Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Первосентябрьский" дизайн: искусство сотворчества 2023

    Авторы: Печёнкина Ирина Михайловна, Сергиенко Екатерина Сергеевна

    Это урок обобщения и систематизации знаний и умений, полученных учащимися в начальной школе. Цели урока: организовать деятельность учащихся по интенсивному повторению изученных в начальной школе лексических единиц и грамматических структур в новом контексте, чтобы обеспечить прочность навыков и осознанность их употребления в речи.

  • Педагогический проект по теме «Компетентностный подход в обучении английскому языку с инновационными технологиями» медаль 2014

    Автор: Носкова Наталья Петровна

    Практико-ориентированный проект, представляющий собой обобщение опыта работы по теме. В статье изложен теоретический материал. Практический опыт работы вынесен в приложения, в которых предложены различные методы и приемы, формирующие ключевые компетенции у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время.

  • Педагогический рассказ "Magic box" 2016

    Автор: Алеева Эльза Гусмановна

    Есть определенные приемы, которые позволяют оживить урок, прибавить эмоцию, яркость. Данный прием позволяет развивать в детях любознательность, воображение и интерес. Казалось бы, простой предмет, коробка, превращается в “Magic box”, встречу с которой все дети ждут с нетерпением каждый урок.

  • Педагогический сторителлинг как эффективная техника формирования иноязычной компетентности старшеклассников 2025

    Автор: Филяровская Наталия Николаевна

    Как обучать юное поколение с клиповым осознанием? Перед учителем возникает задача формирования мышления ребенка, которое способствовало бы эффективному приобретению полученных знаний с помощью современных образовательных технологий, построенных по принципу восхождения от абстрактного к конкретному, тогда как для учеников с дифференциальным стилем обучение строится, наоборот, от частного к общему, направлено на обобщенное освоение материала.

  • Педагогический сценарий урока английского языка по теме "Количественные местоимения в различных ситуациях" 2010

    Автор: Красова Елена Борисовна

    Предлагаемый педагогический сценарий, представляет собой вариант проведения учебного занятия в соответствии с задачной формой организации учебного процесса, когда дети, сталкиваясь с проблемной ситуацией, самостоятельно находят пути ее решения.

  • Педагогический сценарий урока по теме "Вопросительные предложения в косвенной речи" 2010

    Автор: Красова Елена Борисовна

    Перед каждым учителем, не относящимся равнодушно к своей работе, неизбежно возникает множество проблем. Но есть вопрос вопросов: "Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?"

  • Педагогическое сопровождение применения информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка 2010

    Автор: Лосева Тамара Георгиевна

    Информационные технологии – мощный инструмент развития мотивации на уроках английского языка. Их использование позволяет перенести центр тяжести на методы поисковой и творческой деятельности учителя и учащихся, активно воздействовать на формирование и развитие языковой компетенции учащихся.


  • Педагогическое сопровождение учащихся в исследовательской и проектной дятельности 2016

    Автор: Четверикова Наталья Валентиновна

    Сегодня учителю приходится решать проблемы, направленные на формирование у обучающихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Исследовательская деятельность рассматривается как одно из направлений модернизации современного образования.

  • Первая встреча с английским 2022

    Автор: Казибекова Мадина Ханбековна

    Цели урока: познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, рассказать о пользе изучения иностранного языка.

    английский язык

  • Первая помощь при ранах 2013

    Автор: Князева Татьяна Владимировна

    Занятие развивает языковые, интеллектуальные и познавательные способности студентов, формирует познавательный интерес, развивает аналитическое мышление, развивает наблюдательность, воображение.

  • Первичное обучение технике чтения в начальной школе на примере французского алфавита 2012

    Автор: Давыдова Альфия Абдулкадировна

    При первичном обучении технике чтения в начальной школе необходима система упражнений, которая позволила бы обучить каждого ребёнка, вне зависимости от особенностей его восприятия и памяти, правильному чтению на французском языке. Используемые автором упражнения позаимствованы из учебных пособий российских и зарубежных авторов и адаптированы для второго класса общеобразовательных учреждений.

  • Первые английские буквы (2-й класс) 2010

    Автор: Агнева Анастасия Геннадьевна

    Урок посвящен повторению цифр и пройденных слов, а также изучению нового материала.

  • Первый немецкий космонавт Зигмунд Йен 2011

    Автор: Дудкина Лидия Михайловна

    В юбилейный для космонавтики год презентация и текст о первом немецком космонавте Зигмунде Йене могут быть использованы в старших классах школы как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету для расширения страноведческих знаний обучающихся и развития навыков чтения и говорения. По умолчанию работа предлагается как фрагмент урока немецкого языка.

  • Первый раз в первый класс, или Мой первый опыт общения с первоклассниками 2005

    Автор: Никитина Лариса Владимировна

    Учить первоклассников иностранному языку - это значит гармонично естественно вводить иностранный язык в их школьную жизнь, как элемент нового школьного мира. Это не должен быть урок или занятие за партами. Сразу необходимо представить первоклассникам иностранный язык как средство общения, как элемент культуры другого народа. Это можно сделать через игру. Что лучше игры создает положительный эмоциональный настрой и естественным образом активизирует продуктивную деятельность детей. Игру легко адаптировать к любому языку. Я сделала это на факультативных занятиях с первоклассниками по французскому языку.


  • Перевод как средство межкультурной коммуникации в педагогическом вузе 2008

    Автор: Эйхман Татьяна Павловна

    Преподавая язык, мы столкнулись с проблемой отсутствия обучения навыкам перевода, особенно с английского языка на русский. Конечно, очень большое внимание уделяется разговорной речи. Владение иностранной речью, безусловно, является одним из главных навыков, но умение говорить – это еще не показатель знания языка, а перевести грамотно нетрудный текст на русский язык для многих студентов, а иногда и преподавателей является проблемой. Читать письменные переводы очень сложно, особенно когда там много высказываний, коверкающих русский язык.

  • Передача согласных звуков [f] и [v] в современной немецкой орфографии 2011

    Автор: Смирнов Игорь Борисович

    Статья посвящена вопросу передачи согласных звуков [f] и [v] в орфографической системе современного немецкого языка. Особое внимание уделяется букве v, которая передает как глухой звук [f], так и звонкий [v], и дифференциации этих вариантов при чтении немецких слов с v. В статье рассматривается вопрос фонетических вариантов [f] и [v] как в литературном немецком языке, так и в нижненемецких, южнонемецких диалектах и в австрийском немецком, а также способы их передачи в современном правописании.

  • Переписка с новыми друзьями 2012

    Автор: Зверева Ирина Викторовна

    Урок английского языка в 3-м классе к УМК Биболетовой М.З. Материал урока способствует развитию умений и навыков устной речи, навыков чтения с целью понимания основного содержания и поиска необходимой информации. В ходе урока используется обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing».

  • Пересказ как средство развития навыков монологической речи 2024

    Автор: Мустафаева Александра Габибовна

    Пересказ – это один из методов обучения, это набор приёмов и средств, которые помогают учителю и ученику вместе достичь целей в обучении. Рассмотрим пересказ как средство развития монологической речи, который является эффективным и часто используемым в процессе обучения. Пересказ — один из важнейших видов работы, который объединяет все предметы в школе, как гуманитарные, так и технические. Существует большое количество методов и приемов обучения данному виду деятельности, но сохраняются только результативные. Мы понимаем, что дети больше всего не любят пересказ текста. Большинство учащихся представляют пересказ как зазубривание всего текста, и конечно же, не понимают, зачем это нужно. Попробуем ответить на этот вопрос. Итак, какая же польза от пересказа на уроках английского языка?

  • Периодический контроль на уроках английского языка 2009

    Автор: Алексеева Алена Ивановна

    Материалы для контроля составлены на основе учебника "English", автор В.П. Кузовлев, для 6-7-х классов. Целью данных тестов является объективная оценка лексико-грамматических навыков учащихся в объеме изученного материала в рамках периодического контроля. Используются задания типа: продолжите предложение, составьте предложение, найдите ошибку, дайте ответ на вопрос, найдите лишнее слово и другие.

  • Персональный компьютер и современные технологии 2008

    Автор: Романова Галина Владимировна

    Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на тему “Персональный компьютер и современные технологии” с использованием интерактивной доски. Урок разработан для внедрения компьютерных технологий на уроках иностранного языка и для повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка.

  • Перспективный план урока немецкого языка на коммуникативной основе 2009

    Автор: Москалева Ольга Юрьевна

    Коммуникативная направленность в обучении грамматике немецкого языка играет очень важную роль в современной школе. Очень важно развивать у учеников желание и умение правильно общаться не только на родном языке, но и на иностранном. Необходимо научить ребенка использовать грамматический материал не заучивая механически (процесс проговаривания), а осознанно понимая его (процесс говорения).


  • Перспективы использования межпредметных связей в обучении английскому языку 2006

    Автор: Белова Елена Анатольевна

    Имеются большие возможности использования межпредметных связей как средства мотивации иноязычной речевой деятельности. Опора на межпредметные связи отвечает различным интересам учащихся, позволяет учитывать их индивидуальные особенности и склонности, создает наиболее благоприятный режим для практического применения языка как средства общения. Основное их значение состоит в том, что межпредметные связи дают возможность "увязать" в единую систему все знания, получаемые на различных уроках, добыть новые знания в результате осуществления этих связей.

  • Перфект как инструмент отражения объективной действительности 2004

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    Статья посвящается роли глагольных форм в языковой и речевой концептуализации объективной действительности. Рассматриваются взаимодействующие компоненты системы глагольных фокусов время - вид - таксис, являющиеся необходимыми и достаточными для языкового отражения действительности с помощью глагольных парадигм. Особое внимание уделяется описанию семантики таксиса как ключевого параметра для идентификации перфектных форм. Фокус таксиса рассматривается с позиций функциональной грамматики - как неоднородное функционально-семантическое поле в дейктической системе координат. Вводится понятие востребованность как категория осложненного таксиса. Приводится последовательность актов выбора глагольных фокусов при описании участка действительности.

  • Песенки Матушки Гусыни 2003

    Автор: Потапова Людмила Николаевна

    Сценарий праздника для учеников начальных классов. Знакомство с английскими песенками, прибаутками, считалочками. Учащиеся не просто читают их, а разыгрывают сценки, обязательно в костюмах.

  • Песни на уроках английского языка и упражнения к ним 2005

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Данная статья посвящена методике работы с песнями на уроках английского языка. Автором обобщён опыт использования песен на уроках, а также предложены упражнения к двум английским песням ("Numb" by Linkin Park; "Yellow submarine" by the Beatles), которые направлены на развитие навыков монологического и диалогического высказываний, письма и аудирования.

  • Песни народов мира. Интегрированный урок (музыка + английский язык) медаль 2014

    Авторы: Сосолопова Татьяна Петровна, Строгонова Нина Анатольевна

    Межпредметная интеграция решает следующие задачи: повысить мотивацию к изучению предметов за счет нестандартной формы урока; преподнести учебный материал, используемый в дисциплинах в совокупности и взаимосвязи; показать межпредметные связи и их применение на практике.

  • Песня – эффективное средство обучения иностранных языков в начальных классах 2020

    Автор: Гамбирова Римма Маратовна

    Считается, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Этому способствует эластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей системы ценностей» и установок, а также так называемого «языкового барьера».

  • Песня как образовательный ресурс на уроках английского языка 2008

    Автор: Владыко Анжелика Владимировна

    Песни - привлекательный и многогранный ресурс, который позволяет успешно отрабатывать произношение, лексику, грамматические структуры, идиоматические выражения; поднимать проблему для обсуждения в классе, развивать творческое мышление, а также формировать социально-культурную компетенцию учащихся.


  • Песня как способ изучения иностранного языка 2012

    Автор: Гришанкова Дарья Анатольевна

    Песня – один из ключей успеха на уроке иностранного языка при усвоении лексики, грамматики, совершенствовании навыков иноязычного произношения, развитии музыкального слуха, а также воспитании учащихся и сплочении коллектива, стимуляции монологических и диалогических высказываний.

  • Песня на английском языке 2010

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Предлагается мероприятие, проведенное в политехническом колледже. Конкурс состоит из 2 этапов: создание электронной презентации песни на английском языке, ее презентация и исполнение на сцене. Благодаря уроку повышается мотивация учащихся к изучению иностранного языка; повышается профессиональная и коммуникативная компетенция всех видов речевой деятельности на английском языке.