, так как этот предмет, кроме области лингвистических и экстралингвистических компетенций, затрагивает вопросы отношения и поведения ребенка в той или иной жизненной ситуации.
-
Проектная деятельность как альтернатива анскулингу 2010
Проектная деятельность представляет собой уникальную возможность возвести обучение языку на качественно иной уровень. Ведение проекта решает сложную психокоммуникационную задачу: при работе над темой или участком многокомпонентного проекта учащиеся вступают не только в сферу человеческой коммуникации, но и в сферу личностного роста, так как ощущение своей надобности и доверия к партнерам готовит их к будущей взрослой жизни.
-
Проектная деятельность как инструмент подготовки к осознанному выбору профессии 2023
Основная задача нашей проектной работы состояла в том, чтобы доказать, что использование метода проектирования в профориентационной работе со старшеклассниками является наиболее эффективным способом решения проблемы профориентационного самоопределения старшеклассников. Благодаря совместной плодотворной работе учителя и учащейся 10-го класса был сделан проект «Туристический маршрут по малоизвестным местам Парижа», а также создан буклет с описанием мест посещения и картой маршрута.
-
Проектная деятельность как образовательная технология деятельностного типа 2019
Я бы хотела рассказать вам о проектной деятельности во внеурочное время. В феврале 2014 года я и ещё несколько учителей нашей школы при поддержке Министерства образования и науки Астраханской области присоединились к образовательному порталу "Глобальная школьная лаборатория". И уже пятый год я с ребятами нашей школы участвую в «ГлобалЛаб-Экспедиции». ГлобалЛаб-Экспедиция – это международный сетевой детский исследовательский и образовательный проект.
-
Проектная деятельность как способ повышения мотивации к изучению английского языка 2010
В статье говорится об этапах работы над проектами в форме компьютерных презентаций. Подробно разбираются этапы работы над проектами, приводятся программные средства, используемые для создания компьютерных презентаций. Обсуждаются вопросы, как данная технология влияет на обучение иностранному языку, какова значимость этого метода для стимулирования самостоятельной продуктивной деятельности учащихся. Значительную часть занимает описание конкретных примеров проектных работ.
-
Проектная деятельность как средство интенсификации интегрированного обучения в условиях реализации ФГОС. Сборник материалов 2020
Сегодня появляется значительное количество работ теоретического и практического характера, в которых авторы описывают возможности и результаты интегративной деятельности в сфере применения урочной и внеурочной форм развития личности учащегося. Именно этим обусловлена актуальность данной работы. Новизна данного проекта заключается в переосмыслении применения проектной деятельности, что позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.
-
Проектная деятельность как средство повышения качества образования 2014
Предмет "иностранные языки" в школе решает разные задачи. Независимо от того, какой язык изучают дети, язык иной страны развивает внимание, память, наблюдательность, расширяет кругозор учащихся. При изучении иностранных языков наиболее значимые результаты дает метод проектов. Проект – творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и интеллектуальным возможностям, с учетом требований, предъявляемых государственным стандартом.
-
Проектная деятельность как средство целостного развития личности ребенка 2009
Сегодня проектные технологии используются как при изучении обязательной учебной программы, так и во внеурочной и воспитательной работе. Главное в этой деятельности – создание конкретным ребёнком полезного продукта. Проектный метод позволяет учителю вовлечь учеников и родителей в интересную интеллектуальную деятельность.
-
Проектная деятельность как фактор повышения качества образования 2025
Главная задача проектного обучения - научить учеников учиться, или иначе, научить совершать учебно-познавательную деятельность. Проблемный вопрос: Как организовать проектную деятельность при обучении английскому языку с целью повышения качества образования? Цель работы: Организовать проектную деятельность при обучении английскому языку в средней школе с целью повышения качества образования.
-
Проектная деятельность на занятиях английского языка в системе дополнительного образования (из опыта работы) 2023
Использование технологии проектной деятельности на занятиях английского языка имеет огромное значение, т.к. дает возможность реализовать именно те подходы к обучению и воспитанию, которые помогают ребенку раскрыть свой творческий потенциал, расширить кругозор, повысить мотивацию к изучению языка. В данной статье представлен практический опыт работы автора по проектной деятельности в процессе обучения английскому языку детей в системе дополнительного образования.
-
Проектная деятельность на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста 2006
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления. И было бы жестоко по отношению к ребенку помещать его в рамки учебно-дисциплинарных отношений, тогда как каждый момент его развития – это ступенька его разностороннего формирования. Подходящей формой взаимодействия педагога с ребенком является личностно-ориентированная модель, которая, бесспорно, лежит в основе проектной деятельности. Проектная деятельность нами рассматривается как форма коллективной работы, отвечающая разносторонним потребностям ребенка, позволяющая создать мотивированное общение как на иностранном, так и на родном языке.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка 2012
Работа включает в себя тематическую разработку урока, посвящённую знаменательной дате – 70-летию освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков. В работе содержится пояснительная записка к уроку «Ради жизни на Земле» и презентация урока. Урок представлен в виде проектной деятельности учащихся.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка 2012
В статье рассмотрено использование метода проектов как эффективного средства организации учебной деятельности на уроках английского языка.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка 2024
В статье обсуждается важность развития у студентов навыков самостоятельной работы над проектами на английском языке и внедрения проектной деятельности в образовательный процесс.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка "Портрет двух стран: Великобритания и Россия" 2008
Урок проводится в 10-м классе по теме "Портрет двух стран: Великобритании и России". Это урок комплексного применения знаний в новой ситуации. Главная цель урока: формирование умения представить "портрет" своей страны на английском языке с опорой на визуальный материал.