Иностранные языки
-
"Петербургский дневник" на уроках английского языка 2024
В статье представлен опыт использования газеты «Петербургский дневник» на уроках английского языка в средней школе. Благодаря связи с реальными фактами темы школьной программы становятся живыми, поскольку вовлекают учеников в гущу жизни города и страны. Автор также показывает, как методика работы с газетным материалом помогает развивать языковые и речевые навыки и умения.
-
«Пишем поздравления». 3-й класс 2015
Обобщающий урок III четверти по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”. Форма урока – проект.
-
Песня на уроках иностранного языка 2009
Песенный материал как образец иноязычной речи отражает особенности жизни, культуры и быта народа страны изучаемого языка. Он формирует духовную культуру учащихся, соединяя в единое целое его разум и душу. Песня является средством удовлетворения познавательно-коммуникативных потребностей и интересов учащихся.
-
Песня на уроке английского языка 2007
Песня может помочь формированию лингвокультурологической компетенции школьников. В качестве примера я взяла песню "Old McDonald". Она помогает при работе с лингвистическим материалом - множественное число существительных, числительные; паралингвистическим - ритм и интонация английской песни, и, конечно, экстралингвистическим - она знакомит с тем, как разговаривают английские животные, с особенностями английских фамилий.
-
Песня на уроке английского языка в старших классах 2012
Решить проблему снижения интереса к изучению иностранного языка в старших классах помогает использование песни на уроках. Песни на уроке оживляют преподавание, вызывают положительные эмоции, служат лучшему усвоению лексико-грамматического материала. Работа над песней проходит в несколько этапов. Данная форма работы способствует росту мотивации к изучению языка и, следовательно, помогает достижению целей обучения, намеченных современной программой.
-
Песня на уроке французского языка 2006
Особое место среди аудиоматериалов занимают песни. Они используются при обучении иностранному языку детей начиная с дошкольного возраста. Песни в качестве учебного материала на уроке французского языка реализуют обучающую, образовательную и развивающую функции. Использование песенных материалов на уроке иностранного языка имеет целый ряд методических преимуществ. Аутентичные песенные материалы (неадаптированные песни) имеют большее распространение по сравнению с учебными песнями. Они могут использоваться на всех стадиях урока. Творческое использование аутентичных песенных материалов способствует успешному обучению фонетике, лексике, грамматике, аудированию, говорению и письменной речи.
-
Петр I и Санкт-Петербург 2012
На уроках иностранного языка при изучении темы "Великие люди России" учащиеся проявили интерес к личности Петра I, преобразованиям в России, цель которых – превратить страну в могущественную державу.
-
Пиктографический метод письма в изучении иностранного языка в начальной школе 2005
Совершенно очевидно, что сегодня свободное владение иностранными языками является насущной потребностью большинства образованных людей. Как решить эту проблему? Стоит ли начинать изучения иностранного языка в дошкольном и младшем школьном возрасте? На мой взгляд, единственно правильное решение этой проблемы - начать изучение иностранного языка как можно раньше, начиная с 5-6 лет. Задача учителя сделать так, чтобы даже в таком юном возрасте ребенок ЗАХОТЕЛ заниматься иностранным языком и делал это с удовольствием и энтузиазмом.
-
Пиктокодирование как основной прием обучения чтению и письму на английском языке 2011
Одним из приемов, позволяющим сделать процесс обучения чтению и письму интересным, легким для восприятия и эффективным, является пиктокодирование. Пиктокодирование – эффективный метод обучения чтению и письму на английском языке. Его основным элементом является пиктограмма. Пиктограмма – своего рода закодированное письмо( рисунок), или, иначе, зрительная метафора, обозначающая не отдельные слова, а целые события.
-
Пираты Карибского моря 2013
By the end of the lesson Ss will be able to read and analyze the texts about the piracy, to compare real and movie pirates in projects and present them using the new words and information of the lesson.
-
Письменная часть ОГЭ «Грамматика и лексика» задание, посвященное словообразованию в общем государственном экзамене 2023
Для знания иностранного языка богатство словарного запаса ничуть не менее важно, чем понимание грамматики. Чем большим количеством слов владеет человек, тем свободнее он себя чувствует в иноязычной среде. Многообразие лексики во многом определяется богатством словообразования в английском языке. Построение новых слов основано на общих принципах. И тот, кто знает эти принципы, чувствует себя среди незнакомой лексики гораздо увереннее.
-
Письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение» 2025
Данная статья адресована учителям английского языка, методистам и учащимся, самостоятельно изучающим английский язык и подготавливающимся к сдаче экзаменов. Оно соответствует требованиям к содержанию и уровню подготовки выпускников школы по иностранному языку и содержит необходимые дидактические требования, предусмотренные школьной программой по иностранным языкам, учитывает современные требования по подготовке и сдаче экзаменов, связанные с совершенствованием подготовки учащихся средней школы по иностранному языку.
-
Письмо в обучении иностранному языку 2018
Письмо - сложное речевое умение. Оно позволяет при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей. В обучении иностранному языку письмо играет большую роль. В начале обучения овладение графикой и орфографией составляет цель усвоения техники письма. Далее письмо рассматривается как важное средство в изучении языка: оно помогает прочному усвоению языкового материала.
-
Письмо и письменная речь как цель и средство обучения иностранному языку 2024
В обучении иностранному языку письмо играет большую роль. В начале обучения овладение графикой и орфографией составляет цель усвоения техники письма в новом для учащихся языке. Далее письмо рассматривается как важное средство в изучении языка: оно помогает прочному усвоению языкового материала (лексического, грамматического) и формированию навыков в чтении и устной речи. Рассмотрим лингвистическое содержание обучения письму, овладение которым может обеспечить учащимся возможность пользоваться письмом, прежде всего, как средством обучения, вернее изучения иностранного языка. Речь идет, прежде всего, об овладении учащимся техники письма, которая предполагает владение навыками каллиграфии, графики, орфографии и пунктуации.
-
Письмо личного характера. Кодирование звуковой информации. Запись звуковых файлов с различным качеством звучания 2015
Интегрированный урок английского языка и информатики повышает мотивацию и интерес учащихся. Презентацией к уроку служит интерактивный плакат в программе Power Point с макросом Drag and Drop, созданным hw@lemitec.de. Образовательный ресурс может быть использован на различных уроках при объяснении нового материала, в учебно-тренировочном режиме и режиме контроля.
-
Письмо, как средство обучения на начальном и среднем этапе изучения иностранного языка 2006
В данной работе письмо рассматривается как основная цель обучения и считается средством обучения, способствующим развитию умений и навыков устной речи и чтения, а так же усвоению языкового материала.
-
Питание – основа всех жизненных процессов организма человека 2013
Статья направлена на формирование у родителей понимания, что правильно организованное питание – одно из важнейших условий здорового образа жизни. Питание – древняя и мудрая наука, законы ее просты: разнообразие, сбалансированность, режим и чувство меры. Постигая вместе с родителями науку о питании, следуя ей и реализовывая ее на практике, ребенок будет не только сам здоров, но и, став взрослым, будет использовать свои знания и навыки здорового питания в воспитании собственных детей.
-
Пишем стихи и обучаем английскому 2005
Пишем стихи и обучаем английскому языку. В процессе изучения различных тем на уроках английского языка, а также при подготовке к праздникам, нередко бывают нужны подходящие стихи. А если их нет? Не проблема! Напишем сами.
-
Пишем техническую документацию – грамотно и четко 2021
В данной разработке мы познакомимся со способами технического письма для студентов технических колледжей, и сразу, я хочу привести, в качестве примера, краткий сценарий, подчеркивающий важность владения техническим письмом.
-
План - конспект урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Freizeit was gibt da alles" 2008
План-конспект урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Freizeit was gibt da alles?" можно использовать для преподавания в классах различных уровней. Это урок презентации новых лексических единиц. На уроке используются игровые формы работы, что повышает мотивацию к изучению языка.
-
План - конспект урока по английскому языку "Discover Britain: England" 2013
Предлагается комбинированный урок с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Критическое мышление учит активно действовать и помогает понять, как надо поступать в соответствии с полученной информацией.
-
План билингвального урока (английский язык и окружающий мир) в 3-м классе по теме "Northern Europe"
2022
В статье представлен план-конспект билингвального урока в 3-м классе по английскому языку и окружающему миру по теме «Let’s travel to Northern Europe». Данный урок помимо классических целей обучения имеет общелингвистическую цель: не важно на каком языке идет урок, любое другое общение, а важно то, что в результате этой коммуникации получает ученик. Продукт такого общения – знания, ценность, проект или любое другое качественное приобретение. Язык тут выступает не как цель, а как средство обучения. В ходе урока предлагаются разные формы работы: фронтальная, парная, групповая, а так же разные виды работы с текстом. Учителя работают на двух языках – русском и английском, дети могут и сами выбрать удобный для ответа язык. За урок выставляются отметки по двум предметам.
-
План занятия-погружения по английскому языку в 5-м классе по теме: "The place we live in" 2007
Урок английского языка в 5-м классе повторяет изученный материал по теме "The place we live in" перед зачетом, закрепляет навыки аудирования, устной речи, чтения и письма.
-
План и анализ урока по теме "Семья" для учащихся 6-го класса 2011
В ходе урока совершенствуются навыки умения "свернуть" и "развернуть" информацию (работа с таблицей и ментальной картой), развивается навык оценивания результатов деятельности по предложенным критериям. Автор воспитывает дисциплинированность и соблюдение норм поведения при презентации результатов деятельности других учащихся.
-
План конспект открытого урока английского языка по теме "The environmental problems" 2010
План-конспект открытого урока (учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 7 класса общеобразовательных учреждений) с целью обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по теме, продолжить формирование навыков говорения, письма и аудирования. Формы реализации целей: беседа, монолог, самостоятельная и групповая работа, познавательная информация в ходе урока.
-
План конспекта урока французского языка в 9-м классе 2010
Данный урок является обобщающим повторением по теме «В гостинице» в 9-м классе. Обучение ведется по учебнику Н.Селивановой, А.Шашуриной «Синяя птица». Урок построен на основе презентации в PowerPoint и направлен на совершенствование речевых умений, развитие навыков аудирования и письма, увеличение объема знаний языкового страноведческого материала о Франции.
-
План открытого внеклассного мероприятия по немецкому языку: "Германия — сердце европейского автомобилизма" 2005
Ребята Центра образования получают профессиональную подготовку по 14 рабочим профессиям и вместе с аттестатом о полном среднем образовании получают свидетельства о рабочей профессии. У школьников снижена учебная мотивация к немецкому языку. Поэтому для поддержания и повышения интереса к языку, активизации коммуникативной и учебно-познавательной деятельности школьников провожу профильно-ориентированные уроки и внеклассные мероприятия. Предлагаю методическую разработку внеклассного мероприятия в группе "Автослесарь" - "Германия - сердце европейского автомобилизма".
-
План открытого урока "Наше училище" 2009
Учащиеся продолжают знакомство с темой «Наше училище». Урок способствует воспитанию любви к учебному заведению, к профессии. На уроке используется презентация, учащиеся знакомятся с профобразованием в Германии.
-
План открытого урока английского языка в 9-м классе по теме "Косвенная речь. Перевод в косвенную речь прямой речи, если глагол в главном предложении выражен в прошедшем времени" 2008
Открытый урок английского языка в 9-м классе – урок получения новых знаний по грамматике. Перевод в косвенную речь предложений различных типов, если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени, и первичное осмысление нового грамматического материала. Повторение материала по переводу в косвенную речь повелительного наклонения, повествовательного предложения, общего и специального вопросов.
-
План открытого урока английского языка по теме "Sport and games" 2009
В рамках урока решаются такие практические задачи, как закрепление пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения и письма, формирование принципов здорового образа жизни.