Иностранные языки
-
Открытый урок французского языка "Французский – это здорово!" 1-й класс
2012
Цель урока: используя игры и игровые ситуации с минимальным количеством ЛЕ в комплексе с ИК-технологиями, максимально задействовать все виды памяти ребенка (зрительную, слуховую, двигательную и т. д.), что сформирует заинтересованность и стимул к дальнейшему овладению языком.
-
Открытый урок французского языка «Который час?» 5-й класс 2015
Открытый урок по учебнику «Синяя птица» («L’oiseau bleu») Береговской Э.М. Цель: научить детей определять время и отвечать на вопрос «Который час?» («Quelle heure est-il?»), использовать в устной и письменной речи информацию по теме «Который час?»
-
Открытый урок французского языка в 6-м классе по теме "Транспорт в городе"
2012
Интеллектуальные соревнования как нельзя лучше подходят для итоговых уроков школьников среднего звена, а наибольшая эффективность достигается при использовании компьютерных технологий и интерактивной доски. Задания можно использовать в виде презентации. Особый интерес вызывают творческие конкурсы, позволяющие применять знания французского языка, развивающие креативное мышление и нестандартный подход к предложенной ситуации.
-
Открытый урок французского языка как второго иностранного "Искусство". 10-й класс 2013
Урок-экскурсия формирует навыки спонтанной речи и аудирования по теме. Урок включает выбор значения слова «искусство», обоснование собственного мнения, работу со статьей, аудирование, экскурсию по музею с видеороликом.
-
Открытый урок французского языка по теме "Родители и ты" 2012
Предлагаемый урок является одним из звеньев в цепи уроков, посвященных теме "Родители и ты", и создан с целью закрепления и активизации новых знаний в комплексном применении (аудирование, чтение, говорение). Урок предназначен для учащихся 5-х классов школ с углубленным изучением французского языка, работающих по УМК "Le francais en perspective" А.С. Кулигиной.
-
Открытый урок французского языка по теме "Спорт" в 7-м классе 2009
Урок для 7-го класса, на котором ребята ищут материал о своих любимых спортсменах, переводят их биографии на французский язык, учатся делать презентации в PowerPoint.
-
Открытый урок французского языка по теме: «Импрессионизм – проявление прекрасного в живописи». 9-й класс 2014
Открытый урок французского языка применяет коммуникативную методику. Целью урока: повышение интереса у учащихся к творчеству художников-импрессионистов.
-
Открытый урок City Life and Country Life 2010
Уровень Upper-Intermediate. Дети овладевают новым лексическим материалом, учатся выражать свои мысли с использованием приема противопоставления. Учащиеся овладевают умением и навыком написания эссе на заданную тему.
-
Открытый урок Conversation about food. Shopping" 2009
Урок по разделу Shopping рекомендован для проведения в 8-м классе. Урок, насыщенный разнообразным дидактическим материалом, позволяет повторить основные понятия иностранного языка: лексику, грамматику, отработать навыки разговорной речи, аудирования по данной теме.
-
Открытый урок-викторина в 6-м классе по теме "The capital of Great Britain and its sights" 2009
Данный конспект урока рассчитан на учащихся возраста 10-12 лет, знакомит их со столицей Великобритании и ее достопримечательностями. Это позволяет привить любовь к стране изучаемого языка и повысить интерес к изучению английского языка. Данный урок способствует также развитию логического мышления, воображения, памяти.
-
Открытый урок-задание по теме: "Семья" 2007
Урок-задание имеет основной целью достижение воспитательных целей: воспитание умения работать в команде, воспитание целеустремленности. Кроме того, на уроке решаются и образовательные задачи: закрепление знания лексических единиц по теме "Семья" а также развитие умения чтения немецкого текста. Учитель играет роль контролирующую, наблюдает со стороны, ведет анализ командной работы. Урок рекомендуется использовать для анализа взаимоотношений в группе.
-
Открытый урок-игра "Поле чудес" на немецком языке по теме: "Приятного аппетита!" 2007
Предлагаемый урок является творческим проектом студентов II курса по теме "Приятного аппетита" и проводится в игровой форме. Работая над темой, студенты готовят и разыгрывают диалоги, переводят рецепты блюд, составляют и оформляют кулинарную книгу. Студенты также самостоятельно готовят для заключительного урока по теме сценки, которые затем разыгрывают во время рекламной паузы. При проведении урока использованы песня и видеосюжет по теме.
-
Открытый урок-игра в 4-м классе "We Love English" 2014
Открытый урок-игра в 4-м классе в рамках проведения Дня открытых дверей школы способствует повышению мотивации учащихся в изучении английского языка, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по темам, пройденным учащимися к концу первого триместра.
-
Открытый урок-игра по английскому языку на тему «Викторина "Всезнайка"». 2-й класс 2015
Цель урока английского языка: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствование умений и навыков устной речи; расширение кругозора учащихся; совершенствование навыка логического и связного высказывания; развитие интереса к любознательности. Иллюстративно-наглядный метод повышает эфективность урока.
-
Открытый урок-игра: "Forest School of Merry Animals" 2005
Данный материал представляет собой разработку итогового урока по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной “English II “ .Целью этого урока-игры является проведение обобщающего повторения, а также контроль овладения программным материалом первого года обучения.
-
Открытый урок-КВН в 5-м классе по теме "Yummy, yummy" 2011
Урок по учебнику “New Millennium English” (авт. Н.Н. Деревянко и др.) является заключительным в разделе 4 «Просто объедение» и направлен на развитие интеллектуальных, творческих и познавательных способностей учащихся. Цели урока: повторить изученный материал и закрепить полученные знания лексического и грамматического материала раздела.
-
Открытый урок-конкурс для 3-х классов по УМК "Forward", "Junior Sherloсk. Detective story" 2019
Цели урока: систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по темам “What time is it?”, “Let’s make some pancakes!”, “Who is it?”; углубление и расширение навыков учащихся по аудированию; способствовать формированию умения работать в команде; развитие наблюдательности, логического мышления.
-
Открытый урок-обобщение по теме "Климат". Учебник Верещагина И.Н. (VI) 2009
Урок является уроком-обобщением по теме "Климат". Целью данного урока является повторение и систематизация установочных словосочетаний. Презентация является вспомогательным средством при подаче материала учителем, а также учащимся при защите своих сообщений.
-
Открытый урок-праздник I enjoy English 2008
Цели урока: развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание; развивать мыслительные навыки, общение, логическое и образное мышление; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них; развивать и формировать интеллектуальную сферу; воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к одноклассникам; воспитывать доброту и любовь к окружающим; воспитывать желание общаться, получая при этом удовольствие; воспитывать этику взаимоотношений.
-
Открытый урок-проект в 9-м классе с использованием компьютерных презентаций по теме "Будущее. Выбор профессии" 2007
Урок-проект с использованием компьютерных презентаций для 9-го класса. На уроке используется метод сотрудничества – один из методов коллективной деятельности. Постоянное обновление фактологического материала из жизни делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач. Повышению эффективности урока способствует применение ТСО и мультимедийного проектора.
-
Открытый урок-путешествие по теме "Faces of London" в 6-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой 2008
Открытый урок-путешествие в 6-м классе с целью активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся. Технология данного урока – это проблемное обучение, которое направлено на приобретение ЗУН; усвоение способов самостоятельной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей учащихся; коммуникативное обучение иноязычной культуре, предполагающее организацию обучения на основе общения, сотрудничества и партнерства, активного привлечения реалий страны изучаемого языка. На уроке используются игровые технологии, имитирующие ситуации реального общения и направленные на воссоздание и усвоение общественного опыта.
-
Открытый урок-соревнование в 9-м классе "Kazakhstan and Great Britain" 2010
Урок способствует активизации ранее изученного материала о стране изучаемого языка и о своей родине, воспитывает любовь к Родине. На уроке используются компьютер и интерактивная доска. Целями урока является развитие навыков чтения, аудирования и говорения.
-
Открытый урок-соревнование во 2-м классе по английскому языку на тему "Крокодил Гена и Чебурашка хотят учиться" 2010
Урок был проведен в рамках методической недели по английскому языку. Использование различных наглядных пособий, песен, рифмовок, диска с обучающей игрой «Клиффорд учится читать по-английски» помогает обучающимся в игровой форме запоминать незнакомую лексику и грамматику.
-
Открытый урок-соревнование для 2-го класса по УМК Верещагиной И.Н. "Who is the strongest?" 2010
Данная разработка открытого урока представляет собой нетрадиционный урок (урок-соревнование) по теме «Спорт» по УМК Верещагной И.Н. для 2-го класса. Рекомендуется проводить как заключительный урок по данной теме для закрепления и активизации изученной лексики.
-
Открытый урок-соревнование по английскому языку, итоговый. Тема: "Музыка", 9-й класс 2005
Данный урок-соревнование носит обобщающий характер, очень обширен по объему материала и требует тщательной проработки темы. Ребята должны предварительно повторить все задания, особенно диалоги, выученные наизусть. Предусматривается, что команды дома готовили материалы для оформления мини-проекта. Это все необходимо, так как урок открытый и одной из своих целей имеет показ коллегам-учителям различных форм работы, в том числе применение метода проектов и ИКТ.
-
Открытый урок-соревнование по теме "Are you superstitious?" (7-й класс) 2010
На уроке совершенствуются умения и навыки аудирования с полным пониманием содержания аудиотекста. Развиваются умения и навыки чтения с извлечением нужной информации. Вырабатывается беглость и гибкость речи. Урок способствует повышению интереса к изучению иностранного языка.
-
Открытый урок, построенный по принципам проблемно ориентированного обучения, на тему "Road Safety" 2016
Проблемно-ориентированное обучение (PBL) на уроках английского языка как один из способов развития креативного мышления обучающихся. Открытый урок в 6-м классе (в рамках республиканского семинара по проблемному обучению) по теме “Road Safety”, УМК “Spotlight”, урок построен по принципам проблемно-ориентированного обучения и личностно-ориентированного подхода, позволяющим обучающимся проводить исследования, сочетать теорию и практику.
-
Открытый урок: "Позаботимся вместе о планете Земля" (10-й класс, второй язык) 2003
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, выполняются лексические упражнения, клоуз-тест, ведется работа со стихотворениями (литературный перевод). Здесь же проводится мини-конференция по теме "Защита природы". Конец урока проходит в лингафонном кабинете с целью совершенствования навыков аудирования. В заключительной части с целью развития языковой догадки отрабатываются немецкие пословицы.
-
Открытый урок: "Человек – как самое великое чудо на земле" 2022
Представлен материал к уроку английского языка по теме "Человек – как самое великое чудо на земле".
-
Открытый урок. Игра "Крестики-нолики" 2008
Урок предназначен для 5-го класса общеобразовательных школ. Предлагается провести на заключительном уроке unit 1 УМК "Happy English.ru" K.Kaufman, M.Kayfman c целью обобщения изученного грамматического и лексического материала. На уроке большое внимание уделяется игре, как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную атмосферу. Использование стихов и песен помогает запоминанию активной лексики. Прием поощрения призами за победу стимулирует к дальнейшему обучению.