Иностранные языки
-
Открытый урок по теме: "Our Earth is in Danger! ("Наша Земля в опасности!") 2003
Данный урок является завершающим и включенные в него упражнения направлены на повторение учебных ситуаций, тем, лексики и грамматических структур, которые изучались в первой четверти учащимися 6 класса, обучающимся по УМК авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Завершающим этапом урока является вовлечение учащихся в ролевую игру. Материал урока развивает познавательные интересы учащихся, активизирует их учебную деятельность.
-
Открытый урок по теме: "Our Motherland" (УМК В.П. Кузовлева). 8-й класс 2007
Урок представляет собой комбинированный урок с использованием информационных технологий. Благодаря ИКТ можно усилить воспитательный и развивающий аспекты урока, сосредоточить внимание на самых важных моментах выступления, глубже проникнуть в суть изучаемой темы. Учащиеся приобретают опыт оценочной работы и самопрезентации. Представление проектов о своей большой и малой Родине воспитывают у учеников любовь к ней и гордость за свое отечество, формирует умение представлять свою страну в международном общении.
-
Открытый урок по теме: "This Fragile Planet" 2006
Представленный урок проводится на среднем этапе (8-й класс) обучения английскому языку. Основная цель: способствовать формированию у учащихся целостного представления о мире, людях, общечеловеческих ценностях, об общих проблемах человечества через грамматически правильно построенную беседу, извлечение важной информации, прослушивания записи.
-
Открытый урок по теме: "Welcome to Paradise Island" 2006
Урок в цикле занятий под названием "Time out" по учебнику "Hotline" издательства "Oxford University Press" проводится с целью систематизации и расширения языковых знаний, развития познавательного интереса, повышения коммуникативных возможностей и творческого потенциала учащихся. Итог урока – презентация проектов учащихся, которая дает им возможность выразить собственные идеи в творчески продуманной форме, выступить в роли авторов, созидателей и испытывать чувство успеха и радости.
-
Открытый урок по теме: "World Around Us" в 5-м классе (по учебнику "Английский язык" авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой) 2007
Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь и широко используются для обучения в школах. Всё больше преподавателей и специалистов образования признают огромные возможности компьютера и перспективность его использования как средства обучения. Современные педагогические технологии, такие как формы уроков в виде презентаций Microsoft Power Point, помогают реализовать личностно ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.
-
Открытый урок по теме: ” Food: A Matter of Taste”. 10-й класс 2013
Открытый урок расширяет лингвистический кругозор и социо-культурные знания учащихся о традициях и культуре еды различных стран мира, формирует уважение и интерес к культуре народов мира, России, поддерживает интерес к учению, развивает мыслительные, творческие и языковые способности, готовность к общению.
-
Открытый урок по теме"Clothes" 2013
Открытый урок предназначен для проведения в объединениях дополнительного образования (может быть адаптирован для проведения в рамках школьной программы) с целью закрепления знаний по теме «Одежда». Учащиеся путешествуют по стране Одежда и выполняют задания на восьми увлекательных остановках. Задания помогают закрепить лексику по теме, закрепить базовый диалог, развить умение работы в команде, позволяют ученикам высказать свое мнение по определенным вопросам и обращают внимание на ценность духовной, а не материальной жизни.
-
Открытый урок по требованиям ФГОС в 5-м классе 2014
Урок английского языка повторяет и закрепляет пройденный материал. Учащиеся не только играют с обычными флеш-картами (повторяя национальности), но и работают с мобильным классом, выполняя интерактивные задания в игровой форме в режиме онлайн. Помимо этого, на уроке присутствует хорошо выраженная связь со страной изучаемого языка – Великобританией.
-
Открытый урок по учебнику "New Millennium English" в 6-м классе 2006
Третий год я работаю по учебнику "New Millennium English" ("Английский язык нового тысячелетия"). Авторы учебника: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козякинская и другие. Предлагаю вашему вниманию открытый урок "A File on Britain". Данный урок проводила как обобщающий по четвертому разделу "The English World". Урок проводился в 6-м классе.
-
Открытый урок по учебнику «Enjoy English» «What are you going to do? Free time». 5-й класс
2014
Урок обобщает и отрабатывает изученный ранее лексический материал по теме «Свободное время. Хобби». Урок знакомит с новым грамматическим материалом: структурой- to be going to-, которая на протяжении всего урока отрабатывается в аудировании, монологических высказываниях, диалогах и чтении.
-
Открытый урок по учебнику (учебному пособию) "Enjoy English" для 4-го класса Unit 2 Lesson "My Dream House" 2011
Урок призван развивать умение учащихся работать в коллективе, совершенствовать их интеллектуальные способности, обобщить знания по данной теме. Разработка урока в 4-м классе по учебнику "EnjoyEnglish" М.З. Биболетовой даёт представление о том, как можно расширить материал учебника за счёт разнообразных упражнений. Разработка может быть использована при работе по УМК других авторов, так как в ней представлено всё необходимое для проведения урока.
-
Открытый урок по учебнику Spotlight для 9-го класса. Module 7 "Staying Safe", 7b "In an Emergency Call" 2016
Цель урока: систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Staying Safe”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки; создавать условия для развития практического владения языком, развития информационных компетентностей; познакомиться с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
-
Открытый урок по французкому языку для 8-го класса на тему "Административная Франция: знакомство с регионом Франш-Конте". 2008
Предлагаю вашему вниманию открытый урок по французскому языку для 8-го класса на тему «Административная Франция: знакомство с регионом Франш-Конте». На уроке разговор пойдет об административной системе Франции, об удивительном регионе Франш-Конте. Ребята совершат заочную экскурсию в чудесный средневековый замок “Chateau de Joux”, совершенствуя свои знания и умения монологической и диалогической речи.
-
Открытый урок по французскому языку "Из истории спорта" 2017
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке французского языка.
-
Открытый урок по французскому языку "Казань – древняя и современная". 9-й класс 2011
В новой программе по иностранным языкам Министерства образования Республики Татарстан предусмотрен региональный компонент при изучении темы «Мой родной край». В связи с этим разработан ряд уроков, посвященных обычаям, традициям, праздникам, государственной символике, культуре родного края. Предлагаю вашему вниманию открытый урок, посвященный столице Республике Татарстан, городу Казани, который в 2005 году отметил свое 1000-летие.
-
Открытый урок по французскому языку во 2-м классе с использованием интерактивной доски 2010
На уроке происходит знакомство учащихся с французской лексикой. Автор работы развивает у учащихся память, внимание, мышление. Идет формирование личностного отношения к прочитанному, увиденному и услышанному.
-
Открытый урок по французскому языку на тему "Музей – храм муз". 9-й класс
2013
Цель урока: закрепление пройденной лексики; совершенствование умений и навыков практического владения французским языком по данной теме по аудированию, говорению, чтению; выделение нужной информации или события; обсуждение проблематики текста.
-
Открытый урок по французскому языку на тему: "Обучение здоровью в образовательных учреждениях РФ" в рамках проекта Евросоюза 2006
"Ребенок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который надо заполнить", сказал французский просветитель Франсуа Рабле. Педагоги французского языка школы № 113 надеются, что данный урок повысит интерес учащихся к французскому языку и будет способствовать углублению и расширению страноведческих знаний по культуре, архитектуре, традициям и обычаям французского народа. Мы прошли обучение по методике преподавания, рекомендуемой независимыми экспертами Евросоюза, активно используем полученные навыки при проведении уроков, активно задействуя весь методический инструментарий, полученный на тренингах: мозговой штурм, работа в кооперативных группах, групповые дискуссии, упражения-энергизаторы, ролевое моделирование. Мы считаем, что именно такие методы позволяют получить удовлетворение от работы, реализовать индивидуальный подход к учащимся.
-
Открытый урок по французскому языку на тему: Франсуаза Саган "Любите ли Вы Брамса?" 2005
Предлагаю вниманию разработку открытого урока французского языка в 10-м классе на тему: Франсуаза Саган "Любите ли Вы Брамса?"
-
Открытый урок по французскому языку по теме "Парк развлечений" с применением кейс-технологий. 8-й класс 2018
Цель урока: ознакомление учащихся с одним из самых зрелищных парков исторических реконструкций Пюи-дю-Фу.
-
Открытый урок по французскому языку по теме: "Bonjour, la France! " 2007
Данный урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся при формировании коммуникативной компетенции учащихся. Контроль осуществляется через систему нестандартных упражнений. Использование иллюстративного материала делает занятие насыщенным и динамичным.
-
Открытый урок по французскому языку: "Путешествие по Франции". 9-й класс 2005
Цель урока: систематизация знаний по теме, закрепление лексического материала, совершенствование лексико-грамматических навыков говорения на уровне свободного общения. Урок дает возможность учащимся расширить кругозор и поддержать интерес к языку.
-
Открытый урок по чтению "The Town Mouse and the Country Mouse". 2-й класс 2017
Цель урока: научить детей читать текст о мышах. Задачи: повторить изученные буквы для составления темы урока; вспомнить изученные слова для улучшения понимания текста; познакомиться с новыми словами через контекстуальную догадку; научиться отличать определенные названия продуктов; научиться активно использовать в общении конструкции I like/ I don’t like c выраженной эмоциональной оценкой своих предпочтений с помощью yuk /yummy.
-
Открытый урок с ИКТ-технологиями по теме "Schulbesuch". 5-й класс 2013
Цель урока: учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной речи. Формируют умения составлять монолог и диалог по теме "Schulbesuch". Формируют лингвистическую и социокультурную компетенции.
-
Открытый урок с использованием интерактивной доски "Pets and Other Animals" 2009
На уроке происходит подготовка монологического высказывания по теме "My Pets", создание краткосрочного мини-проекта по теме "Pets are Our Friends".
-
Открытый урок с использованием технологии критического мышления 2008
Данный урок по теме "Man and the Natural World. Water, air and land pollution" в 5-м классе показывает, как практически применять одну из стратегий и приёмы технологии развития критического мышления при введении нового материала. Данный подход к обучению развивает мышление учащихся, прививает желание узнавать больше, вовлекает всех учеников в работу на уроке.
-
Открытый урок французского языка "Замки Луары". 10-й класс
2013
Урок по УМК Е.Григорьевой Objectif или А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык» по теме Unité 4 “Partir ailleurs” знакомит с новым материалом. Расширяет знания по страноведению Франции.
-
Открытый урок французского языка "Моя семья" 2010
Данный урок является одним из звеньев в цепи уроков, посвященных теме «Семья», и создан с целью развития умения говорения через формирование умения сообщать информацию в ответ на вопрос, отработки навыка сообщать информацию с опорой на картинку, обучения конструировать высказывание с опорой на образец.
-
Открытый урок французского языка "По замкам Луары" с использованием проектной технологии. 10-й класс 2015
Успешность обучения школьника зависит от его заинтересованности. Использование современных ИКТ повышает мотивацию и познавательную активность обучающихся, расширяет их кругозор, а презентации, приготовленные учащимися, активизируют навыки монологической речи. Открытый урок по французскому языку проводится в форме виртуального путешествия по замкам Луары, знакомит учащихся с историей страны изучаемого языка; развивает интерес учащихся к изучению французского языка.
-
Открытый урок французского языка "Учимся играя" в 5-м классе 2008
В связи с тем, что для школьников 5–6-х классов одним из методов обучения иностранным языкам является игра, обобщающий урок представлен в игровой форме. В течение урока-игры ученики разыгрывают диалоги, принимают участие в конкурсе дикторов, капитанов, чтецов стихотворений, знатоков алфавита, выполняют команды, поют песню Илоны Митрэсэй, играют в лото, игру «Садовник», решают примеры, учатся переводить записки. Урок проходит на одном дыхании, весело и непринуждённо.