Елена Анатольевна Белова |
Темы Открытых уроков автора
-
Перспективы использования межпредметных связей в обучении английскому языку 2006
Имеются большие возможности использования межпредметных связей как средства мотивации иноязычной речевой деятельности. Опора на межпредметные связи отвечает различным интересам учащихся, позволяет учитывать их индивидуальные особенности и склонности, создает наиболее благоприятный режим для практического применения языка как средства общения. Основное их значение состоит в том, что межпредметные связи дают возможность "увязать" в единую систему все знания, получаемые на различных уроках, добыть новые знания в результате осуществления этих связей.
-
В основе мотивации лежит осознание ребенком полезности и необходимости своих действий. Мотивация приводит к проявлению волевых усилий, достаточно действенных, чтобы преодолеть все внутренние и внешние препятствия. Стимулирующими факторами при овладении английским языком являются: использование межпредметных связей, аудиовизуальных пособий, выполнение проектов, инсценирование, переписка, литературные переводы и спецкурсы. Высокая степень мотивации создает стабильное качество успеваемости.